~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 8DF0F5D1005E29AB4CA53B91913EC8E9__1692352740 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Jump-and-Walk algorithm - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Алгоритм прыжка и ходьбы — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Jump-and-Walk_algorithm ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/e9/8df0f5d1005e29ab4ca53b91913ec8e9.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/e9/8df0f5d1005e29ab4ca53b91913ec8e9__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 21.06.2024 19:18:12 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 18 August 2023, at 12:59 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Алгоритм прыжка и ходьбы — Jump to content

Алгоритм прыжка и ходьбы

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Jump-and-Walk — это алгоритм определения местоположения точек в триангуляциях (хотя большая часть теоретического анализа выполнялась в 2D и 3D случайных триангуляциях Делоне ). Удивительно, но алгоритм не нуждается в какой-либо предварительной обработке или сложных структурах данных, кроме некоторого простого представления самой триангуляции. Предшественник метода Jump-and-Walk принадлежит Лоусону (1977) и Грину и Сибсону (1978), который выбирает случайную начальную точку S, а затем идет от S к точке запроса Q по одному треугольнику за раз. Но никакой теоретический анализ этих предшественников не был известен до середины 1990-х годов.

Jump-and-Walk выбирает небольшую группу точек выборки и начинает обход с точки выборки, ближайшей к Q, до тех пор, пока не будет найден симплекс, содержащий Q. На практике алгоритм какое-то время был фольклором, а формальное представление алгоритма и анализ его эффективности в двумерной случайной триангуляции Делоне были выполнены Деврой, Маке и Чжу в середине 1990-х годов (статья появилась в Algorithmica, 1998). . Анализ трехмерной случайной триангуляции Делоне был проведен Маке, Сайасом и Чжу (Симпозиум ACM по вычислительной геометрии, 1996). В обоих случаях предполагалось граничное условие: Q должна находиться немного дальше от границы выпуклой области, в которой нарисованы вершины случайной триангуляции Делоне. В 2004 году Деврой, Лемэр и Моро показали, что в 2D граничное условие можно убрать (статья появилась в журнале Computational Geometry: Theory and Applications, 2004).

Jump-and-Walk использовался во многих известных пакетах программного обеспечения, например, QHULL, Triangle и CGAL.

Ссылки [ править ]

  • Грин, ПиДжей; Сибсон, Р. (1978), «Вычисление мозаик Дирихле на плоскости», The Computer Journal , 21 (2): 168–173, doi : 10.1093/comjnl/21.2.168 , MR   0485467 .
  • Лоусон, К. (1977), «Программное обеспечение для интерполяции поверхности C1», в Райс, младший (редактор), Mathematical Software III , Нью-Йорк: Academic Press, стр. 161–194 .
  • Деврой, Люк; Лемэр, Кристоф; Моро, Жан-Мишель (2004), «Анализ ожидаемого времени для местоположения точки Делоне», Вычислительная геометрия: теория и приложения , 29 (2): 61–89, doi : 10.1016/j.comgeo.2004.02.002 , MR   2082208 .
  • Деврой, Л.; Мюке, ЕП; Чжу, Биньхай (1998), «Заметки о расположении точек в триангуляциях Делоне случайных точек», Algorithmica , 22 (4): 477–482, CiteSeerX   10.1.1.15.8612 , doi : 10.1007/PL00009234 , MR   1701623 , S2CID   300004 1 .
  • Мюке, Эрнст П.; Сайас, Исаак; Чжу, Биньхай (1999), «Быстрое рандомизированное расположение точек без предварительной обработки в двух- и трехмерных триангуляциях Делоне», Специальный выпуск для 12-го симпозиума ACM по вычислительной геометрии (Филадельфия, Пенсильвания, 1996), Вычислительная геометрия: теория и приложения , 12 (1–2): 63–83, doi : 10.1016/S0925-7721(98)00035-2 , MR   1677599 .
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8DF0F5D1005E29AB4CA53B91913EC8E9__1692352740
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Jump-and-Walk_algorithm
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jump-and-Walk algorithm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)