Тимоти Берстолл
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2020 г. ) |
Тимоти Берстолл (1776–1860) был британским инженером и пионером в области локомотивостроения.
Биография
[ редактировать ]
О жизни и творчестве Берстолла доступны лишь фрагментарные сведения. В 1824 году он сотрудничал с Джоном Хиллом под именем Берстолл и Хилл из Лондона, чтобы сконструировать двухосный дорожный паровой вагон для пассажирских грузов и почты, а в следующем году получил патент № 5090 от 3 февраля 1825 года. Однако во время тест-драйвов выяснилось, что машина не выдерживает вибраций, вызванных плохими дорогами, и получила слишком большие повреждения.
В 1826 году Берстолл и Хилл подали еще один патент (№ 5405 от 22 августа) на трехосную паровую машину, в которой котел должен был опираться на собственное основание отдельно от кузова машины. В октябре того же года этот второй паровой автомобиль во время тест-драйвов на Ферри-роуд в Глазго развил скорость до 6 миль в час. В конце июля 1827 года котел автомобиля взорвался во время поездки по дому на Вестминстер-роуд в Лондоне, в результате чего был ранен младший брат Джона Хилла.
Локомотив Берстолла «Настойчивость»
[ редактировать ]В 1829 году Берстолл построил локомотив Perseverance для участия в гонках Рейнхилл. Однако машина была повреждена во время транспортировки. [ 1 ] когда по дороге на испытания перевернулась тяжелая грузовая телега, запряженная лошадьми. Берстолл провел пять дней, ремонтируя «Настойчивость», пока тестировались другие локомотивы. Когда он наконец установил ее на шестой и последний день, она оказалась слишком маломощной: во время испытаний машина-победитель, Ракета, достигла скорости 30 миль в час (48 км/ч) с загруженным поездом. Локомотив Берстолла массой 13 тонн преодолел всего 6 миль во время первых испытательных пробегов без нагрузки и, таким образом, оставался значительно ниже требуемой минимальной скорости в 10 миль в час. Затем Берстолл снял свою машину с конкурса и получил экстраординарную премию в размере 26 фунтов стерлингов.
После неудачи в Рейнхилле Берстолл больше не выступал в качестве проектировщика локомотивов, и ссылки на его работы стали редкими. В 1841 году он работал инженером-строителем в Сомерсете, а в 1860 году умер в Глазго.
Семья
[ редактировать ]Берстолл был женат дважды: в 1806 году он женился на Шарлотте Рэдвелл в церкви Св. Мартина в полях в Лондоне, а 14 ноября 1825 года женился на Марианн Прайс в Лейте . От второго брака в 1830 и 1838 годах родились двое сыновей, оба, как и их отец, получили имя Тимофей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карлсон (1969) , с. 223.
Источники
[ редактировать ]- Карлсон, Роберт (1969). Проект железной дороги Ливерпуль и Манчестер 1821–1831 гг . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-4646-6 . OCLC 468636235 . ОЛ 4538910W .
- Чепмен Фредерик Маршалл: История железнодорожных локомотивов до конца 1831 года . Локомотив Паблишинг Ко. Лтд., 1928 г.
- Уильям Флетчер: Паровое движение на дорогах общего пользования . Э. и Ф. Н. Спон, 1891 г.
- Джеймс В. Лоу: британские паровозостроители . Издательство Гильдии, 1975 г.
- Кристофер Макгоуэн: Испытания Рейнхилла . Литтл, Brown Book Group Limited, 2004 г.
- Томас, RGH (1980). Ливерпульско-Манчестерская железная дорога . Лондон: BT Бэтсфорд. ISBN 0713405376 . OCLC 6355432 . ОЛ 6395958В .