Францисканские СМИ
Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности для компаний и организаций . ( май 2015 г. ) |
Основан | 1970 |
---|---|
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Расположение штаб-квартиры | Цинциннати , Огайо |
Типы публикаций | Книги, журналы, сайты |
Научно-популярные темы | католицизм |
Владелец(и) | Орден Младших братьев , провинция Св. Иоанна Крестителя |
Официальный сайт | www |
Францисканские СМИ , ранее St. Anthony Messenger Press, — мультимедийная компания, включающая St. Anthony Messenger журнал , книги францисканских СМИ и слуг, католические приветствия, Saint of the Day, Minute Meditations и AmericanCatholic.org, используемые миллионами людей, в основном в США, но и во всем мире.
Компания Francisco Media, расположенная в Цинциннати, штат Огайо, является некоммерческой корпорацией с ограниченной ответственностью (ООО), которой владеют, финансируют и управляют францисканские монахи Св. Иоанна Крестителя, провинция всемирного Ордена младших братьев. Отец Дэн Крогер, OFM, является генеральным директором Francisco Media.
Францисканцы приехали в Цинциннати в 1844 году из Тироля (Австрия), чтобы служить немецкоязычным иммигрантам. В 1876 году монахи начали издавать ежемесячный немецкоязычный журнал Der Sendbote («Немецко-американский вестник Святого Сердца»). В 1892 году францисканцы представили нового немецкоязычного имени Святого Франциска Боте.
В июне 1893 года францисканцы провинции Св. Иоанна Крестителя опубликовали первый экземпляр « Вестника Св. Антония» для вдохновляющего чтения. С тех пор он продолжает непрерывно публиковаться. В 1980-е годы у него было 450 000 подписчиков; сегодня, имея около 100 000 подписчиков, ее широкий охват зависит от Интернета и социальных сетей. Журнал заслужил профессиональное признание за свой дизайн и редакционное мастерство.
В 1970 году St. Anthony Messenger расширила свою миссию, открыв St. Anthony Messenger Press для публикации книг, а затем аудио- и видеопубликаций. Они превратились в сегодняшнюю линейку цифровых продуктов. Чрезвычайно популярный приходской раздаточный продукт «Католическое обновление» , используемый приходами по всей территории Соединенных Штатов более 40 лет, был продан в 2014 году. На этом пути были и другие раздаточные материалы и приходские продукты.
В 2011 году издательство St. Anthony Messenger Press сменило название на францисканские СМИ, чтобы лучше отражать широту своей миссии. [1] Компания является членом Ассоциации католических издателей. [2]
Миссия францисканских СМИ — «делиться Божьей любовью посредством вдумчивого общения в духе Святого Франциска».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новое название St. Anthony Messenger Press отражает более широкую роль, - говорит генеральный директор» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ «Поиск членов Ассоциации католических издателей» . Проверено 23 марта 2016 г.