Мигель Лебриха
Мигель Лебриха Уртетеги | |
---|---|
![]() Мигель Лебриха перед своим самолетом | |
Личные данные | |
Рожденный | Мехико | 20 сентября 1887 г.
Умер | 15 декабря 1913 г. | ( 27 лет
Альма-матер | Уильямс Колледж |
Занятие | летчик |
Военная служба | |
Верность | Мексика |
Филиал/служба | Мексиканская армия ( авиационная эскадрилья вспомогательного ополчения армии ) |
Классифицировать | Почетный майор |
Битвы/войны | Битва при Кампо де Бальбуэна |
Мигель Лебриха Уртетеги (20 ноября 1887 — 15 декабря 1913) был мексиканским пионером авиации. В 1909 году построил и совершил полет на собственном планере. Он активно служил мексиканскому правительству во время Мексиканской революции , и его служба помогла создать мексиканские ВВС .
Пролетая над Метрополитен-собором в Мехико , он доказал, что самолеты могут работать на высоте более 2000 метров.
Карьера
[ редактировать ]Первый из известных экспериментов Мигеля Лебрихи с авиацией был проведен в апреле 1908 года, когда он использовал автомобиль для буксировки биплана и уводил его в полет. [ 1 ] В 1910 году Мигель Лебриха приобрел первый самолет в Мексике, самолет компании Blériot Aéronautique, принадлежавший Эль Буэну Тоно , который продавал его, потому что он не мог летать. Он починил двигатель и стал вторым человеком в Мексике, когда-либо летавшим 14 мая 1910 года. [ 2 ] лететь пять минут. При этом он также доказал, что самолет может летать на высоте Мехико, которая составляет примерно 2200 метров. [ 3 ] Он также приобрел Депердюссена . [ 4 ]
В феврале 1913 года Лебрихе было отказано в бомбардировке Мехико со стороны Викториано Уэрты . [ 2 ] Вместо этого он сбросил испытательные бомбы на Льянос-де-Бальбуэна , первый аэропорт Мексики, в апреле 1913 года. [ 5 ] Лебрихе было присвоено звание «Почетного майора» в ВВС, затем во Вспомогательной воздушной эскадрилье армейской милиции ( Escuadrilla Aérea de la Milicia Auxiliar del Ejército ), и его отправили в Нью-Йорк, а затем во Францию для закупки 20 самолетов и двух самолетов. дирижабли для молодых ВВС. [ 2 ] отрицал существование подобных миссий Ранее Луис Перес Фигероа в июле 1910 года. [ 3 ] Тем не менее, Лебриха умерла в декабре в Париже после операции. [ 4 ]
Лебриха придерживался мнения, что всего через несколько лет в мексиканском воздушном флоте будут сражаться тысячи мексиканских летчиков.
Галерея
[ редактировать ]-
Мигель Лебриха летит на своем Блерио, 24 июля 1910 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хагедорн, Дэн (2008). Конкистадоры неба: история авиации в Латинской Америке . Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики. ISBN 978-0-8130-3249-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с Флорес, Сантьяго А. (19 сентября 2019 г.). Мексиканцы на войне: мексиканская военная авиация во Второй мировой войне, 1941–1945 гг . Издательство «Каземат». ISBN 978-1-913118-39-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Воздухоплавание (4-7 изд.). 1909 год.
- ^ Перейти обратно: а б «Мигель Лебриха Уртетеги - Америка Вуэла» . www.vuela.com.mx (на мексиканском испанском языке) . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ Национальный, министр обороны. «Военная авиация в мексиканской революции» . gob.mx (на испанском языке) . Проверено 11 марта 2023 г.