Кеннет Лейтвуд
Кеннет «Кен» Лейтвуд — исследователь в области образования и профессор Института исследований образования Онтарио в Торонто, Канада.
Его исследования были сосредоточены на школьном руководстве, процессах школьной реформы и оценке образовательной политики.
Исследования и консалтинг
[ редактировать ]Лейтвуд является соавтором Как лидерство влияет на обучение учащихся обширного обзора успешных практик школьного лидерства « » (2004). Среди выводов были: «Из всех факторов, влияющих на то, чему учащиеся учатся в школе... лидерство уступает по силе только обучению в классе» и «эффективное лидерство оказывает наибольшее влияние в таких обстоятельствах (например, школы «в беде»» ), где это больше всего необходимо». [ 1 ] В исследовании также были описаны практики лидерства, связанные с успехами учащихся, в том числе:
- Определение направления, позволяющего учащимся учиться, использование всей школьной программы, последовательность и установление высоких ожиданий.
- Управление преподаванием и обучением для обеспечения последовательности, инноваций и персонализированного обучения.
- Развитие людей, чтобы учащиеся были активными учениками, а учителя участвовали в профессиональных учебных сообществах.
- Развитие организации, основанной на фактических данных и в которой формируются сети для разработки учебных программ и поддержки профессионализма. [ 2 ]
Лейтвуд руководил исследованием трансформационного лидерства , в ходе которого школы выходят за рамки поверхностных изменений первого порядка и переходят к изменениям второго порядка, включающим педагогику, учебную программу и оценку, чему способствует культура сотрудничества. [ 3 ]
В 2009 году Лейтвуд был назначен советником по исследованиям Стратегии лидерства Онтарио Министерства образования Онтарио . [ 4 ]
Лейтвуд консультировал в нескольких провинциях Канады по вопросам школьного руководства и успеваемости учащихся. На международном уровне он консультировал Центр школьного лидерства Большого Нового Орлеана и штат Коннектикут. Он также был внешним экспертом по оценке национальных стратегий Англии в области грамотности и счета. [ 4 ]
Публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Исследования по принятию решений по учебной программе (1982)
- Роль директора средней школы в реализации политики и улучшении школы (1986 г.)
- Экспертное решение проблем: свидетельства руководителей школ и округов (1995 г.)
- Подотчетность в образовании: современное состояние (1999)
- Делаем школы умнее (2003)
- Образовательное лидерство для организационного обучения и улучшения успеваемости учащихся (2004 г.)
- Обучение глубокому пониманию (2006)
- Делаем школы умнее: лидерство с доказательствами (2006)
- Успешное главное лидерство во времена перемен: международная перспектива (2007)
- Распределенное лидерство согласно доказательствам (2008)
- Лидерство с учетом эмоций учителя (2008)
- Улучшение качества школ: как успешные лидеры преобразуют школы с низкими показателями (2010 г.)
Почести
[ редактировать ]- Премия Университета Торонто «Влияние на государственную политику».
- Член Королевского общества Канады . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лейтвуд, Кеннет; Луи, Карен Сишор; Андерсон, Стивен; Уолстром, Кайла (2004). «Как лидерство влияет на обучение студентов» (PDF) . Фонд Уоллеса.
- ^ Хопкинс, Дэвид (2013). Разоблачение мифов о школьной реформе . МакГроу-Хилл. ISBN 9780335263141 .
- ^ Харгривз, Энди; Финк, Дин (2012). Устойчивое лидерство . Джон Уайли и сыновья. ISBN 9781118429211 .
- ^ Jump up to: а б с «Стратегия лидерства Онтарио: осень 2009 г.; следующие шаги в разработке и реализации на основе исследований» (PDF) . Министерство образования Онтарио. 2009.