Сертификация устойчивого транспорта
Сертификация устойчивого транспорта — это национальная программа, реализуемая при Университете Вермонта , целью которой является продвижение практики использования энергоэффективных видов транспорта. [1] Работа CST сосредоточена на программе сертификации транспортных средств eRating , которая представляет собой экомаркировку для пассажирских транспортных средств. В eRating используется индекс устойчивости , который включает такие факторы, как выбросы парниковых газов на пассажиро-милю, уровни выбросов определенных загрязняющих веществ, а в определенных обстоятельствах такие факторы, как обучение водителей и использование утвержденных компенсаций выбросов углерода . [2] При достижении определенного порога транспортные средства могут претендовать на уровни e1, e2, e3 или e4 в программе сертификации. [3]
Другими ключевыми компонентами работы CST являются онлайновые и очные программы обучения. CST предлагает программы обучения, призванные помочь водителям и организациям исключить ненужную работу на холостом ходу и обеспечить экологичное вождение. Эти учебные программы направлены на то, чтобы помочь снизить воздействие на окружающую среду, сэкономить топливо и деньги.
В настоящее время CST активно работает с компаниями в 48 штатах и трех провинциях Канады, чтобы предотвратить ненужные выбросы, уменьшить воздействие на окружающую среду и снизить потребление ископаемого топлива.
Эту программу не следует путать с сертификацией безопасности автомобильного оборудования «E-Mark», введенной Европейским Союзом с 2002 года в соответствии с Директивой ЕС 72/245/EEC и поправками к требованиям Директивы 95/54/EC.
История
[ редактировать ]В 2007 году Университет Вермонта начал исследовательский проект по сертификации экологически чистых автобусов, целью которого было выяснить, какие стандарты эффективности лучше всего применять к автобусам для повышения энергетической устойчивости. [4] Исследование было проведено на реальных автобусных компаниях. [5] [6] Он также исследовал, может ли программа сертификации помочь снизить воздействие автобусного производства на окружающую среду путем информирования операторов и руководителей о преимуществах, как финансовых, так и экологических, от принятия стратегий экономии топлива и перехода на альтернативные источники топлива. [7] По завершении этой пилотной программы была основана Сертификация устойчивого транспорта как способ расширения размера и масштаба первоначальной программы. В настоящее время CST выходит далеко за рамки индустрии автобусов, внедряя свои программы обучения водителей для водителей такси и операторов школьных автобусов, а также предлагая сертификацию eRating производителям транспортных средств, предприятиям общественного транспорта и операторам велорикш . [1]
Достижения
[ редактировать ]CST сотрудничает с несколькими ведущими автобусными компаниями, включая Megabus. [8] и Академия [9] CST также работает с Американской автобусной ассоциацией и Объединенной ассоциацией автобусов, помогая каждой организации получать награды «Зеленый оператор». [10]
Сертификация
[ редактировать ]Физическое лицо или организация может подать заявку на сертификацию CST. Если заявка соответствует надлежащим критериям, проверяемому транспортному средству присваивается балл. Если этот балл превышает определенный порог, присваивается рейтинг eRating. Области, которые оцениваются, включают выбросы парниковых газов на пассажиро-милю, использование технологий с низким уровнем выбросов, использование альтернативных видов топлива, приобретение компенсации выбросов углерода, участие в программах обучения CST и энергоэффективность других мест, связанных с компанией, таких как домашний офис. [1]
CST выставляет eRatings на основе транспортного средства. Существует четыре уровня сертификации: от e1 до e4. e1 — это самый низкий уровень сертификации и означает, что транспортное средство удовлетворительно соответствует требованиям, тогда как сертификация e4 означает, что транспортное средство имеет самый высокий уровень энергоэффективности. [1]
Программы обучения
[ редактировать ]Сертификация экологически устойчивого транспорта предлагает две программы обучения, которые научат водителей более эффективно использовать топливо. [11]
В режиме ожидания бесплатно
[ редактировать ]Этот курс учит водителей неэффективности работы на холостом ходу, оставляя автобус работающим, когда он не едет, и показывает им, когда им следует работать на холостом ходу, а когда нет. Завершение этого курса дает водителю больше баллов для получения более высокого eRating. CST использует уникальный подход в этом обучении, концентрируясь на том, чтобы помочь развеять мифы о холостом ходу и помочь отдельным водителям найти и определить причины, по которым они лично хотели бы работать на холостом ходу. CST работал с водителями по всей стране над разработкой этой программы, чтобы водители разговаривали с другими водителями. [12]
Экологическое вождение 101
[ редактировать ]Этот курс обучает водителей приемам, которые они могут использовать, чтобы сократить расход топлива на дороге, а также более безопасно управлять своими транспортными средствами. Завершение этого курса также дает водителю больше баллов для получения более высокого eRating. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Сертификация Университета Вермонта по устойчивому транспорту» (PDF) . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ «Сертификация устойчивого транспорта: преимущества и возможности для операторов и потребителей | Конференция по экотуризму и устойчивому туризму» . Архивировано из оригинала 8 марта 2013 г. Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2015 г. Проверено 28 января 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Университетские коммуникации: Университет Вермонта» . Архивировано из оригинала 20 марта 2014 г. Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ «Лучшее из BUSRide Green Awards | BUSRide Digital» . Архивировано из оригинала 21 января 2014 г. Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ «Megabus.com участвует в программе сертификации «зеленых» автобусов – ЧИКАГО, 2 декабря /PRNewswire/ –» . Архивировано из оригинала 26 июля 2013 г. Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ Андерсон Л., Чейз Л., Кестенбаум Д. и Мастранжело К. (2011). Экомаркировка для пассажирских перевозок: понимание автобусной компании восприимчивость к пилотной программе «зеленой» сертификации. Журнал Устойчивый транспорт, номер документа: 10.1080/15568318.2011.626889.
- ^ megabus.com. «Программа для водителей GreenRoad | megabus» . Us.megabus.com. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 г. Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ «Синие ноты» (PDF) . www.erating.org . 2010 . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ «МТН | Аба» . Архивировано из оригинала 24 марта 2013 г. Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ «Запуск программы сертификации устойчивого транспорта; истоки в Университете Вермонта | Командные маршруты» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 г. Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Программы обучения» . www.erating.org .