Jump to content

КолаЛайф

(Перенаправлено с Colalife )
Логотип ColaLife со слоганом
КолаЛайф
Формирование 2009
Тип Зарегистрированная благотворительная организация (1142516)
Штаб-квартира Лондон, Великобритания
Официальный язык
Английский
Соучредитель
Саймон Берри
Персонал
3
Волонтёры
10+
Веб-сайт www.colalife.org

ColaLife — независимая некоммерческая организация , зарегистрированная как благотворительная 21 июня 2011 года (благотворительный номер 1142516). Название ColaLife происходит от следующего вопроса: «Кажется, что Coca-Cola продается повсюду в развивающихся странах, но жизненно важные лекарства – нет. Почему?". ColaLife изучила методы, используемые производителями быстроходных потребительских товаров (FMCG), чтобы доставить свою продукцию людям, живущим в отдаленных районах Африки, и применила те же методы с целью улучшения доступа к лечению диареи. С мая 2008 года до конца 2013 года ColaLife получала консультативную поддержку от компании Coca-Cola Company (TCCC) во время планирования и реализации квазиэкспериментального проекта и испытания распространения в Замбии для проверки подхода ColaLife.

ColaLife работает в партнерстве с местными организациями в каждой стране, чтобы помочь им адаптироваться и принять подход ColaLife. Организация не связана с The Coca-Cola Company (TCCC) или какой-либо другой организацией, и ее сотрудничество с другими организациями не подразумевает поддержку какого-либо продукта или бренда.

В 1988 году Саймон Берри работал над Британской программой помощи в Небраске. [ где? ] Замбия, осознавая, что, хотя он мог купить бутылку кока-колы где угодно, каждый пятый ребенок в возрасте до пяти лет умирал в этих районах по простым причинам, таким как обезвоживание из-за диареи. [1] Поэтому у него возникла идея, что дистрибьюторскую мощь Coca-Cola можно использовать для распространения солей для пероральной регидратации в развивающихся странах. В то время, имея в наличии только телекс , он изо всех сил пытался привлечь внимание к своей идее.

2008 г. - середина 2010 г.

[ редактировать ]

В 2008 году участие Coca-Cola в мероприятии Business Call To Action возродило эту идею. Активная работа Cola Life началась с первого поста в личном блоге основателя. [2] Эта запись в блоге не привлекла внимания Coca-Cola, поэтому Берри решил попытаться обсудить эту идею в программе BBC Radio 4 , iPM.

Параллельно первые попытки общения с Coca-Cola не увенчались успехом, поскольку пройти первую линию в КСО отделе Coca-Cola не удалось. Технологии социальных сетей, такие как Facebook , Flickr и Twitter , помогли быстро привлечь к этой идее больше людей.

21 мая 2008 года Берри дал интервью Эдди Мэру для iPM. [ который? ] Программа. Интервью вышло в эфир 24 мая. За три дня до трансляции команда iPM получила письменное заявление от тогдашнего глобального директора Coca-Cola по связям с заинтересованными сторонами Сальваторе Габолы о том, что он «будет рад побеседовать на эту тему с Саймоном в ближайшем будущем » . [3] Эдди Мэйр придумал термин Aidpod в своем интервью Саймону Берри, переданном 27 декабря 2008 года. [4] описать контейнер с лекарством, который помещался между горлышками бутылок в ящиках из-под кока-колы.

Это стало началом постоянных отношений между кампанией ColaLife и TCCC. С момента первого контакта с TCCC и первого репортажа о ColaLife на BBC кампания завоевала сторонников со всего мира. В августе 2009 года Саймон Берри и Джейн Берри основали ColaLife как компанию с ограниченной ответственностью.

середина 2010 - 2013 гг.

[ редактировать ]

В 2010 году соучредители ColaLife (Саймон Берри и его жена Джейн Берри) решили работать в ColaLife полный рабочий день, чтобы перевести ее из кампании в фазу испытаний. Они включили в шорт-лист пять стран, в которых, по их мнению, проведение судебного разбирательства было бы возможным, и в их число вошла Замбия. Впервые они посетили Замбию в октябре 2010 года, чтобы оценить интерес местных игроков, включая Министерство здравоохранения Замбии. Интерес был высоким, и в январе и мае 2011 года были предприняты еще два визита, когда план испытаний был окончательно доработан и согласован с местными партнерами.

