Jump to content

Вертикальная очередь

Вертикальная очередь транспортных средств

Концепция вертикальной очереди часто используется в исследованиях транспортных потоков как общее предположение, позволяющее упростить задачи анализа.

Его использование позволяет упростить многие расчеты, позволяя исследователям проникнуть в суть проблемы, игнорируя при этом последствия образования очередей на проезжей части. Вертикальные очереди также можно использовать при анализе сигналов светофора , причем вертикальные очереди возникают в месте расположения стоп-линии.

Использование концепции

[ редактировать ]

Предположение о вертикальной очереди предполагает, что транспортные средства на проезжей части не сдают задним ходом по всей длине проезжей части, которая будет считаться горизонтальной очередью. [ 1 ] а скорее накладываются друг на друга в том месте, где начинается затор, или у стоп-линии светофора . Вертикальная очередь не имеет единиц измерения и просто отражает количество транспортных средств, задержанных в данной точке системы. [ 2 ] Это явно невозможно в реальной жизни, но данное предположение позволяет транспортным средствам в анализе двигаться со скоростью свободного потока до тех пор, пока не достигнет точки затора . Транспортному средству не обязательно двигаться со скоростью ниже скорости свободного потока из-за перегруженности дороги из-за горизонтальной очереди. Это упрощение широко принято теоретиками транспортных потоков.

Транспортные средства входят в вертикальную очередь вверху стопки и выезжают снизу. Таким образом, первое транспортное средство, прибывшее на место скопления, окажется в конце вертикальной очереди. Транспортные средства не подвергаются задержке при движении к месту скопления и беспрепятственно добираются до места, где возникает вертикальная очередь. Транспортные средства задерживаются только в пробках или на стоп-линии. Время, которое транспортные средства проводят в вертикальной очереди, представляет собой разницу между незадержным временем в пути до места пробки и фактическим временем в пути. Она равна задержке, возникшей до точки заторов.

  1. ^ Моти, М.; Савла, К. (01 декабря 2015 г.). «О динамическом анализе горизонтальной очереди трафика». 2015 54-я конференция IEEE по принятию решений и управлению (CDC) . стр. 2181–2186. дои : 10.1109/CDC.2015.7402530 . ISBN  978-1-4799-7886-1 .
  2. ^ Белл, MGH (1997). «Игры, в которые играют ученые-транспортники». Транспорт . 24 : 33–42. дои : 10.1023/А:1017959909121 . S2CID   108729519 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b68b059afe6dd86b0d5b732ae6768c2__1690338060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/c2/8b68b059afe6dd86b0d5b732ae6768c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vertical queue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)