Jump to content

Международное соглашение о налоге на топливо

Международное соглашение о налоге на топливо (или IFTA ) — это соглашение между 48 нижними штатами и США провинциями Канады , призванное упростить отчетность об использовании топлива автоперевозчиками, которые работают более чем в одной юрисдикции. [1] Аляска, Гавайи и канадские территории не обязаны участвовать, однако вся Канада и Аляска участвуют. Действующий перевозчик, сотрудничающий с IFTA, получает лицензию IFTA и две наклейки для каждого соответствующего транспортного средства, которым он управляет. Перевозчик подает ежеквартальный отчет по налогу на топливо . Этот отчет используется для определения чистой суммы налога или возмещения, а также для перераспределения налогов из штатов, собирающих средства, в штаты, в которых они подлежат уплате.

Этот налог взимается с транспортных средств, используемых, спроектированных или обслуживаемых для перевозки людей или имущества, а также:

  • Силовой агрегат имеет две оси и полную массу транспортного средства или зарегистрированную полную массу транспортного средства, превышающую 26 000 фунтов, и/или
  • Силовой агрегат имеет три или более осей независимо от веса и/или
  • Используется в комбинации, когда вес такой комбинации превышает 26 000 фунтов полной массы транспортного средства или зарегистрированной полной массы транспортного средства. [2]

Исключения существуют для транспортных средств для отдыха, таких как дома на колесах, пикапы с пристроенными кемперами и автобусы, которые используются человеком исключительно для личного удовольствия. [2] В некоторых штатах есть свои исключения [3] это часто применяется к сельскохозяйственным или государственным автомобилям.

Обнародование

[ редактировать ]

До IFTA в каждом штате была своя собственная система налога на топливо, и грузовику требовались налоговые разрешения для каждого штата, в котором он работал. Большинство штатов создали порты въезда для выдачи разрешений и обеспечения сбора налогов, что было обременительно для автотранспортной отрасли и штатов. Грузовики до вступления IFTA в торговлю между штатами имели специальные таблички («Таблицы Бинго»), на которых была прикреплена наклейка разрешения каждого штата. В конечном итоге штаты сочли это дорогостоящим и неэффективным.

Как это работает

[ редактировать ]

Проще говоря, IFTA работает по принципу «плати сейчас или плати позже». Поскольку коммерческие автомобили покупают топливо, любые уплаченные налоги на топливо зачисляются на счет лицензиата. В конце финансового квартала лицензиат заполняет отчет о налоге на топливо, в котором перечисляются все пройденные мили во всех участвующих юрисдикциях, а также перечисляются все приобретенные галлоны. Затем средний расход топлива применяется к пройденным милям для определения налоговых обязательств в каждой юрисдикции. В трех штатах — Кентукки, Нью-Мексико и Нью-Йорке — в дополнение к стандартному налогу на топливо взимаются налоги на «весовую милю». В Орегоне действует только налог на весовую милю. Любая сумма налогов на топливо, причитающаяся (или возвращаемая), затем выплачивается (или поступает от) базовой юрисдикции, выдавшей лицензию. Затем юрисдикции-члены позаботятся о соответствующем переводе средств. Аудит проводится только базовым государством, и топливные облигации требуются редко.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89cbbe2bed1bcdfe09fd0a4e2bae1eab__1714926720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/ab/89cbbe2bed1bcdfe09fd0a4e2bae1eab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Fuel Tax Agreement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)