Союзный курс
![]() Карта 1873 года с указанием курса Союза. Снедекер-авеню теперь является 78-й улицей. | |
Расположение | Квинс , Нью-Йорк |
---|---|
Дата открытия | 1821 |
Union Course — это ипподром , расположенный на территории нынешнего Вудхейвена, Квинс , Нью-Йорк . Здесь проходили одни из самых известных скачек в истории Америки, в том числе матч 1823 года между «Американским затмением» и сэром Генри. Трасса располагалась между нынешними Ямайка-авеню на севере, Атлантик-авеню на юге, 78-й улицей на западе и 85-й улицей на востоке. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]
Хотя скачки (и ставки на них) пользовались популярностью в Нью-Йорке до американской революции, после войны этот вид спорта потерял популярность в северной части страны и считался поощряющим аморальное поведение. В 1802 году законодательный орган штата Нью-Йорк принял «Закон о предотвращении скачек» и полностью запретил этот вид спорта. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] , среди прочих, основали «Нью-Йоркскую ассоциацию по улучшению породы лошадей» (NYAIBH), В 1820 году Джон Кокс Стивенс и Корнелиус Ван Ранст которая успешно добилась отмены запрета. [ 3 ] В 1821 году Нью-Йорк утвердил ограниченный законопроект, разрешающий скачки только в мае и октябре и только в Квинсе. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Не случайно NYAIBH уже приобрела землю на Ямайке на западной границе Квинса с Бруклином . Первые скачки состоялись 15 октября 1821 года, когда леди Лайтфут (из Северной Каролины) потерпела одно из немногих своих поражений от знаменитого американского «Эклипса» .
Юнион-Курс был всемирно известным ипподромом, расположенным в районе, который сейчас ограничен 78-й, 85-й улицами, Ямайка-авеню и Атлантик-авеню. Юнион-курс был первым покрытием для гонок по бездорожью, любопытной новинкой для того времени. Первоначально поле было без трибун. Обычай проводить одиночный забег на четыре мили (6 км), состоящий из такого количества забегов, сколько было необходимо для определения победителя, уступил место программам, состоящим из нескольких забегов. Матчевые гонки [ 7 ] Между лошадьми с Юга и лошадьми с Севера собирались толпы до 70 000 человек. Железная дорога Бруклина и Ямайки (позже — Лонг-Айлендская железная дорога ) построила неподалеку станцию, [ 8 ] который он назвал Union Course, что также стало названием окружающего района. Несколько отелей (в том числе Snedeker Hotel [ 9 ] и Forschback Inn) были построены в этом районе для размещения гонщиков.
В матче 1823 года, организованном Джоном Коксом Стивенсом , American Eclipse (представляющий Север) мчался с Генри (представляющим Юг). Eclipse выиграл соревнование до лучших из трех. Его посмотрело 60 000 зрителей. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
В 1830-х годах, вероятно, в 1837 году, Юнион-курс стал первым ипподромом в Америке, на котором были скошенные повороты, обращенные наружу, что увеличило скорость на трассе. [ 13 ]
Популярность матчевых гонок на Union Course постепенно падала; после 1851 года главной достопримечательностью стали скачки рысью. [ 12 ] Проданный в 1872 году, к 1888 году участок был разделен на участки под застройку нового жилья. [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]- Таверна Неира - связанная таверна
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Льюис, Барри Прогулка по Квинсу - Рождение района
- ^ Айзенберг, Джон. Великая матчевая гонка: Когда Север встретил Юг в первом спортивном зрелище Америки , стр.62- (2007)( ISBN 978-0618872114 )
- ^ Jump up to: а б с Кресслер, Джеффри А. Спортивная хронология Большого Нью-Йорка , стр. 18- (2009) ( ISBN 978-0231146494 )
- ^ Законы штата Нью-Йорк, Том. III , стр. 52 (1804 г.) (текст закона, принятый 19 марта 1802 г.)
- ^ Закон о внесении поправок... , стр. 451 (копия закона, принятого 30 марта 1821 г., разрешающего освобождение от уплаты налогов)
- ^ Голдберг, Райан (11 ноября 2010 г.) Золотая эра гонок в Бруклине , Daily Racing Form , дата обращения 15 ноября 2010 г. («Эта трасса уступила место знаменитому Юнион-курсу в 1821 году в месте, ближе к городу Бруклин. Союз) Курс просуществовал почти полвека».)
- ^ «Отличная гонка между Пейтоной и Fashion за 20 000 долларов!!!» . Библиотека Конгресса . На курсе Нью-Йоркского союза, 13 мая 1845 года. Литография Дж. Бэйли, 1845 год.
- ^ Станция видна на литографии Карриера и Айвза 1845 года на этой странице.
- ^ «Снедекер Отель» .
- ^ (22 мая 2009 г.) Гонки в историю , Daily Racing News , дата обращения 15 ноября 2010 г. («27 мая 1823 г.: Матчевая гонка стоимостью 20 000 долларов между American Eclipse (представляющим Север) и Генри (представляющим Юг) проводилась в Юнионе. Конечно, Лонг-Айленд выиграл в двух из трех заездов после того, как его первоначальный жокей Уильям Крафтс был заменен Сэмюэлем Перди перед вторым заездом. Гонка, свидетелями которой стали 60 000 зрителей, была первой гонкой, в которой время было разделено. -вторые хронометры, привезенные для этого мероприятия.")
- ↑ Граймс, Уильям (10 мая 2006 г.). День, когда две великие лошади предвещали гражданскую войну , The New York Times , дата обращения 15 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с (14 мая 1905 г.) New York Racing возвращается в свой первоначальный дом , The New York Times , дата обращения 12 ноября 2010 г.
- ^ Херви, Джон (1944). Скачки в Америке 1665-1865 (II) . Нью-Йорк: Жокей-клуб.
- ^ Конец знаменитого ипподрома , Ежемесячник Уоллеса , ноябрь 1888 г., стр. 664
- ^ Реклама Union Course Park , Brooklyn Eagle (реклама 1888 года)
40 ° 41'20,88 дюйма с.ш. 73 ° 51'38,29 дюйма з.д. / 40,6891333 ° с.ш. 73,8606361 ° з.д.