Мидлсбро Беарс
Мидлсбро Беарс | |
---|---|
Информация о клубе | |
Отследить адрес | Стадион Кливленд Парк Стоктон-роуд Мидлсбро |
Страна | Англия |
Основан | 1929 |
Закрыто | 1996 |
Капитан команды | Чарли Барретт |
Факты о клубе | |
Цвета | Красные и Белые кварталы |
Размер трека | 335 ярдов (306 м) |
Основные командные награды | |
« Мидлсбро Беарс» — британская команда по спидвею , действовавшая под разными названиями с 1939 года до своего закрытия в 1996 году. [1] [2]
История
[ редактировать ]Первоначально в 1939 году команда получила прозвище «Медведи» от генерального менеджера клуба Вика Виланда. Трасса в Кливленд-парке , действовавшая в первые дни конца 1920-х годов, [3] продвигалась компанией Albion Auto Racers из Стокпорта, Чешир, время от времени выступала на протяжении 1930-х годов и на короткое время в 1939 году провела пару открытых встреч в 1945 году, а затем с 1946 по 1948 год участвовала в соревнованиях лиги по спидвею. «Медведи» выиграли Северную лигу в 1946 г. и второй дивизион в 1947 г. [4] до того, как промоушен переехал в Ньюкасл в 1949 году. Прозвище Bears снова использовалось, когда трасса вновь открылась в 1961 году под руководством бывшего гонщика, ставшего промоутером Реджа Фермана, который был промоутером нескольких треков и одним из инициаторов создания Provincial. Лига. В конце сезона 1964 года команда «Медведи» переехала в Галифакс, и в 1965 году на трассе были организованы матчи-вызовы, а в 1966 году под руководством бывшего капитана Эрика Бутройда, прежде чем закрыться. Трасса использовалась в 1950-х годах для любительских/клубных мероприятий и гонок на малолитражных автомобилях.
Трасса снова открылась в 1968 году, но была переименована в Teesside Teessiders промоутером Роном Уилсоном, который также управлял Лестером, хотя в некоторых книгах рекордов их ошибочно называли Middlesbrough Teessiders. Они соревновались во втором дивизионе Британской лиги. [5] В 1973 году они были снова переименованы, на этот раз в Тиссайд Тайгерс , а затем в Мидлсбро Тайгерс в 1979 году, который через 12 лет оказался последним сезоном Уилсона, поскольку в 1978 году он открыл новую трассу в Милтон-Кинсе. В 1980 году Марк Кортни стал Чемпион Великобритании среди юниоров на стадионе «Кингсмид» в Кентербери, в то время как он и Стив Уилкок выиграли чемпионат Британской лиги среди пар наездников 2-го дивизиона в Галифаксе в том же сезоне. В этот период они стали чемпионами Национальной лиги в 1981 году и проиграли финалистам Кубка на выбывание бездомным «Бервик Бандитс» в спорном решающем матче последнего забега на «Бро Парк» в Ньюкасле, где результат матча зависел от общего счета. В сезоне 1985/6 они выиграли подряд чемпионат Национальной лиги четверок . Индивидуальный успех пришел к Гэри Хэвлоку, когда он стал чемпионом Великобритании среди юниоров на стадионе «Сток» в 1985 году и чемпионом Большого шлема на стадионе «Арена Эссекс» в 1986 году. Однако крупный поджог главной трибуны клуба в июне 1985 года на стадионе «Кливленд Парк» стал катастрофой. Поначалу публика была здоровой, но с течением времени, когда состояние клуба ухудшалось, владельцы борзых так и не заменили трибуну, и ежегодно ходили слухи, что земля, на которой она стояла, будет продана для реконструкции.
