Jump to content

Национальная организация по чрезвычайным ситуациям Сент-Люсии

Национальная организация по управлению чрезвычайными ситуациями Сент-Люсии ( NEMO) отвечает за готовность к стихийным бедствиям и координацию реагирования на стихийные бедствия.

Управление стихийными бедствиями, хотя и называлось многими именами на протяжении многих лет, проявило себя постоянно в Сент-Люсии. Еще 10 – 20 июня 1979 года Сент-Люсия принимала Карибский семинар по готовности к стихийным бедствиям, на котором присутствовало более ста пятидесяти делегатов от Страны Карибского бассейна, Северной и Латинской Америки собрались, чтобы обсудить актуальные проблемы. В следующем году ураган Аллен обрушился на Сент-Люсию.

Год спустя, в 1991 году, Сент-Люсия вместе с пятнадцатью другими карибскими государствами подписала Статьи который создал Карибское агентство по реагированию на чрезвычайные ситуации при стихийных бедствиях (CDERA). Управление стихийными бедствиями в Сент-Люсии проводится на добровольной основе и во время мероприятия. NEMO является частью более крупной сети, которая создается для реагирования на стихийное бедствие. Есть различные министерства, которые необходимы для принятия ответных мер. Также имеется восемнадцать (18) округов. Комитеты, которые состоят аналогично национальным комитетам, состоящим из представители различных министерств и общественных групп. Для принятия ответных мер национальный персонал связывается со своим местным коллегой и вместе выполняет действие.

Уставный орган

[ редактировать ]
  • Закон о чрезвычайных полномочиях № 5 1995 г.

Предоставил NEMO возможность реквизировать ресурсы во время чрезвычайного положения.

  • Закон о готовности и реагировании на стихийные бедствия № 13 2000 г.

Закреплены и законодательно закреплены действия НЕМО.

  • Заключение Кабинета министров 1149/96

Утвердил Национальный план реагирования на чрезвычайные ситуации в Сент-Люсии.

  • Закон о борьбе со стихийными бедствиями № 30 от 2006 г. [1]

Заменил Закон о готовности и реагировании на стихийные бедствия 2000 года.

Заявление о миссии

[ редактировать ]

Роль Национальной организации по управлению чрезвычайными ситуациями [NEMO] заключается в разработке, тестировании и реализации адекватных мер по защите населения Сент-Люсии от физических, социальных, экологических и экономических последствий как природных, так и техногенных катастроф.

Его ответственность заключается в обеспечении эффективного функционирования мер по обеспечению готовности, предотвращению, смягчению последствий и реагированию.

Планы реагирования на стихийные бедствия

[ редактировать ]

Национальные планы реагирования для Сент-Люсии находятся на различных уровнях одобрения. Как только они прошли полный процесс утверждения, они должны быть доступны для общественности. Планы все «стоят» «только» документы, которые можно активировать для поддержки планов управления опасностями. Они, среди прочего:

  • ПОСТОЯННЫЕ РАБОЧИЕ ПРОЦЕДУРЫ [СОП]

1. СОП: Общие сведения [Утверждено 1149/96] 2. СОП: EOC [Утверждено 1149/96] 3. СОП: Объявление о катастрофе [Законы Сент-Люсии] 4. СОП: национальное закрытие 5. Процедуры телекоммуникаций [утверждено 1149/96] 6. Рекомендации по проведению массовых мероприятий

  • ПОЛИТИКА И РУКОВОДСТВО

1. Основы политики по управлению стихийными бедствиями 2. Политика пожертвований и импорта предметов первой необходимости [Часть 1 утверждена 1149/96] 3. Политика управления аварийными убежищами [утверждено 1149/96] 4. Политика аварийного жилищного строительства 5. Политика снижения рисков 6. Политика в отношении массовой смертности 7. Правила и рекомендации в отношении массовых мероприятий 8. Политика обеспечения безопасности государственных служащих в поездках 9. Политика резервного копирования 10. Национальная политика в отношении операций скорой помощи 11. Политика Национальной системы управления инцидентами [NIMS]

