Jump to content

Авторотация (самолеты)

Вращение — обостренное сваливание и авторотация.

Для самолетов вращению авторотация — это тенденция самолета, находящегося в сваливании или рядом с ним , самопроизвольно крениться вправо или влево, что приводит к ( состоянию непрерывного авторотации). [ 1 ] [ 2 ]

Подробности

[ редактировать ]
Типичный график зависимости коэффициента подъемной силы и коэффициента лобового сопротивления от угла атаки. При любом угле атаки, превышающем угол сваливания, увеличение угла атаки вызывает уменьшение коэффициента подъемной силы, а уменьшение угла атаки вызывает увеличение коэффициента подъемной силы.

Когда угол атаки меньше угла сваливания , любое увеличение угла атаки вызывает увеличение коэффициента подъемной силы , что приводит к подъему крыла. По мере подъема крыла угол атаки и коэффициент подъемной силы уменьшаются, что приводит к восстановлению первоначального угла атаки крыла. И наоборот, любое уменьшение угла атаки приводит к уменьшению коэффициента подъемной силы, что приводит к опусканию крыла. По мере опускания крыла угол атаки и коэффициент подъемной силы увеличиваются, что приводит к восстановлению первоначального угла атаки крыла. По этой причине угол атаки стабилен, когда он меньше угла сваливания. [ 1 ] [ 3 ] Самолет демонстрирует демпфирование при крене. [ 4 ]

Когда крыло свалено и угол атаки больше угла сваливания, любое увеличение угла атаки вызывает уменьшение коэффициента подъемной силы, что приводит к опусканию крыла. По мере снижения крыла угол атаки увеличивается, что приводит к уменьшению коэффициента подъемной силы и увеличению угла атаки. И наоборот, любое уменьшение угла атаки приводит к увеличению коэффициента подъемной силы, что приводит к подъему крыла. По мере подъема крыла угол атаки уменьшается, что приводит к дальнейшему увеличению коэффициента подъемной силы до максимального коэффициента подъемной силы. По этой причине угол атаки нестабилен, когда он больше угла сваливания. Любое нарушение угла атаки одного крыла приведет к самопроизвольному и непрерывному крену всего крыла. [ 1 ] [ 3 ]

Когда угол атаки крыла самолета достигает угла сваливания, самолет подвергается риску авторотации. В конечном итоге это перерастет в штопор , если пилот не предпримет корректирующих действий.

Авторотация в кайтах и ​​планерах

[ редактировать ]
  1. Вращающиеся воздушные змеи с эффектом Магнуса (переворот крыла или переворот крыла), у которых ось вращения прямо перпендикулярна направлению потока, используют авторотацию; Возможен чистый подъемник, который поднимает кайт и полезную нагрузку на высоту. Ротоплан, вращающийся змей НЛО и вращающийся змей с ленточной аркой Skybow используют эффект Магнуса, возникающий в результате авторотационного крыла с осью вращения, перпендикулярной потоку. [ 5 ]
  2. Некоторые воздушные змеи оснащены крыльями авторотации. [ 5 ]
  3. Опять же, третий вид авторотации встречается в самовращающихся болтах, вращающихся парашютах или вращающихся спиральных объектах, которые иногда используются в качестве хвостов воздушного змея или прачечной для воздушного змея. Этот вид авторотации приводит в движение ветряные и водяные турбины, иногда используемые для выработки электроэнергии. [ 6 ] [ 7 ]
  4. Воздушные винты самолета с неработающими двигателями могут вращаться в режиме авторотации. Такая авторотация исследуется для выработки электроэнергии для подзарядки аккумуляторов летательных аппаратов. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Клэнси, LJ (1975), Аэродинамика , Pitman Publishing Limited, Лондон. ISBN   0-273-01120-0
  • «Авторотация и вход в спин» . Архивировано из оригинала 2 марта 2009 года . Проверено 24 февраля 2009 г.
  • Стинтон, Дэррил (1996), Летные качества и летные испытания самолета , Blackwell Science Ltd, Оксфорд, Великобритания. ISBN   0-632-02121-7

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Клэнси, Л.Дж., Аэродинамика , разделы 16.48 и 16.49.
  2. ^ Стинтон, Дэррил, Летные качества и летные испытания самолета , Глава 5 (стр.503)
  3. ^ Jump up to: а б Стинтон, Дэррил, Летные качества и летные испытания самолета , Глава 12 (стр.517)
  4. ^ «Авторотация и вход в спин» . Архивировано из оригинала 2 марта 2009 года . Проверено 24 февраля 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б Вращающиеся воздушные змеи
  6. ^ КайтЛаб
  7. Magenn Power, Inc.. Архивировано 11 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Парящий самолет с регенеративной батареей Пола Б. Маккриди Ассоциация домостроителей-планеров-планеров
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f98efc05f79841f9d5b5356ef7b9941__1690409460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/41/8f98efc05f79841f9d5b5356ef7b9941.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autorotation (fixed-wing aircraft) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)