Jump to content

Кеннет Лейтвуд

Кеннет «Кен» Лейтвуд — исследователь в области образования и профессор Института исследований образования Онтарио в Торонто, Канада.

Его исследования были сосредоточены на школьном руководстве, процессах школьной реформы и оценке образовательной политики.

Исследования и консалтинг

[ редактировать ]

Лейтвуд является соавтором Как лидерство влияет на обучение учащихся обширного обзора успешных практик школьного лидерства « » (2004). Среди выводов были: «Из всех факторов, влияющих на то, чему учащиеся учатся в школе... лидерство уступает по силе только обучению в классе» и «эффективное лидерство оказывает наибольшее влияние в таких обстоятельствах (например, школы «в беде»» ), где это больше всего необходимо». [ 1 ] В исследовании также были описаны практики лидерства, связанные с успехами учащихся, в том числе:

  • Определение направления, позволяющего учащимся учиться, использование всей школьной программы, последовательность и установление высоких ожиданий.
  • Управление преподаванием и обучением для обеспечения последовательности, инноваций и персонализированного обучения.
  • Развитие людей, чтобы учащиеся были активными учениками, а учителя участвовали в профессиональных учебных сообществах.
  • Развитие организации, основанной на фактических данных и в которой формируются сети для разработки учебных программ и поддержки профессионализма. [ 2 ]

Лейтвуд руководил исследованием трансформационного лидерства , в ходе которого школы выходят за рамки поверхностных изменений первого порядка и переходят к изменениям второго порядка, включающим педагогику, учебную программу и оценку, чему способствует культура сотрудничества. [ 3 ]

В 2009 году Лейтвуд был назначен советником по исследованиям Стратегии лидерства Онтарио Министерства образования Онтарио . [ 4 ]

Лейтвуд консультировал в нескольких провинциях Канады по вопросам школьного руководства и успеваемости учащихся. На международном уровне он консультировал Центр школьного лидерства Большого Нового Орлеана и штат Коннектикут. Он также был внешним экспертом по оценке национальных стратегий Англии в области грамотности и счета. [ 4 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Исследования по принятию решений по учебной программе (1982)
  • Роль директора средней школы в реализации политики и улучшении школы (1986 г.)
  • Экспертное решение проблем: свидетельства руководителей школ и округов (1995 г.)
  • Подотчетность в образовании: современное состояние (1999)
  • Делаем школы умнее (2003)
  • Образовательное лидерство для организационного обучения и улучшения успеваемости учащихся (2004 г.)
  • Обучение глубокому пониманию (2006)
  • Делаем школы умнее: лидерство с доказательствами (2006)
  • Успешное главное лидерство во времена перемен: международная перспектива (2007)
  • Распределенное лидерство согласно доказательствам (2008)
  • Лидерство с учетом эмоций учителя (2008)
  • Улучшение качества школ: как успешные лидеры преобразуют школы с низкими показателями (2010 г.)
  1. ^ Лейтвуд, Кеннет; Луи, Карен Сишор; Андерсон, Стивен; Уолстром, Кайла (2004). «Как лидерство влияет на обучение студентов» (PDF) . Фонд Уоллеса.
  2. ^ Хопкинс, Дэвид (2013). Разоблачение мифов о школьной реформе . МакГроу-Хилл. ISBN  9780335263141 .
  3. ^ Харгривз, Энди; Финк, Дин (2012). Устойчивое лидерство . Джон Уайли и сыновья. ISBN  9781118429211 .
  4. ^ Jump up to: а б с «Стратегия лидерства Онтарио: осень 2009 г.; следующие шаги в разработке и реализации на основе исследований» (PDF) . Министерство образования Онтарио. 2009.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a6842a3a604c6637a173a180042aebd__1679216580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/bd/8a6842a3a604c6637a173a180042aebd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kenneth Leithwood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)