Алисия Барни
Алисия Барни | |
---|---|
Рожденный | 28 ноября 1952 г. Кали, Колумбия |
Образование |
|
Алисия Барни (родилась 28 ноября 1952 г.) — колумбийская художница из Кали , которая фокусирует свои картины и инсталляции на экологических вопросах и проблемах, таких как загрязнение воды, вырубка лесов и качество жизни. [ 1 ] Она специализируется на непосредственном взаимодействии с окружающей средой и тем, что может предложить природная среда, чтобы информировать общественность о своих экологических проблемах. [ 2 ] Работы Барни раскрывают эволюцию ее взглядов на экологические аспекты через ландшафтные темы, которые содержат традиционную и репрезентативную лексику и выражают экологию творчески и интересно. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Барни родился в Кали, Колумбия , в 1952 году. [ 3 ] Барни училась в колледже Нью-Рошель , Нью-Йорк (бакалавр 1974 г.), и в Институте Пратта в Бруклине (магистр искусств 1977 г.), где она познакомилась с искусством Класа Ольденбурга . [ 4 ] Ольденбург вдохновил Барни на создание ее первой скульптуры. Она создала Diario objecto I и Diario object II (Дневник объектов I, 1977 и Дневник объектов II, 1978–79), чтобы показать, как повседневные предметы могут создавать искусство и сюжетную линию с простыми случайными объектами, найденными в ее основных домах, Нью-Йорке и Нью-Йорке. Колумбия. [ 4 ] Барни оказывает мощное влияние на молодых латиноамериканских художников, особенно колумбийцев, интересующихся проблемами окружающей среды. [ 4 ] В настоящее время она проживает в Боготе . [ 4 ]
Произведения искусства
[ редактировать ]- Репродукции: "Живые" (1975).
- Сухопутный мост (1975)
- Штаты, которые я покупаю (1976), Дерево, металл, открытки и кожа, 30 х 37 х 3 см.
- Время горения (1976), Дерево, металл, бумага и кожа, 30 х 90 х 13 см.
- Diario objeto I и Diario objeto II (Дневник объектов I, 1977 г. и Дневник объектов II, 1978–79 гг.), Найденные объекты, 16 x 70 x 23/4 дюйма (40,6 x 177,8 x 7 см) [ 5 ] Объект «Диарио» («Объекты дневника») — арт-инсталляция из найденных предметов, которые Барни собирал на улицах Нью-Йорка и Колумбии. [ 5 ] Она собирала городской мусор и предметы повседневного обихода. Собранные ею предметы были использованы в формате дневника, который со временем стал небольшим фрагментом ее автобиографии. [ 5 ] Собранные ею предметы были помещены в пластиковые пакеты, а затем выставлены напоказ, приколоты к стене. [ 5 ]
- Бока Гранде (1978–1979)
- Расслоения утопической мусорной свалки (1981), Установка десяти акриловых трубок с органическими остатками, песком, камнями, растительным углем и почвой., [ 6 ] 180 х 5 см
- Репродукции: "Рио-Каука" (1982), Инсталляция; - Три прозрачных акриловых резервуара, пробирки, вода, фотопленка (35 фотографий) и 5 бочек с водой. [ 6 ]
- Мои увековеченные лапы (1984)
- La Requisa (1998), Инсталляция: три литых алюминиевых треугольника, 140 медных полусфер в деревенском стиле и десять стоматологических акриловых кукурузных початков с человеческими коренными зубами, переменные размеры. [ 6 ]
Выставки
[ редактировать ]Прошедшие выставки
[ редактировать ]- 2018 Радикальное женское латиноамериканское искусство, Бруклинский художественный музей, 1960–1985 гг.
- 2017 Живая неопределенность: выставка после 32-й биеннале в Сан-Паулу, Музей современного искусства Серральвес
- 2017 Форма будущего Выставка + лаборатория опыта, Музей Ла Тертулия
- 32-я биеннале в Сан-Паулу (2016)
Персональные выставки
[ редактировать ]- 1978 Дневник-объект , Центральная библиотека, Университет дель Валле, Кали, Колумбия.
- 1982 Экологическое , Альтернативное пространство Сары Модиано, Барранкилья, Колумбия.
- 1993 Птицы в небе , Галерея Gartner Torres, Богота.
- 1998 Сказочная игрушка , Художественный музей Перейры и Музей Ла Мерсед в Кали, Колумбия.
- 2015 Basurero utopica , Instituto de Vision, Богота
Почести и награды
[ редактировать ]В 1980 году Барни заняла первое место на третьем Региональном салоне визуальных искусств в Колумбии, а ее работы были представлены на важных групповых выставках, таких как 32-я Биеннале в Сан-Паулу (2016). [ 4 ]
Библиография
[ редактировать ]- «Интервью: разговор с Алисией Барни Калдас». Ошибка №: Журнал Visual Arts Magazine 10 (январь 2014 г.): 234–45.
- Гонсалес, Мигель. «Элис Барни». В интервью: Искусство и культура Латинской Америки и Колумбии, 57–64. Кали, Колумбия: министр культуры и туризма Сантьяго-де-Кали, 2003 г.
- ______. «Алисия Барни: Альтернативный пейзаж: цепляясь за драму, которую провоцирует природа». Искусство в Колумбии 19 (октябрь 1982 г.): 40-43.
- ______. «Алисия Барни: Между реальностью искусства и реальностью жизни». Контраст: Городской журнал, вып. 117 (6 февраля 1983 г.): 8-10.
- Вилла, Каталина. «Художница Алисия Барни, пионер экологического искусства, возвращается со своими работами в Кали». Эль Паис, 6 сентября 2015 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Пуэрто, Сесилия (1996). Латиноамериканские женщины-художницы, Кало и посмотрите, кто еще: выборочная аннотированная библиография . Издательская группа Гринвуд. ISBN 9780313289347 .
- ^ Стрингер, Джон (июль 1984 г.). «Размышления о выборе» (PDF) . Акви: Латиноамериканские художники, живущие и работающие в Соединенных Штатах : 9.
- ^ «Барни, Алисия | Биография» . www.mutualart.com . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Алисия Барни | Цифровой архив радикальных женщин» . Музей Молота . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Пратт, из серии Dario objeto (Объект дневника) | Алисия Барни | Цифровой архив радикальных женщин» . Музей Молота . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Алисия Барни» (PDF) . institutodevision.com . Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2019 г. Проверено 29 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Алисия Барни. Архивировано 29 мая 2019 г. в Wayback Machine. произведениях искусства