В 1989 году клуб снова вернулся к « Мидлсбро Беарс» в рамках консорциума до их окончательного закрытия в 1996 году, когда «Кливленд Парк» был продан для реконструкции. [6] Клуб дошел до финала Кубка на выбывание в 1990 году, но проиграл чемпионам лиги «Пул Пайрэтс», но стал единственной командой, которая обыграла их дважды в том сезоне. Промоутер в 1968 году Рон Уилсон изменил название на «Тиссайд», потому что хотел, чтобы это стало новым началом и охватило весь регион, а не только «Мидлсбро». Среди других промоутеров были Кен Нотт, Уолли Мартин, Тим Суэйлс и Малкольм Райт. Трое гонщиков получили положительные отзывы от клуба за свою долгую службу: Пит Ридинг в 1977 году; Стив Уилкок в 1985 году и Джефф Пьюзи в 1988 году. Индивидуальных успехов в чемпионате лиги добились Грэм Плант в Хакни в 1968 году и Пол Бентли в Ковентри в 1994 году. Энди Хоу также выиграл первый чемпионат Академии лиги наездников в Лонг-Итоне в том же сезоне.
В 2003 году «Медведи» вернулись в «Крэйвен-парк Халла», хотя и участвовали в юниорских соревнованиях против двух команд из Халла и одной из Сканторпа. Они участвовали в Лиге Хамбера и Кубке Ист-Райдинга, а также участвовали в различных выездных трассах, включая Бель-Вью (Манчестер), Бакстон, Эдинбург, Глазго, Кингс-Линн, Ньюкасл, Оксфорд, Сканторп, Шеффилд и Уоркингтон. После двух лет использования «Халла» в качестве «домашней» трассы они переехали в Бро-Парк в Ньюкасле, когда «Ньюкасл Джемс» закрылись.
Редкар Медведи
[ редактировать ]В 2006 году новая трасса открылась в South Tees Motorsport Park South Bank, Мидлсбро, на месте старого сталелитейного завода и вошла в Премьер-лигу под названием Redcar Bears .
Известные гонщики
[ редактировать ]-
Джек Ормстон
-
Фрэнк Ходжсон
-
Джек Ходжсон
-
Эрик Букок
-
Дэйв Янгхасбенд
-
Том Ледбиттер - универсальный мотоциклист, участвовавший в гонках по спидвею, травяной трассе, лонгтреку и скремблингу (мотокросс).
-
Мартин Диксон
-
Гэри Хэвлок - чемпион мира по спидвею в 1992 году, он вернулся в «Медведи» в 2006 году, чтобы возглавить их возвращение в строй после 10-летнего ожидания.
-
Шейн Паркер
-
Стив Аранжировка
-
Стив Уилкок - легенда «Беарс», проведший за клуб 17 сезонов, а затем ставший менеджером команды.
-
Марк Лемон
-
Марк Фиора
-
Брюс Форрестер
-
Пит Ридинг
-
Пит Смит
-
Джефф Пьюзи
-
Тим Свейлс
Индивидуальные награды
[ редактировать ]- Грэм Плант - чемпион наездников второго дивизиона Британской лиги 1968 года в Хакни, Лондон.
- Пол Бентли - чемпион второго дивизиона Британской лиги в 1994 году в Ковентри, Великобритания.
- Энди Хоу (ClevelandBays) - чемпион Академии лиги наездников 1994 года в Лонг-Итоне, Ноттингемшир
Полное резюме сезона
[ редактировать ]Расширенный контент
|
---|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бэмфорд, Р. и Джарвис Дж. (2001). Дома Британской гоночной трассы . ISBN 0-7524-2210-3
- ^ «Год за годом» . Исследователь спидвея . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ "ТАБЛИЦЫ БРИТАНСКОЙ ЛИГИ - ДОВОЕННАЯ ЭПОХА (1929-1939)" . Официальный сайт British Speedway . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ "ТАБЛИКИ БРИТАНСКОЙ ЛИГИ - ПОСЛЕВОЕННАЯ ЭРА (1946-1964)" . Официальный сайт British Speedway . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Роджерс, Мартин (1978). Иллюстрированная история спидвея . Studio Publications (Ipswich) Ltd. с. 129. ИСБН 0-904584-45-3 .
- ^ «Ти-д» . Вестерн Ивнинг Геральд . 19 сентября 1996 года . Проверено 2 мая 2024 г. - из архива британских газет .