Обратные ссылки конкурентов
Обратные ссылки конкурентов — это стратегия поисковой оптимизации , которая включает в себя анализ обратных ссылок конкурирующих веб-сайтов в рамках вертикального поиска . Результатом этого мероприятия является повышение органического рейтинга в поисковых системах и понимание стратегий построения ссылок, используемых бизнес-конкурентами. [1]
Обратные ссылки конкурентов могут дать представление о типах ссылок, которые могут способствовать более высокому рейтингу в поисковых системах. [ нужна ссылка ] Количество и качество обратных ссылок могут иметь большое значение, и они являются частью более широкого спектра факторов, которые поисковые системы используют для ранжирования веб-сайтов. [ нужна ссылка ] Эти факторы включают качество контента, релевантность ключевых слов, вовлеченность пользователей и общую архитектуру сайта. [ нужна ссылка ] Получение такого же количества или качества обратных ссылок, что и у конкурента, не гарантирует аналогичного рейтинга в поисковых системах. [2]
Другим возможным результатом конкурентного обратных ссылок является определение типа веб-сайтов, которые склонны ссылаться на определенный тип веб-сайтов. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвид Амерланд (2011). Помощь в поисковой оптимизации: 20 шагов, чтобы вывести ваш веб-сайт на вторую редакцию страницы №1 Google . Издательство «Новая линия». ISBN 978-1-84481-986-7 . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ Монтти, Роджер (27 сентября 2021 г.). «Google отошел от числа 200 сигналов ранжирования» . Журнал поисковых систем . Проверено 14 мая 2024 г.