Контроль допуска звонков
Контроль допуска вызовов ( CAC ) — это форма контроля доступа , которая предотвращает или уменьшает переподписку сетей VoIP . CAC используется на этапе установления вызова и применяется к медиатрафику в реальном времени, а не к трафику данных. Механизмы CAC дополняют возможности инструментов качества обслуживания и отличаются от них по защите голосового трафика от негативного воздействия другого голосового трафика и исключению избыточного голосового трафика из сети. Поскольку она предотвращает перегрузку голосового трафика, она представляет собой превентивную процедуру контроля перегрузки . Это гарантирует наличие достаточной пропускной способности для авторизованных потоков.
Интегрированные услуги с RSVP (которые резервируют ресурсы для потока пакетов через сеть) с использованием службы контролируемой нагрузки гарантируют, что вызов не может быть установлен, если он не поддерживается. CAC отклоняет вызовы, когда вычислительная мощность ЦП недостаточна, восходящий и нисходящий трафик превышает заранее заданные пороговые значения или количество обрабатываемых вызовов превышает указанный предел. [1]
CAC можно использовать для предотвращения перегрузки в протоколах, ориентированных на соединение, таких как ATM . В этом контексте доступно несколько схем. [2] Однако VoIP отличается тем, что использует RTP , UDP и IP , которые являются протоколами без установления соединения .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Контроль допуска вызовов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2005 г. Проверено 3 июня 2005 г.
- ^ Схемы контроля допуска вызовов: обзор. Х. Г. Перрос, К. М. Эльсайед, N Inc - журнал IEEE Communications Magazine, 1996 - comsoc.org