Jump to content

Нэнси Берсон

Нэнси Берсон (род. 1948) — американская художница, известная созданием фотографий с использованием технологий компьютерного морфинга , в том числе Age Machine, Human Race Machine и Anomaly Machine. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Работы художницы/фотографа Нэнси Берсон выставляются в музеях и галереях по всему миру. на лучшую персональную музейную выставку года в Нью-Йорке «Видеть и верить», ее путешествующая ретроспектива 2002 года, начавшаяся в Gray Art Gallery, была номинирована Международной ассоциацией искусствоведов . Она работала приглашенным профессором в Гарварде и в течение пяти лет была членом факультета фотографии в Школе искусств Тиш Нью-Йоркского университета . В настоящее время Берсон организует серию приглашенных докладчиков по фотографиям Нью-Йоркской киноакадемии, а также преподает обзор портфолио. [ 2 ]

Ее работы выставлены в музеях по всему миру, включая МоМА, Метрополитен-музей и Музей Уитни в Нью-Йорке, а также Музей Виктории и Альберта в Лондоне, Центр Жоржа Помпиду в Париже, Музей искусств округа Лос-Анджелес, МоМА ( Сан-Франциско), Музей изящных искусств в Хьюстоне, Смитсоновский музей в Вашингтоне, округ Колумбия, а также многие другие. [ 2 ]

Берсон наиболее известна своей работой в области технологий морфинга, которые с возрастом улучшают человеческое лицо и при этом позволяют сотрудникам правоохранительных органов находить пропавших детей и взрослых. Ее машина человеческой расы , которая позволяла людям рассматривать себя как представители другой расы, использовалась во всем мире как инструмент образовательного разнообразия, который давал зрителям визуальный опыт принадлежности к другой расе. [ 1 ]

Машина человеческой расы

[ редактировать ]

Изобретение Берсона, «Человеческая расовая машина», было вдохновлено встречей в середине 1998 года с одним из Захи Хадид сотрудников . Он дебютировал в Mind Zone в лондонском Millennium Dome 1 января 2000 года. [ 3 ] и в течение этого года его увидели миллионы людей. В футуристической зоне разума Захи было четыре машины и очереди ожидания, иногда длившиеся по два часа, чтобы использовать совершенно новую технологию преобразования расы, которая была разработана в 1999 году. Машина человеческой расы была задумана как интерактивный инструмент для решение расовых проблем человечества. Несколько других интерактивных машин уже были разработаны в конце 1980-х годов. Они были основаны на заказах научных музеев, а также на концепциях патента, выданного Нэнси Берсон в 1981 году, под названием «Метод и устройство для создания изображения лица человека в разном возрасте». Несколько лет спустя этот патент стал основой для трансформации всей индустрии компьютерной графики. На основе этого патента музей науки разработал Композитную машину, которая показывала зрителю, как они могли бы выглядеть, если бы их лица сливались со знаменитостями. «Машина возраста» показывала зрителям, как они могут выглядеть в старшем возрасте, и ее показывали в художественных музеях еще в 1990 году. Та же самая технология также использовалась для поиска детей и взрослых, пропавших без вести в течение многих лет. Программное обеспечение было приобретено ФБР и Национальным центром по делам пропавших и эксплуатируемых детей. В 1986 году несколько детей были найдены и возвращены домой с помощью компьютерных обновлений после того, как национальные телешоу освещали процесс обновления («Пропавший без вести II», «Вы видели этого человека», «Специальный выпуск NBC» и «Пропавший без вести III, видели ли вы этого человека, специальный выпуск NBC»). [ 1 ]

Сотрудничество

[ редактировать ]

Берсон сотрудничал с Creative Time , [ 4 ] Совет по культуре Нижнего Манхэттена (LMCC) и Deutsche Bank завершили несколько проектов паблик-арта в Нью-Йорке. К ним относятся плакатный проект «Визуализируйте это» (Creative Time, 1991), рекламный щит «Нет гена для расы» (2000), проект плакатов/открыток «Сосредоточьтесь на мире», приуроченный к первой годовщине событий 11 сентября, и « Глядя вверх» и «Правда», 2005.

Новые концепции и проекты TogetherAllOne от Burson продвигают концепцию глобального единства и охватывают все: от интерактивных детских книг до проецируемых световых инсталляций и оригинальных музыкальных клипов. В 2014 году ее публичные работы были показаны в виде видео и световых проекций на Берлинском фестивале света и Нью-Йоркском фестивале света. Она также написала две интерактивные детские книги iBooks: «Ты можешь рисовать так, как чувствуешь» и «Ты можешь рисовать любовь». Обе книги iBooks были опубликованы и выпущены FlickerLab, Нью-Йорк.

СМИ и публикации

[ редактировать ]

Работы Берсона освещались во всех средствах массовой информации, включая сюжеты об Опре (Skin Deep, 16 февраля 2006 г.), [ 5 ] Доброе утро, Америка (1986, 2002), CNN (2002,1986,1983), Национальное общественное радио (2002), [ 6 ] ПБС (2001, 1987), [ 7 ] и Новости Fuji TV (2002). Статьи о ее работах появились в The New York Times (15 марта, 14 апреля 2002 г.). [ 8 ] ), Вашингтон Пост (2005), [ 9 ] The Houston Chronicle (2002 г.) и Scientific American (декабрь 2003 г.). [ 10 ] Берсона . Трампа и Путина В июле 2018 года журнал Time Magazine использовал в качестве обложки композицию [ 11 ] Есть пять монографий ее работ, а их репродукции появляются в сотнях художественных каталогов по всему миру. Берсон — один из пяти художников, которых историк искусства Патрик Франк исследует в своей книге 2024 года. Искусство 1980-х: как будто цифровые технологии имеют значение, опубликованное Walter de Gruyter GmbH, Берлин/Бостон. [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Боксер, Сара (15 марта 2002 г.). «Отвар лиц для смешивания и выдержки». Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Jump up to: а б "О" . Нэнси Берсон . Проверено 23 января 2024 г.
  3. ^ Заха Хадид, Зона разума в лондонском Millennium Dome
  4. ^ Архив творческого времени, Нэнси Берсон
  5. ^ Шоу Опры Уинфри
  6. ^ Национальное общественное радио, Шерил Девалл, Новости и заметки
  7. ^ PBS, Неестественная наука, Нэнси Берсон
  8. ^ Келли, Тина. «Через машину — увидеть в себе больше других». Нью-Йорк Таймс.
  9. ^ Риверс, Эйлин. «Человеческое зеркало». Вашингтон Пост.
  10. ^ Бамшад, Майкл Дж. и Стив Э. Олсон. «Существует ли раса? О фотоиллюстрациях». Научный американец.
  11. ^ «История обложки TIME о саммите Трампа и Путина» . ВРЕМЯ . 19 июля 2018 г. Проверено 4 июля 2024 г.
  12. ^ [1] Искусство 1980-х: как будто цифровые технологии имеют значение, Патрик Франк, Walter de Gruyter GmbH
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d42e5da84b914ee863ce0f2f9ec0f43__1720081560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/43/8d42e5da84b914ee863ce0f2f9ec0f43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nancy Burson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)