КолаЛайф
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Формирование | 2009 |
---|---|
Тип | Зарегистрированная благотворительная организация (1142516) |
Штаб-квартира | Лондон, Великобритания |
Официальный язык | Английский |
Соучредитель | Саймон Берри |
Персонал | 3 |
Волонтёры | 10+ |
Веб-сайт | www.colalife.org |
ColaLife — независимая некоммерческая организация , зарегистрированная как благотворительная 21 июня 2011 года (благотворительный номер 1142516). Название ColaLife происходит от следующего вопроса: «Кажется, что Coca-Cola продается повсюду в развивающихся странах, но жизненно важные лекарства – нет. Почему?". ColaLife изучила методы, используемые производителями быстроходных потребительских товаров (FMCG), чтобы доставить свою продукцию людям, живущим в отдаленных районах Африки, и применила те же методы с целью улучшения доступа к лечению диареи. С мая 2008 года до конца 2013 года ColaLife получала консультативную поддержку от компании Coca-Cola Company (TCCC) во время планирования и реализации квазиэкспериментального проекта и испытания распространения в Замбии для проверки подхода ColaLife.
ColaLife работает в партнерстве с местными организациями в каждой стране, чтобы помочь им адаптироваться и принять подход ColaLife. Организация не связана с The Coca-Cola Company (TCCC) или какой-либо другой организацией, и ее сотрудничество с другими организациями не подразумевает поддержку какого-либо продукта или бренда.
История
[ редактировать ]1988 - 2008
[ редактировать ]В 1988 году Саймон Берри работал над Британской программой помощи в Небраске. [ где? ] Замбия, осознавая, что, хотя он мог купить бутылку кока-колы где угодно, каждый пятый ребенок в возрасте до пяти лет умирал в этих районах по простым причинам, таким как обезвоживание из-за диареи. [1] Поэтому у него возникла идея, что дистрибьюторскую мощь Coca-Cola можно использовать для распространения солей для пероральной регидратации в развивающихся странах. В то время, имея в наличии только телекс , он изо всех сил пытался привлечь внимание к своей идее.
2008 г. - середина 2010 г.
[ редактировать ]В 2008 году участие Coca-Cola в мероприятии Business Call To Action возродило эту идею. Активная работа Cola Life началась с первого поста в личном блоге основателя. [2] Эта запись в блоге не привлекла внимания Coca-Cola, поэтому Берри решил попытаться обсудить эту идею в программе BBC Radio 4 , iPM.
Параллельно первые попытки общения с Coca-Cola не увенчались успехом, поскольку пройти первую линию в КСО отделе Coca-Cola не удалось. Технологии социальных сетей, такие как Facebook , Flickr и Twitter , помогли быстро привлечь к этой идее больше людей.
21 мая 2008 года Берри дал интервью Эдди Мэру для iPM. [ который? ] Программа. Интервью вышло в эфир 24 мая. За три дня до трансляции команда iPM получила письменное заявление от тогдашнего глобального директора Coca-Cola по связям с заинтересованными сторонами Сальваторе Габолы о том, что он «будет рад побеседовать на эту тему с Саймоном в ближайшем будущем » . [3] Эдди Мэйр придумал термин Aidpod в своем интервью Саймону Берри, переданном 27 декабря 2008 года. [4] описать контейнер с лекарством, который помещался между горлышками бутылок в ящиках из-под кока-колы.
Это стало началом постоянных отношений между кампанией ColaLife и TCCC. С момента первого контакта с TCCC и первого репортажа о ColaLife на BBC кампания завоевала сторонников со всего мира. В августе 2009 года Саймон Берри и Джейн Берри основали ColaLife как компанию с ограниченной ответственностью.
середина 2010 - 2013 гг.