21 июня 2011 года ColaLife присвоен статус Благотворительной (благотворительный номер 1142516). Соучредители ушли с поста директоров и передали контроль четырем попечителям, впоследствии их число увеличилось до пяти.

В тот же период соучредители ColaLife были приглашены принять участие во внутреннем учебном лагере по инновациям Johnson & Johnson . Здесь они прошли обучение и наставничество у сотрудников Johnson & Johnson и сотрудников Антверпенской школы менеджмента . Кульминацией этого стало получение от Фонда корпоративной гражданственности Johnson & Johnson (JJCCT) выплаты в размере 250 000 долларов США на покрытие расходов на предлагаемое испытание.

В октябре 2011 года соучредители ColaLife переехали в Замбию, а в ноябре 2011 года Министерство международного развития Великобритании (DfID) согласилось предоставить оставшееся финансирование для проведения испытания.

Девятимесячный этап подготовки к исследованию начался в декабре 2011 года. В течение этого периода после консультаций с лицами, осуществляющими уход, была завершена разработка набора для лечения диареи. Комплект получил название Kit Yamoyo, что на местных языках означает «Комплект жизни». В 2013 году он получил награду Музея дизайна «Продуктовый дизайн года». [5]

Испытание началось в августе 2012 года и продлилось до сентября 2013 года. Исследование было проведено по заказу ЮНИСЕФ в Замбии, а главным исследователем был доктор Рохит Рамчандани, тогдашний кандидат доктора медицинских наук в Школе общественного здравоохранения Джонса Хопкинса. Рохит Рамчандани связался с основателями в апреле 2010 года, предложив свои услуги, в первую очередь добровольно. Доктор Рамчандани опубликовал основные результаты исследования. [6]

Результаты исследования были опубликованы Министерством международного развития Великобритании, одним из спонсоров исследования. [7] За 12 месяцев испытания розничные торговцы, обслуживающие два района реализации и отдаленные сельские общины, купили 26 000 наборов для лечения диареи. Показатели лечения диареи солями для пероральной регидратации (ОРС) и цинком увеличились с менее чем 1% до 46%, а расстояние, которое лицам, осуществляющим уход, приходилось преодолевать, чтобы получить доступ к лекарству, сократилось на две трети (с 7,3 км до 2,4 км). Полные результаты были опубликованы в докторской диссертации доктора Рамчандани, которая была успешно защищена в декабре 2015 года.

И DfID, и JJCCT предоставили ограниченное переходное финансирование с момента окончания исследования (декабрь 2013 г.) до 2014 г., в то время как ColaLife искала финансирование для расширения масштабов применения подхода в Замбии.

2014 год – дата

[ редактировать ]

После того, как Cola Life и ее местный партнер – Keepers Zambia Foundation – не смогли собрать финансирование для общенационального масштабирования в Замбии, они изменили стратегию и подали заявку на финансирование в рамках субнациональных программ.

В феврале 2015 года в рамках программы расширения масштабов питания (SUN) в Замбии началась работа по расширению масштабов деятельности в 14 районах Замбии, где наблюдается наибольшая проблема с питанием. В 5 из этих районов проект работает с мелкими ритейлерами. В одиннадцать районов поставляются государственные комплекты ОРС/цинк, основанные на конструкции Кита Ямойо. Его раздают бесплатно через больницы и клиники.

В октябре 2015 года в провинции Лусака началась работа по расширению масштабов деятельности: компания ColaLife представила награду за инновации в области здравоохранения от GSK и организации «Спасите детей» , софинансируя программу UK AID Direct правительства Великобритании .

В декабре 2015 года крупнейшая сеть супермаркетов Замбии Shop rite начала продавать Kit Yamoyo в своих 26 магазинах по всей стране. Впоследствии Shoprite расширилась до 30 магазинов.В апреле 2016 года ColaLife была принята в программу Ashoka Globalizer, а в октябре 2016 года представила свой план по распространению своего социального воздействия за пределы Замбии.

