Компьютерная разведка
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Компьютерный спортивный скаутинг — это использование компьютерного анализа данных, чтобы помочь спортивным скаутам выявлять и нанимать новых талантливых игроков. Такие пионеры, как Билл Джеймс, начали анализировать данные и применять математические принципы и новые нетрадиционные формулы для прогнозирования успехов и неудач бейсболиста или команды. Эта разработка получила название саберметрики . Основой компьютерной разведки является статистика.
Круг критиков
[ редактировать ]Компьютерная разведка началась как средство для скаутов и менеджеров регистрировать огромное количество информации об игроках и командах, составленной на основе результатов матчей , статистических таблиц и персонализированной конкретной информации, касающейся игроков и команд. Эта информация была интерпретирована с помощью математических формул, созданных на основе исследований каждого вида спорта. После того как эта информация была сведена в таблицу, сотрудники команды начинают внедрять эти результаты в игру. После первых положительных результатов многие профессиональные команды внедрили математические инструменты для управления игроками и играми.
MLB и НБА начинают использовать этот анализ и переводят их на видные роли в своих командах от скаутов до даже генеральных менеджеров. Союз компьютерного скаутинга и скаутинга человеческим глазом находится в противоречии уже более десяти лет. Оба способа разведки оказались столь же жизнеспособными и ценными, как и другой. [ нужна ссылка ] NCAA адаптировала рейтинговую систему, разработанную Джеффом Сагарином , которая использует компьютерную разведку, для науки, чтобы лучше понять сильные и слабые стороны команды в виде рейтинга.
Компьютерная разведка адаптировала математические формулы, принимая во внимание ценность существующих или потенциальных игроков для своей команды, их физические характеристики и даже прогнозируемые успехи / неудачи в различных ситуациях и потенциальных противниках. Некоторые из этих методов были опубликованы членами sabermetrics для бейсбола и APBR для баскетбола .
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- ОбручиМир
- ScoutingtheNba в Wayback Machine (архивировано 30 сентября 2007 г.)
- 82игры
- Джон Холлингер Espn
- Джефф Сагарин в веб-архиве Библиотеки Конгресса (архивировано 16 ноября 2001 г.)