Интернет-недвижимость
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
электронная версия индустрии недвижимости , Интернет-недвижимость , представляет собой концепцию публикации жилых комплексов для продажи или аренды в Интернете, а также для потребителей, желающих купить или арендовать недвижимость через такие платформы. Часто в Интернете объекты недвижимости выставляются на продажу и управляются самими арендодателями . Однако есть несколько исключений, когда онлайн- агент по недвижимости существует , который по-прежнему работает через Всемирную паутину и часто устанавливает фиксированную плату, а не комиссию, основанную на проценте от общего объема продаж. более 1 миллиона домов было продано самими владельцами Интернет-платформы недвижимости появились примерно в 1999 году, когда технологии продвинулись вперед, а статистика доказывает, что только в 2000 году только в Соединенных Штатах . [1] Некоторые из основных интернет-платформ по недвижимости включают Zillow , Trulia , Yahoo! Недвижимость , Redfin и Realtor.com . [1]
Международная статистика электронной недвижимости
[ редактировать ]По данным агентства недвижимости, 90% покупателей жилья осуществляли поиск недвижимости в Интернете, а процент потребителей, ищущих информацию о недвижимости в Google, увеличился на 253% за последние 4 года. [2] При увеличении на 5,5% с 0% людей, использующих Интернет для продажи жилья в Великобритании за последнее десятилетие, цифры показывают, что к 2018 году этот показатель значительно вырастет до 50. Цифры достигнут 70% к 2020 году, и только треть населения Великобритании будет обращаться за помощью к традиционным методам агентов по недвижимости. [3] [4]
Процесс работы с интернет-недвижимостью
[ редактировать ]Процесс создания концепции интернет-недвижимости обычно начинается с того, что владельцы размещают свои дома с указанной ценой на онлайн-платформах, таких как Trulia, Yahoo! Недвижимость, кибердом, The New York Times и даже eBay . Чем больше владельцев платформ перечисляют свою недвижимость, тем больше распространяется информация. [5] Для покупателей, которые ищут недвижимость, поисковые системы обычно являются их первой остановкой. «69% покупателей жилья, которые совершают действия на веб-сайте бренда недвижимости, начинают свое исследование с местного термина, например, «дома в Хьюстоне на продажу» в поисковой системе», - сообщает Realtor. [2] Как только потенциальный покупатель свяжется с продавцом, он ознакомится с деталями объекта недвижимости – размерами, удобствами, состоянием и ценами, если не указано иное. После этого обычно назначается встреча для осмотра объекта недвижимости, а в некоторых случаях потенциальные покупатели могут запросить переоборудование определенных удобств или частей объекта недвижимости. Если обе стороны соблюдают условия, покупатель обычно ведет переговоры о лучшем предложении, если он заинтересован, и владелец может запросить залог. Наконец, обе стороны согласовывают дату полной оплаты, подписания официального платежа и передачи ключей от объекта недвижимости.
Дизайн
[ редактировать ]Как правило, покупателей привлекает недвижимость в Интернете из-за ее доступности и разнообразия доступных объектов недвижимости. [5]
Преимущества
[ редактировать ]Удобство
[ редактировать ]Из-за сокращения расстояний , личных обязательств и нехватки времени многие обращаются к Интернету для выполнения своей повседневной деятельности — онлайн-покупок , онлайн-бронирования и для общения между сторонами. Использование Интернета для выставления недвижимости на продажу и покупка недвижимости не является исключением. Век технологий помог сократить время и деньги на рынке недвижимости в Интернете. Пользователи могут перечислять свои объекты недвижимости или искать их на кончиках пальцев, охватывая значительно большее количество людей, чем традиционные методы. Напротив, традиционные методы контакта и встречи с агентом по недвижимости требуют больше денег (агентских и транспортных сборов) и времени. [6]
Прямые коммуникации и транзакции
[ редактировать ]Одним из основных различий между традиционной недвижимостью и интернет-недвижимостью часто является отсутствие посредника, известного как брокер или агент по недвижимости. Иногда могут присутствовать агенты по недвижимости, которые по-прежнему общаются с клиентами напрямую через Интернет. Агенты по недвижимости часто получают прибыль, получая определенный процент от окончательной цены продажи или аренды в качестве комиссии. Бывают случаи, когда в Америке процент комиссии достигает 6%. [7] Интернет-недвижимость снижает расходы на агента и экономит время, затрачиваемое на пересылку информации между тремя сторонами.
Человеческое взаимодействие
[ редактировать ]Использование Интернета, в свою очередь, сократило время между человеческим взаимодействием, которого порой так жаждут покупатели. [8]
Недостатки
[ редактировать ]Как и при любых других операциях, при работе с интернет-недвижимостью существуют риски. Были случаи, когда личные данные и финансовая информация копировались, когда киберпреступники выдавали себя за продавцов, выставивших на продажу свою собственность. К сожалению, они публиковали фейковую информацию о себе и своей собственности, а также собирали залог и арендную плату за недвижимость, которой они не владели. Более того, использование Интернета для работы с недвижимостью увеличивает вероятность того, что данные будут зашифрованы или извлечены. [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Делькур, Наталья и Норм Г. Миллер. Комиссия и последствия международных брокерских операций с жилой недвижимостью для брокерской индустрии США. 1-е изд. 2002. Печать.
- ^ Jump up to: а б Google, Национальная ассоциация риэлторов ®. Охота за цифровым домом: потребительские и рыночные тенденции в сфере недвижимости. 1-е изд. 2012. Печать.
- ^ «Как Интернет может – и должен – уничтожить агентов по недвижимости» . Зритель Австралия . 28 июня 2014 г. Проверено 8 декабря 2022 г. .
- ^ «Почему Redfin, Zillow и Trulia не уничтожили брокеров по недвижимости» . Bloomberg.com . 8 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Преимущества и недостатки рекламы в Интернете» .
- ^ Лидия ДеПиллис (25 ноября 2021 г.) [22 августа 2013 г.]. «Почему агенты по недвижимости все еще существуют?» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, ISSN 0190-8286 . OCLC 1330888409 . [ пожалуйста, проверьте эти даты ]
- ^ ДАРЛИН, ДЕЙМОН. «6-процентное решение: пропустите агентов по недвижимости». Nytimes.com. Нп, 2005. Интернет. 1 ноября 2015 г.
- ^ «Агенты по недвижимости ведут войну против Интернета» .
- ^ Фоберт, Дж. (2013). Риски кибербезопасности и безопасности данных и индустрия недвижимости. 1-е изд. Америка.