Jump to content

Адам Окелфорд

Адам Окелфорд
Национальность Британский
Альма-матер
Научная карьера
Поля Музыка
Учреждения Университет Рохэмптона

Адам Окелфорд — профессор музыки и директор Центра прикладных музыкальных исследований Университета Рохэмптона в Лондоне. [ 1 ] Он написал официальную биографию Дерека Паравичини под названием «В ключе гения: необыкновенная жизнь Дерека Паравичини».

Образование

[ редактировать ]

Адам Окелфорд получил степень бакалавра искусств (с отличием) в Королевской музыкальной академии в Лондоне, где он получил две степени LRAM (по игре на гобое и клавесине) и выиграл четыре приза. [ 2 ] Он получил диплом в области специального образования (нарушение зрения) в Бирмингемском университете в Бирмингеме и получил докторскую степень по музыке в Голдсмитс-колледже в Лондоне.

Исследования и карьера

[ редактировать ]

Адам Окелфорд создал зигоническую модель музыкально-структурного понимания, которая впоследствии была использована для формирования структуры музыкального развития «Звуки намерения». [ 3 ]

После окончания колледжа Окелфорд начал свою карьеру преподавателя в Линден Лодж в Лондоне. школе для слепых [ 4 ] Затем он работал в Королевском национальном институте слепых (RNIB), сначала консультантом по музыкальному образованию, а затем директором по образованию. Сейчас он работает в Университете Рохэмптона в Лондоне директором Центра прикладных музыкальных исследований. Вместе со своим давним учеником Дереком Паравичини он является спикером TED . [ 5 ]

Окелфорд является основателем и попечителем The Amber Trust, благотворительной организации по всей Великобритании, которая поддерживает слепых и слабовидящих детей и молодых людей в их стремлении к музыке. [ 6 ] бывший председатель попечительского совета Soundabout, британской благотворительной организации, которая поддерживает людей всех возрастов со сложными потребностями в занятиях музыкой, а также основатель и председатель благотворительной организации Sounds of Intent. Он также является секретарем и попечителем Общества исследований в области образования, музыки и психологии (SEMPRE), международного научного общества, которое проводит международные конференции, поддерживает исследования по всему миру посредством грантов, особенно предназначенных для молодых исследователей, и издает три журнала: The «Психология музыки», «Исследования в области музыкального образования и музыкальной науки», а также серия книг по музыкальному образованию и психологии, опубликованная Routledge. [ 7 ]

В начале 2021 года Окелфорд был удостоен звания почетного гражданина лондонского Сити Благочестивой компанией производителей зрелищ . [ 8 ] [ нужен лучший источник ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Повторение в музыке: теоретические и метатеоретические перспективы , Лондон: Routledge. 2005. ISBN   9780754635734 . [ 9 ]
  • В ключе гения: необыкновенная жизнь Дерека Паравичини , Лондон: Хатчинсон. 2007. ISBN   9780091796129 [ 10 ] [ 11 ]
  • Музыка для детей и молодых людей со сложными потребностями . 2008. ISBN   9780193223011 [ 12 ] [ 13 ]
  • Музыка, язык и аутизм: исключительные стратегии для исключительных умов . 2013. ISBN   9781849051972 [ 14 ]
  • Сравнение нот: как мы понимаем музыку , Лондон: профильные книги. 2017. [ 15 ] [ 16 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • «Проект «Звуки намерения»: моделирование музыкального развития детей с трудностями в обучении». Изумрудное прозрение.
  • «Музыкальное ожидание в атональных контекстах: восприятие музыкантами «антиструктуры». Психология музыки.
  • «Звуки намерения, фаза 2: оценка музыкального развития детей со сложными потребностями». Европейский журнал образования с особыми потребностями.
  • «Изучение структурных принципов, лежащих в основе способности групп нот одновременно функционировать в музыке». Журналы мудрецов.
  • «Отношения сходства между группами нот: музыкально-теоретические и музыкально-психологические перспективы». Журналы мудрецов.
  • «Зигоническая теория: введение, масштабы и перспективы». Общество теории музыки.
  • «Музыкальный модуль в рабочей памяти? Свидетельства выступления выдающегося музыкального ученого». Журналы мудрецов.
  • «Исследование музыкального взаимодействия учителя и ученицы и ее развития музыкальности с использованием музыкально-теоретического подхода». Исследования в области музыкального образования.
  • «Значение и ожидание в музыке: зигоническая модель». Психология музыки.
  • «Обучение и творчество выдающегося музыкального ученого». Серия Международного конгресса.
  1. ^ «Адам Окельфорд» . Исследовательский исследователь Университета Рохэмптона .
  2. ^ Маргулис, Элизабет Хельмут (июнь 2017 г.). «Нейронаука: Как музыка встречается с разумом» . Природа . 546 (7658): 351. Бибкод : 2017Natur.546..351M . дои : 10.1038/546351а . S2CID   205094386 .
  3. ^ «Запуск музыкальных рамок и ресурсов для ранних лет» . Детский мир .
  4. ^ «Человеческий iPod: познакомьтесь с музыкальным ученым» . Независимый . 28 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 30 мая 2009 г.
  5. ^ «Адам Окельфорд» . Тед.ком .
  6. ^ «Чему этот слепой пианист-аутист может научить нас музыкальному образованию» . я (газета) . 10 мая 2018 г.
  7. ^ «Общество образования и исследований в области музыкальной психологии - Люди» . Семпер .
  8. ^ https://twitter.com/spectaclemakers/status/1350091358132969474 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  9. ^ Волиоти, Джорджия (1 июля 2007 г.). «Рецензия на книгу: Повторение в музыке: теоретические и метатеоретические перспективы» . Музыкальные науки . 11 (2): 325–330. дои : 10.1177/102986490701100208 . S2CID   151902585 .
  10. ^ «Отрывок из книги: В ключе гения» . Новости CBS . 12 марта 2010 г.
  11. ^ « Здравствуйте, хотите увидеть мою бородавку?» " . Дейли Телеграф. 30 мая 2007 г.
  12. ^ Стритер, Элейн (2010). «Музыка для детей и молодых людей со сложными потребностями Адама Окелфорда. Оксфорд: Oxford University Press, 2008. 320 стр., мягкая обложка, 16,50 фунтов стерлингов. ISBN: 0193223015» . Британский журнал музыкального образования . 27 (2): 208–209. дои : 10.1017/S0265051710000124 . S2CID   145553196 .
  13. ^ Дэрроу, Элис-Энн (январь 2010 г.). «Рецензия на книгу: АДАМ ОКЕЛФОРД, Музыка для детей и молодых людей со сложными потребностями. Оксфорд: Oxford University Press, 2008. xiv + 299 стр. ISBN 9780193223011» . Психология музыки . 38 : 125–126. дои : 10.1177/0305735610351636 . S2CID   145776808 .
  14. ^ «Рецензия на книгу: «Музыка, язык и аутизм: исключительные стратегии для исключительных умов (Окелфорд) – рецензия Алекса Любета» . Подходы: Междисциплинарный музыкальный журнал .
  15. ^ «Сравнение нот: как мы понимаем музыку» . Оперные новости .
  16. ^ «Рецензия на книгу: Сравнение нот: как мы понимаем музыку, Адам Окелфорд» . Глэм Аделаида . 31 июля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c056a21bd1f6f8ad45ee95f137e64ce__1715969220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/ce/8c056a21bd1f6f8ad45ee95f137e64ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adam Ockelford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)