Ирокез Выставочный зал
Ирокез Выставочный зал | |
---|---|
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | НБК |
Выпускать | 2 мая 1949 г. |
Mohawk Showroom — американская музыкальная телепрограмма, дебютировавшая на канале NBC 2 мая 1949 года. [ 1 ] и завершился 23 ноября 1951 г. [ 2 ] Спонсором его выступила компания Mohawk Carpet Mills Inc. [ 3 ] В 1951 году эта программа была одним из нескольких телешоу NBC, выбранных для показа военнослужащим США за рубежом с помощью записей кинескопа. [ 4 ] То же название использовалось для аналогичной радиопрограммы в 1951 году.
Обзор
[ редактировать ]Мортон Дауни и Роберта Куинлан первоначально разделили обязанности ведущих в 15-минутной программе. [ 1 ] Кармен Мастрен и The Chieftains предоставили музыку, а диктором был Боб Стэнтон. [ 5 ] Дауни снимался в главных ролях по понедельникам, средам и пятницам, а Куинлан - по вторникам и четвергам. [ 1 ] Из-за смены ведущих сериал иногда называли «Шоу Мортона Дауни» и «Шоу Роберты Куинлан» . [ 2 ] : 563 Дауни покинул шоу после эпизода от 9 декабря 1949 года, и Куинлан появлялся в каждом эпизоде. [ 1 ] В какой-то момент сегменты вторника и четверга были исключены, и трансляции продолжались в 19:30 по восточному времени по понедельникам, средам и пятницам. [ 6 ] В каждом выпуске программы была тема (например, свадьба или выпускной), к которой относились все ее песни. Рекламные ролики также были максимально адаптированы к теме. [ 6 ] : 50
Производство
[ редактировать ]Роджер Мьюир был продюсером; Кларк Джонс и Дуг Роджерс были режиссерами. Шоу было создано WNBT . [ 7 ]
Критический прием
[ редактировать ]В обзоре шоу Дауни, опубликованном в The New York Times, говорится, что большинство эпизодов шоу представляют собой «программу одновременно темповую и разнообразную». [ 8 ] В обзоре похвалили работу Дауни, но сказали, что ему не следует «пытаться включить слишком много постороннего «бизнеса»», потому что он лучше справился с более расслабленным подходом. [ 8 ]
В сентябре 1951 года обзор в отраслевом издании Billboard похвалил выступление Куинлана и визуальное представление шоу. Программу назвали «одной из действительно приятных музыкальных четвертьчасов на телевидении». [ 9 ]
Радио версия
[ редактировать ]Вдохновленная успехом своей телепрограммы, весной 1951 года Mohawk запустила радиоверсию, также названную Mohawk Showroom . Журнал -спонсор сообщил: «Усилия по рекламному радио частично возникли из-за желания дилеров на нетелевизионных рынках получить поддержку, подобную той, которую они предоставили своим собратьям на телевизионной территории через выставочный зал Mohawk ». [ 10 ] Куинлан снялся в радиоверсии, которая длилась 15 минут и транслировалась три дня в неделю. Первоначально он длился 13 недель на 26 рынках с планами провести вторую 13-недельную серию осенью 1951 года, а также с надеждой на увеличение количества рынков. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Кокс, Джим (10 января 2014 г.). Музыканты сетевого радио: 24 артиста, 1926–1962 гг . МакФарланд. п. 115. ИСБН 978-0-7864-8962-6 . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макнил, Алекс (1996). Total Television: Комплексное руководство по программированию с 1948 года по настоящее время (4-е изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Penguin Books USA, Inc., с. 701. ИСБН 0-14-02-4916-8 .
- ^ «Спонсор предупреждает» (PDF) . Вещание . 12 февраля 1951 г. с. 58 . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ «Телешоу идут «там» » (PDF) . Вещание . 17 сентября 1951 г. с. 85 . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ Терраса, Винсент (2011). Энциклопедия телешоу с 1925 по 2010 год (2-е изд.). Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc., Издательства. п. 708. ИСБН 978-0-7864-6477-7 .
- ^ Перейти обратно: а б «Ирокез использует новую метлу» (PDF) . Спонсор . 11 сентября 1950. С. 28–29, 50 . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ «Музыкальная эстрада (продолжение)» . Росс сообщает . 11 сентября 1949 г. с. 9 . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гулд, Джек (29 мая 1949 г.). «Обзор программ: «Мистер И. Магинат» — песни Дауни — «Свидание вслепую» — эстрадное ревю» . Нью-Йорк Таймс . п. Х 9 . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «Капсульный комментарий» . Рекламный щит . 15 сентября 1951 г. с. 13 . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Телевидение ведет ирокеза к радио» (PDF) . Спонсор . 26 марта 1951 г., стр. 36, 64–65 . Проверено 27 мая 2022 г.