Международное соглашение о налоге на топливо
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( сентябрь 2022 г. ) |
Международное соглашение о налоге на топливо (или IFTA ) — это соглашение между 48 нижними штатами и США провинциями Канады , призванное упростить отчетность об использовании топлива автоперевозчиками, которые работают более чем в одной юрисдикции. [1] Аляска, Гавайи и канадские территории не обязаны участвовать, однако вся Канада и Аляска участвуют. Действующий перевозчик, сотрудничающий с IFTA, получает лицензию IFTA и две наклейки для каждого соответствующего транспортного средства, которым он управляет. Перевозчик подает ежеквартальный отчет по налогу на топливо . Этот отчет используется для определения чистой суммы налога или возмещения, а также для перераспределения налогов из штатов, собирающих средства, в штаты, в которых они подлежат уплате.
Этот налог взимается с транспортных средств, используемых, спроектированных или обслуживаемых для перевозки людей или имущества, а также:
- Силовой агрегат имеет две оси и полную массу транспортного средства или зарегистрированную полную массу транспортного средства, превышающую 26 000 фунтов, и/или
- Силовой агрегат имеет три или более осей независимо от веса и/или
- Используется в комбинации, когда вес такой комбинации превышает 26 000 фунтов полной массы транспортного средства или зарегистрированной полной массы транспортного средства. [2]
Исключения существуют для транспортных средств для отдыха, таких как дома на колесах, пикапы с пристроенными кемперами и автобусы, которые используются человеком исключительно для личного удовольствия. [2] В некоторых штатах есть свои исключения [3] это часто применяется к сельскохозяйственным или государственным автомобилям.
Обнародование
[ редактировать ]До IFTA в каждом штате была своя собственная система налога на топливо, и грузовику требовались налоговые разрешения для каждого штата, в котором он работал. Большинство штатов создали порты въезда для выдачи разрешений и обеспечения сбора налогов, что было обременительно для автотранспортной отрасли и штатов. Грузовики до вступления IFTA в торговлю между штатами имели специальные таблички («Таблицы Бинго»), на которых была прикреплена наклейка разрешения каждого штата. В конечном итоге штаты сочли это дорогостоящим и неэффективным.
Как это работает
[ редактировать ]Проще говоря, IFTA работает по принципу «плати сейчас или плати позже». Поскольку коммерческие автомобили покупают топливо, любые уплаченные налоги на топливо зачисляются на счет лицензиата. В конце финансового квартала лицензиат заполняет отчет о налоге на топливо, в котором перечисляются все пройденные мили во всех участвующих юрисдикциях, а также перечисляются все приобретенные галлоны. Затем средний расход топлива применяется к пройденным милям для определения налоговых обязательств в каждой юрисдикции. В трех штатах — Кентукки, Нью-Мексико и Нью-Йорке — в дополнение к стандартному налогу на топливо взимаются налоги на «весовую милю». В Орегоне действует только налог на весовую милю. Любая сумма налогов на топливо, причитающаяся (или возвращаемая), затем выплачивается (или поступает от) базовой юрисдикции, выдавшей лицензию. Затем юрисдикции-члены позаботятся о соответствующем переводе средств. Аудит проводится только базовым государством, и топливные облигации требуются редко.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Министерство финансов Онтарио. Канада. Международное соглашение о налоге на топливо . Проверено 26 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б http://www.iftach.org/manuals/2010/AA/Articles%20of%20Agreement%20FINAL%20-%20January%202010.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ http://www.iftach.org/exempt/view/general.php