[ редактировать ]В 2010 году соучредители ColaLife (Саймон Берри и его жена Джейн Берри) решили работать в ColaLife полный рабочий день, чтобы перевести ее из кампании в фазу испытаний. Они включили в шорт-лист пять стран, в которых, по их мнению, проведение судебного разбирательства было бы возможным, и в их число вошла Замбия. Впервые они посетили Замбию в октябре 2010 года, чтобы оценить интерес местных игроков, включая Министерство здравоохранения Замбии. Интерес был высоким, и в январе и мае 2011 года были предприняты еще два визита, когда план испытаний был окончательно доработан и согласован с местными партнерами.
21 июня 2011 года ColaLife присвоен статус Благотворительной (благотворительный номер 1142516). Соучредители ушли с поста директоров и передали контроль четырем попечителям, впоследствии их число увеличилось до пяти.
В тот же период соучредители ColaLife были приглашены принять участие во внутреннем учебном лагере по инновациям Johnson & Johnson . Здесь они прошли обучение и наставничество у сотрудников Johnson & Johnson и сотрудников Антверпенской школы менеджмента . Кульминацией этого стало получение от Фонда корпоративной гражданственности Johnson & Johnson (JJCCT) выплаты в размере 250 000 долларов США на покрытие расходов на предлагаемое испытание.
В октябре 2011 года соучредители ColaLife переехали в Замбию, а в ноябре 2011 года Министерство международного развития Великобритании (DfID) согласилось предоставить оставшееся финансирование для проведения испытания.
Девятимесячный этап подготовки к исследованию начался в декабре 2011 года. В течение этого периода после консультаций с лицами, осуществляющими уход, была завершена разработка набора для лечения диареи. Комплект получил название Kit Yamoyo, что на местных языках означает «Комплект жизни». В 2013 году он получил награду Музея дизайна «Продуктовый дизайн года». [5]
Испытание началось в августе 2012 года и продлилось до сентября 2013 года. Исследование было проведено по заказу ЮНИСЕФ в Замбии, а главным исследователем был доктор Рохит Рамчандани, тогдашний кандидат доктора медицинских наук в Школе общественного здравоохранения Джонса Хопкинса. Рохит Рамчандани связался с основателями в апреле 2010 года, предложив свои услуги, в первую очередь добровольно. Доктор Рамчандани опубликовал основные результаты исследования. [6]
Результаты исследования были опубликованы Министерством международного развития Великобритании, одним из спонсоров исследования. [7] За 12 месяцев испытания розничные торговцы, обслуживающие два района реализации и отдаленные сельские общины, купили 26 000 наборов для лечения диареи. Показатели лечения диареи солями для пероральной регидратации (ОРС) и цинком увеличились с менее чем 1% до 46%, а расстояние, которое лицам, осуществляющим уход, приходилось преодолевать, чтобы получить доступ к лекарству, сократилось на две трети (с 7,3 км до 2,4 км). Полные результаты были опубликованы в докторской диссертации доктора Рамчандани, которая была успешно защищена в декабре 2015 года.
И DfID, и JJCCT предоставили ограниченное переходное финансирование с момента окончания исследования (декабрь 2013 г.) до 2014 г., в то время как ColaLife искала финансирование для расширения масштабов применения подхода в Замбии.
2014 год – дата
[ редактировать ]После того, как Cola Life и ее местный партнер – Keepers Zambia Foundation – не смогли собрать финансирование для общенационального масштабирования в Замбии, они изменили стратегию и подали заявку на финансирование в рамках субнациональных программ.
В феврале 2015 года в рамках программы расширения масштабов питания (SUN) в Замбии началась работа по расширению масштабов деятельности в 14 районах Замбии, где наблюдается наибольшая проблема с питанием. В 5 из этих районов проект работает с мелкими ритейлерами. В одиннадцать районов поставляются государственные комплекты ОРС/цинк, основанные на конструкции Кита Ямойо. Его раздают бесплатно через больницы и клиники.
В октябре 2015 года в провинции Лусака началась работа по расширению масштабов деятельности: компания ColaLife представила награду за инновации в области здравоохранения от GSK и организации «Спасите детей» , софинансируя программу UK AID Direct правительства Великобритании .
