Питер Пирш
Питер Т. Пирш | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Кеноша, Висконсин , США | 2 марта 1866 г.
Умер | Кеноша, Висконсин , США | 14 июля 1954 г.
Национальность | Американский |
Занятия |
|
Годы активности | 1899–1954 |
Питер Т. Пирш (2 марта 1866 — 14 июля 1954) был производителем, основавшим компанию Peter Pirsch and Sons , в Кеноше , штат Висконсин производителя пожарного оборудования . Он считается изобретателем первой моторизованной пожарной машины. [ 1 ] [ 2 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Питер Пирш родился в Кеноше 2 марта 1866 года в семье Николаса и Селии (Спилман) Пирш. [ 3 ] Его отец был иммигрантом из Люксембурга, который поселился в Кеноше и в 1861 году основал компанию по производству экипажей и повозок. [ 3 ] Он женился на Элизабет Риттер в Чикаго 15 января 1885 года, и у них родилось трое детей. [ 3 ] Пирш умер от сердечного приступа в возрасте 88 лет 14 июля 1954 года. [ 4 ]
Пожарное оборудование
[ редактировать ]В 1899 году Пирш запатентовал выдвижную лестницу со сложными фермами и начал производить тележки с ручными и конными лестницами. Его первый моторизованный грузовик с лестницей был на шасси Рамблера, за ним последовали другие на базе парного механизма, Уайта, Дуплекса, Нэша и Доджа. В 1926 году появились первые комплектные пожарные машины Петера Пирша; это были насосы производительностью от 150 до 750 галлонов в минуту, химикаты и шланговые грузовики с 6-цилиндровыми двигателями Waukesha . В 1928 году появился насос с полностью закрытой кабиной, первый в своем роде от крупного производителя в США, а в 1931 году — гидромеханический подъемник с лестницей, управляемый одним человеком, который использовался на 85-футовом грузовике с шарнирно-сочлененной лестницей. К этому времени Pirsch строили в основном на собственных шасси, хотя иногда использовались и другие шасси: Sterling (1933 г.), International (1936 г.) и Diamond T (1937 г.). Кабины покупались у General Motors в течение многих лет. В 1938 году появилась первая 100-футовая воздушная лестница из алюминиевого сплава с закрытой решеткой, которая стала специализацией Питера Пирша и используется до сих пор.
На протяжении 1930-х и 1940-х годов производился широкий спектр пожарных машин, в том числе сочлененных автолестниц, мощность которых в основном исходила от двигателей Hercules или Waukesha. Все они имели двигатели под капотами, а первая модель с передней кабиной появилась в 1961 году с кабиной с плоским передом, которая используется до сих пор. Обычные шасси и шасси с передним расположением кабины производились в течение 1960-х годов с небольшими изменениями, и Pirsch также предлагал свои особенности на других шасси, таких как Ford и Mack CF. После 1970 года было произведено очень мало обычных моделей, и в настоящее время производство сосредоточено на жестких и шарнирно-сочлененных агрегатах с выдвинутой вперед кабиной, в основном с дизельными двигателями.
Питер Пирш был известен тем, что всегда возил в своей машине три смены одежды для разных ситуаций продаж. У него есть костюм-тройка для общения с политиками и чиновниками, рубашка и брюки для городских и окружных пожарных, а также комбинезон для добровольных пожарных в сельских общинах. [ 5 ]
Компания Пирша пользовалась большим успехом с 1920-х по 1980-е годы. Мемфиса , и пожарная служба Вашингтона, округ Колумбия , , штат Теннесси Пожарная служба были особенно лояльными клиентами пожарных машин Pirsch. [ 6 ] «Пирш и сыновья» поставляли многие пожарные машины, проданные по всему штату Джорджия с 1950 по 1980 год, причем их первым региональным дистрибьютором была компания Harold Hancock Company из Атланты, а затем компания Charles L. McLarty из Декейтера, штат Джорджия. Атланта, штат Джорджия, и близлежащие города купили десятки грузовиков Pirsch, поставленных этими двумя местными предприятиями.
Pirsch and Sons прекратили производство своих грузовиков в начале 1980-х годов после реорганизации компании, причем последний грузовик сошел с конвейера в 1987 году. Последняя изготовленная на заказ пожарная машина, построенная под именем Pirsch, была доставлена и в настоящее время принадлежит Osceola. Пожарная служба в Оцеоле, Арканзас (1987 г.). Который находится в эксплуатации и по сей день.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ежегодник Американской народной энциклопедии: события и личности . Спенсер Пресс. 1955. с. 77.
- ^ Факты о файловом ежегоднике . Факты о службах файловых новостей. 1955. с. 248.
- ^ Перейти обратно: а б с Национальная циклопедия американской биографии , том. 40. 1955. Нью-Йорк: Джеймс Т. Уайт, с. 10.
- ^ «Питер Пирш, пионер-пожарный, 88 лет, умер» . Монро Ивнинг Таймс . 15 июля 1954 г. с. 6 . Проверено 14 февраля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Карриер, Сьюзен (1 августа 1981 г.). «Спустя 81 год компания Pirsch & Sons доказывает, что качество окупается» . Журнал Inc. Проверено 11 октября 2019 г.
- ^ "Дом" . aaffmuseum.org .