Избранные награды

[ редактировать ]
Год Описание Комментарий
2015 Награды Великобритании в области упаковки Победитель: «Пакет года по эффективному использованию ресурсов» [8]
2015 ИНДЕКС: Премия 2015 г. (Проекты для улучшения жизни) Финалист с поощрительным упоминанием [9]
2014 GSK и Фонд спасения детей Победитель [10]
2014 Премия FT/IFC за трансформационный бизнес (здравоохранение) Победитель [11]
2013 Бизнес – это здорово (инновации) Избран как Великая британская инновация [12]
2013 Премия за инновации в дизайне Победитель — категория «Социальное благо» [13]
2013 Прорывные инновации в области здоровья детей (ООН) Одна из 10 инноваций, представленных на Генеральной Ассамблее ООН [14]
2013 Этические награды наблюдателя Победитель — Продукты и услуги [15]
2013 25-я премия DuPont Packaging Awards Абсолютный победитель (Бриллиантовая премия) [16]
2013 Продуктовый дизайн 2013 года (Музей дизайна) Победитель [17]
2011 Премия «Больше здоровья» Победитель [18]
2010 Бакминстер Фуллер Челлендж Один из 30 полуфиналистов [19] и выбран для банка идей. Архивировано 3 августа 2011 г. в Wayback Machine.
2010 Премия UnLtd для социальных предпринимателей Получено 15 000 фунтов стерлингов на покрытие расходов на проживание для работы полный рабочий день, чтобы перевести ColaLife на этап внедрения. [20]
  1. ^ «Диарея: Почему дети все еще умирают и что можно сделать» (PDF) . Всемирная организация здравоохранения. п. 1 . Проверено 11 августа 2010 г.
  2. ^ «Использование распределительной мускулатуры Coca-Cola» .
  3. ^ «Это кока-кола?» . Би-би-си.
  4. ^ «На iPM на этой неделе: кокаин, игры и «сотовые» телефоны» .
  5. ^ «Объявлены победители номинации «Дизайн года»» . Дезин. 10 апреля 2013 г.
  6. ^ Рамчандани, Рохит (2016). Эмуляция коммерческих цепочек добавленной стоимости частного сектора для улучшения доступа к ПРС и цинку в сельской Замбии: оценка исследования Colalife (диссертация). Школа общественного здравоохранения Джонса Хопкинса.
  7. ^ «Отчет об оценке: операционный отчет COLALIFE, Замбия» . Правительство Великобритании.
  8. ^ «Премия Великобритании в области упаковки 2016» . Новый государственный деятель. 8 августа 2016 г.
  9. ^ «Индекс: Финалисты премии 2015 года» .
  10. ^ «Победители премии GSK и Save the Children Healthcare Innovation Award 2014» .
  11. ^ «Победители премии FT/IFC за трансформационный бизнес (2014 г.)» .
  12. ^ «Британия – ВЕЛИКАЯ» .
  13. ^ «Награда за инновации в дизайне 2013: социальное благо» . 12 марта 2014 г.
  14. ^ «Прорывные инновации в области здоровья детей (ООН)» . 23 сентября 2013 г.
  15. ^ «Этическая премия наблюдателя 2013» . TheGuardian.com . 15 июня 2013 г.
  16. ^ «Победители премии DuPont Packaging Award 2013» .
  17. ^ «Победители премии «Дизайн года 2013» (Музей дизайна)» . 10 апреля 2013 г.
  18. ^ «Делаем больше наград в области здравоохранения (Берингер Ингельхайм и Ашока)» .
  19. ^ «Полуфиналисты Buckminster Fuller Challenge 2010» . Институт Бакминстера Фуллера. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  20. ^ «Победители премии UnLtd уровня 2» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ccb0793c7040b5664820a365bf29ddd__1702667880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/dd/8ccb0793c7040b5664820a365bf29ddd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ColaLife - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)