Вертикальная очередь
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( май 2011 г. ) |
Концепция вертикальной очереди часто используется в исследованиях транспортных потоков как общее предположение, позволяющее упростить задачи анализа.
Его использование позволяет упростить многие расчеты, позволяя исследователям проникнуть в суть проблемы, игнорируя при этом последствия образования очередей на проезжей части. Вертикальные очереди также можно использовать при анализе сигналов светофора , причем вертикальные очереди возникают в месте расположения стоп-линии.
Использование концепции
[ редактировать ]Предположение о вертикальной очереди предполагает, что транспортные средства на проезжей части не сдают задним ходом по всей длине проезжей части, которая будет считаться горизонтальной очередью. [ 1 ] а скорее накладываются друг на друга в том месте, где начинается затор, или у стоп-линии светофора . Вертикальная очередь не имеет единиц измерения и просто отражает количество транспортных средств, задержанных в данной точке системы. [ 2 ] Это явно невозможно в реальной жизни, но данное предположение позволяет транспортным средствам в анализе двигаться со скоростью свободного потока до тех пор, пока не достигнет точки затора . Транспортному средству не обязательно двигаться со скоростью ниже скорости свободного потока из-за перегруженности дороги из-за горизонтальной очереди. Это упрощение широко принято теоретиками транспортных потоков.
Транспортные средства входят в вертикальную очередь вверху стопки и выезжают снизу. Таким образом, первое транспортное средство, прибывшее на место скопления, окажется в конце вертикальной очереди. Транспортные средства не подвергаются задержке при движении к месту скопления и беспрепятственно добираются до места, где возникает вертикальная очередь. Транспортные средства задерживаются только в пробках или на стоп-линии. Время, которое транспортные средства проводят в вертикальной очереди, представляет собой разницу между незадержным временем в пути до места пробки и фактическим временем в пути. Она равна задержке, возникшей до точки заторов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Моти, М.; Савла, К. (01 декабря 2015 г.). «О динамическом анализе горизонтальной очереди трафика». 2015 54-я конференция IEEE по принятию решений и управлению (CDC) . стр. 2181–2186. дои : 10.1109/CDC.2015.7402530 . ISBN 978-1-4799-7886-1 .
- ^ Белл, MGH (1997). «Игры, в которые играют ученые-транспортники». Транспорт . 24 : 33–42. дои : 10.1023/А:1017959909121 . S2CID 108729519 .