Норвежская школа киберинжиниринга
Школа киберинженерии (CISK) | |
![]() | |
Девиз | Первый среди равных |
---|---|
Тип | Военный |
Учредил | 1994 |
Принадлежность | Норвежские силы обороны |
Ответственный офицер | Сюжеты Рэни Элизабет |
Расположение | , |
Язык | норвежский |
Веб-сайт | https://www.forsvaret.no/ |
Норвежская оборонная киберакадемия (ранее Норвежская оборонная инженерная школа) — оборонный и военный инженерный университет, расположенный в Лиллехаммере , Норвегия . [ 1 ] Колледж был основан в 1994 году. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Школа киберинжиниринга постоянно развивается с момента своего основания в 1946 году и за прошедшие годы имела много названий:
- Профессиональное училище корпуса связи (SBYS), 1946–1953 гг.
- Армейское профессиональное училище офицеров связи (HYSSB), 1953–1973 гг.
- Армейская техническая школа/электроника (HTFS/E) 1973–1998 гг.
- Армейский инженерный колледж / Йорстадмоен (HIS/J), 1998–2006 гг.
- Военно-инженерный колледж (FIH) 2006-2018 гг.
- Школа киберинжиниринга (CISK) 2018-
Школа организована как подразделение Колледжа Норвежского университета обороны и обучает сержантов и офицеров с инженерными знаниями для всех родов вооруженных сил Норвегии: кибербезопасности, армии, военно-морского флота, военно-воздушных сил и объединенных подразделений. Когда к школе присоединяется новый набор, или «крыло», его закрепляют за одним из филиалов. На практике это означает, что студенты носят форму своего отделения, но это не влияет на их обучение или то, где они окажутся после окончания учебы. Студенты, начинающие обучение осенью 2020 года, направляются в армию.
Обязательства по образованию и оказанию услуг
[ редактировать ]Обучение состоит из 3 лет обучения с последующей 3 годами службы в Вооруженных Силах. Служебная обязанность выполняется исходя из потребностей Вооруженных Сил. Потребности определяются на основе заявленных позиций из различных подразделений Вооруженных Сил, а процессом управляет персонал школы. Обычно количество должностей сокращается, чтобы соответствовать количеству выпускников. Существует большое разнообразие потребностей в отчетности по подразделениям и подразделениям, но исторически сложилось так, что большинство из них приходится на армию, флот и киберзащиту. Выпускной класс решает, как следует распределять должности, хотя некоторые подразделения проводят собеседования на основе конкретных потребностей (академический интерес и/или физические возможности). Если несколько студентов желают иметь одно и то же место службы, часто используется ранжирование. Это означает, что место получает студент с лучшими показателями. Таким образом, можно повлиять на выбор места службы на основе результатов работы за период обучения. Требования к поступающим, в дополнение к обычным требованиям для подготовки офицеров, включают общую учебную компетентность со специализацией по математике (R2) и физике (FY1) или эквивалентный статус (например, прединженерный курс).
Академические подразделения
[ редактировать ]Обучение ведется по двум академическим направлениям: техническому [ 3 ] и военные науки. [ 4 ] Основное внимание уделяется техническим предметам.
Технические науки
[ редактировать ]Информационная безопасность Операционные системы Компьютерная архитектура Разработка систем Программирование Базы данных Обработка сигналов Радиоэлектроника Фундаментальные инженерные науки (математика, физика, химия)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отделы» . Защита (на норвежском букмоле) . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ «Норвежская инженерная школа обороны» . МВА Спектр . Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 02 марта 2021 г. Проверено 14 февраля 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 г. Проверено 14 февраля 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
61 ° 08'55 "N 10 ° 23'06" E / 61,1485 ° N 10,3850 ° E