Подставка для переключателя арфы
Подставка для арфы | |
---|---|
Классификация | Железнодорожный переключатель |
Промышленность | Транспорт |
Приложение | Намеренное отклонение пути |
Компоненты | Осевой штифт |
Изобретенный | 19 век |
Подставка для стрелочных переводов — это разновидность стрелочных переводов , которая была наиболее распространена в 19 веке в Соединенных Штатах . Название происходит от характерной формы подставки. Подставка для арфы обычно использовалась вместе с заглушкой. Она использовалась дольше всех среди узкоколейных железных дорог, таких как Денвер и Рио-Гранде, вплоть до 20 века.
Механизм арфы представлял собой простой рычаг, который поворачивался на оси, расположенной посередине основного корпуса («рамы») подставки. Верхняя часть рычага проходила через прорезь наверху подставки. Сигнальная мишень обычно крепилась вверху рычага. Нижний конец рычага выступал ниже основного корпуса подставки, где он крепился к перекладине. Если потянуть за рычаг, эта планка потянется, что, в свою очередь, переместит рельс в желаемое положение. Рычаг иногда закреплялся зазубринами вдоль прорези в верхней части подставки. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Вариации этой базовой конструкции были обычным явлением.
Стойки для арф были двух типов: двухпозиционные и трехпозиционные, для использования с двухсторонними и трехсторонними стрелками соответственно.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Парсонс, ВБ (1886 г.). Пути: Полное руководство по эксплуатации пути . Нью-Йорк: Издательство Engineering News. п. 40.
- ^ Кэмп, ВМ (1904 г.). Примечания по ходу: Строительство и техническое обслуживание . Чикаго. п. 334.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Уилсон, Винтер Л. (1915). Элементы железнодорожного пути и строительства . Нью-Йорк и Лондон: John Wiley & Sons, Inc. и Chapman & Hall, Ltd., с. 144.
- Бьянкулли, Энтони Дж. (2003). Поезда и технологии: Американская железная дорога в девятнадцатом веке . Университет Делавэра Пресс. стр. 190–192.