  • ПЛАНЫ КОМИТЕТОВ

1. Рекомендации по оценке ущерба и анализу потребностей 2. План оценки ущерба и анализа потребностей 3. Руководство по коммуникации в кризисных ситуациях 4. Медиа-план на случай стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций 5. План телекоммуникаций 6. План распределения помощи 7. Программа управления жильем 8. Национальный план действий при стихийных бедствиях 9. План поддержки управления чрезвычайными ситуациями в сфере социального обеспечения 10. План группы реагирования на стресс 11. План чрезвычайных действий по борьбе с сельскохозяйственными вредителями и болезнями 12. Руководство для вспомогательного корпуса по чрезвычайным ситуациям 13. План антикризисного управления в индустрии гостеприимства 14. Типовой план для районных комитетов по стихийным бедствиям

  • ПЛАНЫ КОНКРЕТНЫХ ОПАСНОСТЕЙ

1. План действий на случай урагана [утвержден 1149/96] 2. План землетрясения 3. План извержения вулкана 4. План оползня 5. План действий в случае разлива нефти 6. Стратегия управления отработанным маслом 7. План опасных материалов 8. План уменьшения опасности 9. План реагирования для беженцев и перемещенных лиц 10. План морского поиска и спасения 11. План поиска и спасения земель 12. План реагирования на засуху 13. План реагирования на наводнение 14. План реагирования на пожар

  • ПЛАНЫ ГОСЛ

1. План непрерывности деятельности GOSL [COOP] 2. План Министерства труда 3. План Министерства здравоохранения 4. План реагирования частного сектора 5. План чрезвычайной ситуации в тюрьме Бордерлейс 6. План действий в чрезвычайных ситуациях в аэропорту GFL Charles 7. План действий в чрезвычайных ситуациях международного аэропорта Хвеанорра 8. План действий морских портов в чрезвычайных ситуациях 9. Рекомендации по обращению с мусором во время стихийного бедствия 10. Министерства иностранных дел – Рекомендации на случай стихийных бедствий 11. План Национальной системы управления инцидентами [NIMS]

  • СОГЛАШЕНИЯ

1. Статьи о создании Карибского агентства по чрезвычайным ситуациям [CDERA] 2. Декларация принципов Святого Георгия 3. Конвенция Тампере о предоставлении телекоммуникационных ресурсов для смягчения последствий стихийных бедствий и операций по оказанию помощи 4. Цели тысячелетия Организации Объединенных Наций 5. Соглашение между государствами-членами и ассоциированными членами Ассоциации Карибские государства за региональное сотрудничество по борьбе со стихийными бедствиями

  • ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

1. Закон о национальных чрезвычайных полномочиях (5/1995). 2. Закон о готовности и реагировании на стихийные бедствия (13/2000).

ПАОЗ на НЕМО

[ редактировать ]

похвалила усилия по борьбе со стихийными бедствиями в Сент-Люсии Панамериканская организация здравоохранения (ПАОЗ) на своем веб-сайте.

«Национальное управление стихийными бедствиями очень активно и хорошо развито. Сент-Люсия достигла потенциала управления стихийными бедствиями, которому могут последовать другие страны Карибского бассейна. Были реализованы многочисленные соглашения с частным сектором, неправительственными организациями, обслуживающими организациями и соседними французскими департаментами. Смягчение последствий в секторе здравоохранения Деятельность уже началась и, как ожидается, продолжится. Сент-Люсия располагает всеми возможными планами действий на случай стихийных бедствий и обновляется благодаря Национальному управлению по чрезвычайным ситуациям Сент-Люсии. [ 1 ]

  1. ^ «Профиль катастрофы Сент-Люсии» . катастрофа-info.net . Архивировано из оригинала 6 марта 2005 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c2553e3bf164d70a5a6fa9f81fe0895__1673211360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/95/8c2553e3bf164d70a5a6fa9f81fe0895.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saint Lucia National Emergency Management Organisation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)