Найджел Холлис
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Найджел Холлис (род. 1958) — американский писатель, аналитик, исследователь, оратор и комментатор по вопросам маркетинга. [1] Он является автором книги «Глобальный бренд: как создать и развивать устойчивую ценность бренда на мировом рынке» . [2] опубликовано Palgrave Macmillan в 2008 году и является исполнительным вице-президентом агентства рыночных исследований Millward Brown.
Книга вкладов
[ редактировать ]Холлис написал главу в книге Мартина Линдстрома 2005 года «Чувство бренда» , в которой Линдстром описал исследование, разработанное Холлисом и проведенное Миллуордом Брауном специально для этой книги. Холлис также написал аналогичную главу в книге Линдстрема BRANDchild 2003 года .
HotWired Исследование эффективности рекламы
[ редактировать ]Разработанный Рексом Бриггсом, тогдашним главой исследовательского отдела HotWired , при технической поддержке сотрудников HotWired , включая Джошуа Гроссникла и Оливера Раскина, HotWired использовал некоторые шкалы измерения Millward Brown, но методология значительно отличалась от отслеживания бренда, которым был известен Millward Brown. . Холлис сыграл важную роль в привлечении HotWired к сотрудничеству с Millward Brown, и это знаменательное исследование онлайн-рекламы 1996 года, доказывающее, что баннерная реклама может иметь эффект брендинга до того, как количество кликов по клику будет отмечено как первое исследование такого рода. [3]
Блог
[ редактировать ]Холлис регулярно ведет блог под названием «Откровенный разговор с Найджелом Холлисом».
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Фестиваль волн «Фестиваль волн, Рио» , «Фестиваль волн», 18 апреля 2011 г., по состоянию на 18 июля 2011 г.
- ↑ The Global Brand «The Global Brand» , «The Global Brand Online», 2008 г., по состоянию на 18 июля 2011 г.
- ^ Эллиот, Стюарт, «Баннерная реклама в Интернете привлекает пользователей», The New York Times , 3 декабря 1996 г.
- Рекс Бриггс и Найджел Холлис, «Реклама в Интернете: есть ли реакция до перехода по ссылке?», Журнал рекламных исследований , март/апрель 1997 г.