Индикатор обложки журнала
Индикатор обложки журнала — это несколько непочтительный экономический индикатор иногда воспринимают его всерьез , хотя технические аналитики , поскольку статьи на обложках крупных деловых журналов, особенно BusinessWeek , Forbes и Fortune в США, часто являются противоположным индикатором.
Известный пример — обложка BusinessWeek 1979 года под названием «Смерть акций». е годы были в целом плохим десятилетием для рынка , и на момент написания статьи промышленный индекс Доу-Джонса находился на уровне 800. 70 - фондового лучшая часть двух десятилетий. Даже после финансового кризиса 2007–2010 годов акции остаются намного выше уровня 1979 года. [1] Используя индикатор обложки журнала, прогноз Business Week о том, что акции мертвы, должен был стать сигналом к покупке. К тому времени, как идея, особенно торговая, успеет попасть в деловую прессу, она, скорее всего, исчерпает себя. [2] Точно так же хорошие новости на обложке могут быть восприняты как дурное предзнаменование. Как пошутил Пол Кругман : «Кого Боги уничтожат, того они сначала поместят на обложку Business Week ». [3]
Хотя существует ряд примеров, когда журналы ошибались, даже вопиюще ошибались, существует тенденция игнорировать все случаи, когда обложки были правы. Например, в январе 2008 года Business Week опубликовал статью под названием «Крах; для жилищного строительства худшее еще впереди», а в июле 2008 года — статью под названием «Пропасть цен на жилье; Почему угроза свободного падения растет». и действительно, до конца 2008 года и в 2009 году цены на жилье продолжали падать. Инвестор, который воспринял бы обложки журналов как противоположный индикатор и купил недвижимость, потерял бы большую часть своих инвестиций. [4]
В 2016 году Грегори Маркс и Брент Доннелли из Citigroup просмотрели The Economist и «выбрали 44 изображения на обложке за период с 1998 по 2016 год, которые, казалось, содержали оптимистическую или пессимистическую точку зрения». Они обнаружили, что эффектные обложки с сильным визуальным уклоном, как правило, были противоречивыми в 68% случаев через 1 год. [5] Один недавний пример: The Economist « Журнал Жизнь в мире с низкими процентными ставками» [6] с сентября 2016 года, всего за несколько недель до одной из самых быстрых распродаж в мире с фиксированной доходностью.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Варди, Николас (15 июня 2007 г.). «Обложки журналов: индикатор противоположности №1?» . В поисках Альфа . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ Лахарт, Джастин (29 марта 2005 г.). "Прикрыть" . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Кругман, Пол (21 августа 2017 г.). «Эффект обложки журнала» . krugman.blogs.nytimes.com (сообщение в блоге) . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ Ритхольц, Барри Л. (2 июля 2008 г.). «Жилищная пропасть» . ritholtz.com .
- ^ Когган, Филип (26 октября 2016 г.). «Являются ли обложки журналов противоположным индикатором?» . Economic.com (сообщение в блоге) . Проверено 13 ноября 2016 г. .
- ^ Когган, Филип (24 сентября 2016 г.). «Мир низких ставок» . Economic.com (сообщение в блоге) . Проверено 13 ноября 2016 г. .