В декабре 2015 года крупнейшая сеть супермаркетов Замбии Shop rite начала продавать Kit Yamoyo в своих 26 магазинах по всей стране. Впоследствии Shoprite расширилась до 30 магазинов.В апреле 2016 года ColaLife была принята в программу Ashoka Globalizer, а в октябре 2016 года представила свой план по распространению своего социального воздействия за пределы Замбии.
Избранные награды
[ редактировать ]Год | Описание | Комментарий |
---|---|---|
2015 | Награды Великобритании в области упаковки | Победитель: «Пакет года по эффективному использованию ресурсов» [8] |
2015 | ИНДЕКС: Премия 2015 г. (Проекты для улучшения жизни) | Финалист с поощрительным упоминанием [9] |
2014 | GSK и Фонд спасения детей | Победитель [10] |
2014 | Премия FT/IFC за трансформационный бизнес (здравоохранение) | Победитель [11] |
2013 | Бизнес – это здорово (инновации) | Избран как Великая британская инновация [12] |
2013 | Премия за инновации в дизайне | Победитель — категория «Социальное благо» [13] |
2013 | Прорывные инновации в области здоровья детей (ООН) | Одна из 10 инноваций, представленных на Генеральной Ассамблее ООН [14] |
2013 | Этические награды наблюдателя | Победитель — Продукты и услуги [15] |
2013 | 25-я премия DuPont Packaging Awards | Абсолютный победитель (Бриллиантовая премия) [16] |
2013 | Продуктовый дизайн 2013 года (Музей дизайна) | Победитель [17] |
2011 | Премия «Больше здоровья» | Победитель [18] |
2010 | Бакминстер Фуллер Челлендж | Один из 30 полуфиналистов [19] и выбран для банка идей. Архивировано 3 августа 2011 г. в Wayback Machine. |
2010 | Премия UnLtd для социальных предпринимателей | Получено 15 000 фунтов стерлингов на покрытие расходов на проживание для работы полный рабочий день, чтобы перевести ColaLife на этап внедрения. [20] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Диарея: Почему дети все еще умирают и что можно сделать» (PDF) . Всемирная организация здравоохранения. п. 1 . Проверено 11 августа 2010 г.
- ^ «Использование распределительной мускулатуры Coca-Cola» .
- ^ «Это кока-кола?» . Би-би-си.
- ^ «На iPM на этой неделе: кокаин, игры и «сотовые» телефоны» .
- ^ «Объявлены победители номинации «Дизайн года»» . Дезин. 10 апреля 2013 г.
- ^ Рамчандани, Рохит (2016). Эмуляция коммерческих цепочек добавленной стоимости частного сектора для улучшения доступа к ПРС и цинку в сельской Замбии: оценка исследования Colalife (диссертация). Школа общественного здравоохранения Джонса Хопкинса.
- ^ «Отчет об оценке: операционный отчет COLALIFE, Замбия» . Правительство Великобритании.
- ^ «Премия Великобритании в области упаковки 2016» . Новый государственный деятель. 8 августа 2016 г.
- ^ «Индекс: Финалисты премии 2015 года» .
- ^ «Победители премии GSK и Save the Children Healthcare Innovation Award 2014» .
- ^ «Победители премии FT/IFC за трансформационный бизнес (2014 г.)» .
- ^ «Британия – ВЕЛИКАЯ» .
- ^ «Награда за инновации в дизайне 2013: социальное благо» . 12 марта 2014 г.
- ^ «Прорывные инновации в области здоровья детей (ООН)» . 23 сентября 2013 г.
- ^ «Этическая премия наблюдателя 2013» . TheGuardian.com . 15 июня 2013 г.
- ^ «Победители премии DuPont Packaging Award 2013» .
- ^ «Победители премии «Дизайн года 2013» (Музей дизайна)» . 10 апреля 2013 г.
- ^ «Делаем больше наград в области здравоохранения (Берингер Ингельхайм и Ашока)» .
- ^ «Полуфиналисты Buckminster Fuller Challenge 2010» . Институт Бакминстера Фуллера. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 11 августа 2010 г.
- ^ «Победители премии UnLtd уровня 2» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.