Jump to content

Тимоти Берстолл

Тимоти Берстолл (1776–1860) был британским инженером и пионером в области локомотивостроения.

Биография

[ редактировать ]
Паровой вагон Burstalls and Hills 1824 года.

О жизни и творчестве Берстолла доступны лишь фрагментарные сведения. В 1824 году он сотрудничал с Джоном Хиллом под именем Берстолл и Хилл из Лондона, чтобы сконструировать двухосный дорожный паровой вагон для пассажирских грузов и почты, а в следующем году получил патент № 5090 от 3 февраля 1825 года. Однако во время тест-драйвов выяснилось, что машина не выдерживает вибраций, вызванных плохими дорогами, и получила слишком большие повреждения.

В 1826 году Берстолл и Хилл подали еще один патент (№ 5405 от 22 августа) на трехосную паровую машину, в которой котел должен был опираться на собственное основание отдельно от кузова машины. В октябре того же года этот второй паровой автомобиль во время тест-драйвов на Ферри-роуд в Глазго развил скорость до 6 миль в час. В конце июля 1827 года котел автомобиля взорвался во время поездки по дому на Вестминстер-роуд в Лондоне, в результате чего был ранен младший брат Джона Хилла.

Локомотив Берстолла «Настойчивость»

[ редактировать ]

В 1829 году Берстолл построил локомотив Perseverance для участия в гонках Рейнхилл. Однако машина была повреждена во время транспортировки. [ 1 ] когда по дороге на испытания перевернулась тяжелая грузовая телега, запряженная лошадьми. Берстолл провел пять дней, ремонтируя «Настойчивость», пока тестировались другие локомотивы. Когда он наконец установил ее на шестой и последний день, она оказалась слишком маломощной: во время испытаний машина-победитель, Ракета, достигла скорости 30 миль в час (48 км/ч) с загруженным поездом. Локомотив Берстолла массой 13 тонн преодолел всего 6 миль во время первых испытательных пробегов без нагрузки и, таким образом, оставался значительно ниже требуемой минимальной скорости в 10 миль в час. Затем Берстолл снял свою машину с конкурса и получил экстраординарную премию в размере 26 фунтов стерлингов.

После неудачи в Рейнхилле Берстолл больше не выступал в качестве проектировщика локомотивов, и ссылки на его работы стали редкими. В 1841 году он работал инженером-строителем в Сомерсете, а в 1860 году умер в Глазго.

Берстолл был женат дважды: в 1806 году он женился на Шарлотте Рэдвелл в церкви Св. Мартина в полях в Лондоне, а 14 ноября 1825 года женился на Марианн Прайс в Лейте . От второго брака в 1830 и 1838 годах родились двое сыновей, оба, как и их отец, получили имя Тимофей.

Источники

[ редактировать ]
  • Карлсон, Роберт (1969). Проект железной дороги Ливерпуль и Манчестер 1821–1831 гг . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-4646-6 . OCLC   468636235 . ОЛ   4538910W .
  • Чепмен Фредерик Маршалл: История железнодорожных локомотивов до конца 1831 года . Локомотив Паблишинг Ко. Лтд., 1928 г.
  • Уильям Флетчер: Паровое движение на дорогах общего пользования . Э. и Ф. Н. Спон, 1891 г.
  • Джеймс В. Лоу: британские паровозостроители . Издательство Гильдии, 1975 г.
  • Кристофер Макгоуэн: Испытания Рейнхилла . Литтл, Brown Book Group Limited, 2004 г.
  • Томас, RGH (1980). Ливерпульско-Манчестерская железная дорога . Лондон: BT Бэтсфорд. ISBN  0713405376 . OCLC   6355432 . ОЛ   6395958В .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a31aeb57536b95f4081ec938402cee6__1618192140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/e6/8a31aeb57536b95f4081ec938402cee6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timothy Burstall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)