Адам Окелфорд
Адам Окелфорд | |
---|---|
![]() | |
Национальность | Британский |
Альма-матер | |
Научная карьера | |
Поля | Музыка |
Учреждения | Университет Рохэмптона |
Адам Окелфорд — профессор музыки и директор Центра прикладных музыкальных исследований Университета Рохэмптона в Лондоне. [ 1 ] Он написал официальную биографию Дерека Паравичини под названием «В ключе гения: необыкновенная жизнь Дерека Паравичини».
Образование
[ редактировать ]Адам Окелфорд получил степень бакалавра искусств (с отличием) в Королевской музыкальной академии в Лондоне, где он получил две степени LRAM (по игре на гобое и клавесине) и выиграл четыре приза. [ 2 ] Он получил диплом в области специального образования (нарушение зрения) в Бирмингемском университете в Бирмингеме и получил докторскую степень по музыке в Голдсмитс-колледже в Лондоне.
Исследования и карьера
[ редактировать ]Адам Окелфорд создал зигоническую модель музыкально-структурного понимания, которая впоследствии была использована для формирования структуры музыкального развития «Звуки намерения». [ 3 ]
После окончания колледжа Окелфорд начал свою карьеру преподавателя в Линден Лодж в Лондоне. школе для слепых [ 4 ] Затем он работал в Королевском национальном институте слепых (RNIB), сначала консультантом по музыкальному образованию, а затем директором по образованию. Сейчас он работает в Университете Рохэмптона в Лондоне директором Центра прикладных музыкальных исследований. Вместе со своим давним учеником Дереком Паравичини он является спикером TED . [ 5 ]
Окелфорд является основателем и попечителем The Amber Trust, благотворительной организации по всей Великобритании, которая поддерживает слепых и слабовидящих детей и молодых людей в их стремлении к музыке. [ 6 ] бывший председатель попечительского совета Soundabout, британской благотворительной организации, которая поддерживает людей всех возрастов со сложными потребностями в занятиях музыкой, а также основатель и председатель благотворительной организации Sounds of Intent. Он также является секретарем и попечителем Общества исследований в области образования, музыки и психологии (SEMPRE), международного научного общества, которое проводит международные конференции, поддерживает исследования по всему миру посредством грантов, особенно предназначенных для молодых исследователей, и издает три журнала: The «Психология музыки», «Исследования в области музыкального образования и музыкальной науки», а также серия книг по музыкальному образованию и психологии, опубликованная Routledge. [ 7 ]
В начале 2021 года Окелфорд был удостоен звания почетного гражданина лондонского Сити Благочестивой компанией производителей зрелищ . [ 8 ] [ нужен лучший источник ]
Библиография
[ редактировать ]- Повторение в музыке: теоретические и метатеоретические перспективы , Лондон: Routledge. 2005. ISBN 9780754635734 . [ 9 ]
- В ключе гения: необыкновенная жизнь Дерека Паравичини , Лондон: Хатчинсон. 2007. ISBN 9780091796129 [ 10 ] [ 11 ]
- Музыка для детей и молодых людей со сложными потребностями . 2008. ISBN 9780193223011 [ 12 ] [ 13 ]
- Музыка, язык и аутизм: исключительные стратегии для исключительных умов . 2013. ISBN 9781849051972 [ 14 ]
- Сравнение нот: как мы понимаем музыку , Лондон: профильные книги. 2017. [ 15 ] [ 16 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- «Проект «Звуки намерения»: моделирование музыкального развития детей с трудностями в обучении». Изумрудное прозрение.
- «Музыкальное ожидание в атональных контекстах: восприятие музыкантами «антиструктуры». Психология музыки.
- «Звуки намерения, фаза 2: оценка музыкального развития детей со сложными потребностями». Европейский журнал образования с особыми потребностями.
- «Изучение структурных принципов, лежащих в основе способности групп нот одновременно функционировать в музыке». Журналы мудрецов.
- «Отношения сходства между группами нот: музыкально-теоретические и музыкально-психологические перспективы». Журналы мудрецов.
- «Зигоническая теория: введение, масштабы и перспективы». Общество теории музыки.
- «Музыкальный модуль в рабочей памяти? Свидетельства выступления выдающегося музыкального ученого». Журналы мудрецов.
- «Исследование музыкального взаимодействия учителя и ученицы и ее развития музыкальности с использованием музыкально-теоретического подхода». Исследования в области музыкального образования.
- «Значение и ожидание в музыке: зигоническая модель». Психология музыки.
- «Обучение и творчество выдающегося музыкального ученого». Серия Международного конгресса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Адам Окельфорд» . Исследовательский исследователь Университета Рохэмптона .
- ^ Маргулис, Элизабет Хельмут (июнь 2017 г.). «Нейронаука: Как музыка встречается с разумом» . Природа . 546 (7658): 351. Бибкод : 2017Natur.546..351M . дои : 10.1038/546351а . S2CID 205094386 .
- ^ «Запуск музыкальных рамок и ресурсов для ранних лет» . Детский мир .
- ^ «Человеческий iPod: познакомьтесь с музыкальным ученым» . Независимый . 28 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 30 мая 2009 г.
- ^ «Адам Окельфорд» . Тед.ком .
- ^ «Чему этот слепой пианист-аутист может научить нас музыкальному образованию» . я (газета) . 10 мая 2018 г.
- ^ «Общество образования и исследований в области музыкальной психологии - Люди» . Семпер .
- ^ https://twitter.com/spectaclemakers/status/1350091358132969474 .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Волиоти, Джорджия (1 июля 2007 г.). «Рецензия на книгу: Повторение в музыке: теоретические и метатеоретические перспективы» . Музыкальные науки . 11 (2): 325–330. дои : 10.1177/102986490701100208 . S2CID 151902585 .
- ^ «Отрывок из книги: В ключе гения» . Новости CBS . 12 марта 2010 г.
- ^ « Здравствуйте, хотите увидеть мою бородавку?» " . Дейли Телеграф. 30 мая 2007 г.
- ^ Стритер, Элейн (2010). «Музыка для детей и молодых людей со сложными потребностями Адама Окелфорда. Оксфорд: Oxford University Press, 2008. 320 стр., мягкая обложка, 16,50 фунтов стерлингов. ISBN: 0193223015» . Британский журнал музыкального образования . 27 (2): 208–209. дои : 10.1017/S0265051710000124 . S2CID 145553196 .
- ^ Дэрроу, Элис-Энн (январь 2010 г.). «Рецензия на книгу: АДАМ ОКЕЛФОРД, Музыка для детей и молодых людей со сложными потребностями. Оксфорд: Oxford University Press, 2008. xiv + 299 стр. ISBN 9780193223011» . Психология музыки . 38 : 125–126. дои : 10.1177/0305735610351636 . S2CID 145776808 .
- ^ «Рецензия на книгу: «Музыка, язык и аутизм: исключительные стратегии для исключительных умов (Окелфорд) – рецензия Алекса Любета» . Подходы: Междисциплинарный музыкальный журнал .
- ^ «Сравнение нот: как мы понимаем музыку» . Оперные новости .
- ^ «Рецензия на книгу: Сравнение нот: как мы понимаем музыку, Адам Окелфорд» . Глэм Аделаида . 31 июля 2018 г.