Нил Конзен
Нил Конзен — программист, который раньше работал в Microsoft и был одним из ее первых сотрудников. Он был системным программистом проектов программ Microsoft для Macintosh. [ 1 ] включая Multiplan и Word для Mac в 1984 году. Позже ему было поручено возглавить команду, создавшую вторую версию Windows в Microsoft после провала исходной версии. [ 1 ]
Конзен также известен тем, что вместе с Биллом Гейтсом создал игру DONKEY.BAS для IBM PC . [ 2 ] [ 3 ]
Концен также работал в гоночной команде Ferrari F1 в эпоху Тодта-Брауна-Шумахера, когда разработка программного обеспечения все еще была основным конкурентным преимуществом для ведущих команд. Он создал программное обеспечение для моделирования динамики транспортных средств (VDS), которое могло запускать моделирование в реальном времени на домашнем заводе и на трассе во время гоночного уик-энда, используя ограниченные вычислительные мощности персональных компьютеров, доступных в то время. Программное обеспечение включало в себя функции, которые стали доступны в коммерческом программном обеспечении для ПК, таком как MATLAB , только много лет спустя. Он также сыграл важную роль во внедрении телеметрии в реальном времени и внес вклад в другое программное обеспечение, разработанное в гоночной команде Ferrari F1.
До работы в Microsoft Конзен создал популярный GPLE (Global Program Line Editor) для написания программ Applesoft на Apple II .
Не работает в Microsoft, но все еще находится в Вашингтоне. В настоящее время он проживает в Белвью, штат Вашингтон . [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Энди Херцфельд (2004). «Богатый сосед по имени Ксерокс» . фольклор.орг . Проверено 16 сентября 2006 г.
- ^ Энди Херцфельд (2004). «Осел» . фольклор.орг . Архивировано из оригинала 1 сентября 2006 г. Проверено 16 сентября 2006 г.
- ^ Гейтс, Билл . «Интервью Билла Гейтса» . Сборник компьютерной истории (стенограмма). Беседовал Дэвид Эллисон. Национальный музей американской истории, Смитсоновский институт . Проверено 10 апреля 2013 г.