Jump to content

Найджел Холлис

Найджел Холлис (род. 1958) — американский писатель, аналитик, исследователь, оратор и комментатор по вопросам маркетинга. [1] Он является автором книги «Глобальный бренд: как создать и развивать устойчивую ценность бренда на мировом рынке» . [2] опубликовано Palgrave Macmillan в 2008 году и является исполнительным вице-президентом агентства рыночных исследований Millward Brown.

Книга вкладов

[ редактировать ]

Холлис написал главу в книге Мартина Линдстрома 2005 года «Чувство бренда» , в которой Линдстром описал исследование, разработанное Холлисом и проведенное Миллуордом Брауном специально для этой книги. Холлис также написал аналогичную главу в книге Линдстрема BRANDchild 2003 года .

HotWired Исследование эффективности рекламы

[ редактировать ]

Разработанный Рексом Бриггсом, тогдашним главой исследовательского отдела HotWired , при технической поддержке сотрудников HotWired , включая Джошуа Гроссникла и Оливера Раскина, HotWired использовал некоторые шкалы измерения Millward Brown, но методология значительно отличалась от отслеживания бренда, которым был известен Millward Brown. . Холлис сыграл важную роль в привлечении HotWired к сотрудничеству с Millward Brown, и это знаменательное исследование онлайн-рекламы 1996 года, доказывающее, что баннерная реклама может иметь эффект брендинга до того, как количество кликов по клику будет отмечено как первое исследование такого рода. [3]

Холлис регулярно ведет блог под названием «Откровенный разговор с Найджелом Холлисом».

  1. Фестиваль волн «Фестиваль волн, Рио» , «Фестиваль волн», 18 апреля 2011 г., по состоянию на 18 июля 2011 г.
  2. The Global Brand «The Global Brand» , «The Global Brand Online», 2008 г., по состоянию на 18 июля 2011 г.
  3. ^ Эллиот, Стюарт, «Баннерная реклама в Интернете привлекает пользователей», The New York Times , 3 декабря 1996 г.
  • Рекс Бриггс и Найджел Холлис, «Реклама в Интернете: есть ли реакция до перехода по ссылке?», Журнал рекламных исследований , март/апрель 1997 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b8ea17629a69dcad9da07d5b9e64828__1711446480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/28/8b8ea17629a69dcad9da07d5b9e64828.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nigel Hollis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)