Jump to content

ПАРИЖ21

ПАРИЖ21
Партнерство в области статистики в целях развития в 21 веке
Тип Международное партнерство
Цель Поощрять, влиять и облегчать развитие статистического потенциала и более эффективное использование статистики.
Штаб-квартира ОЭСР Булонь
Расположение
  • Булонь-Бийанкур
Область
О-де-Сен Франция
Официальный язык
английский (или французский )
Исполнительный руководитель
Йоханнес Юттинг
Заместитель менеджера
Франсуа Фонтено
Совет PARIS21, в который входят 54 представителя всех основных заинтересованных сторон.
Головная организация
Управление статистики и данных ОЭСР
Персонал ( 2020 )
26
Веб-сайт PARIS21.org

Партнерство в области статистики развития в 21 веке , или ПАРИЖ21, было создано в ноябре 1999 года Организацией Объединенных Наций, Европейской комиссией, Организацией экономического сотрудничества и развития ( ОЭСР ), Международным валютным фондом и Всемирным банком. в ответ на резолюцию Экономического и Социального Совета ООН о целях Международной конференции ООН по финансированию развития . Основная цель PARIS21 — «достижение национальных и международных целей развития и сокращение бедности в странах с низким и средним уровнем дохода». [1] Стремясь к этому, PARIS21 «способствует развитию статистического потенциала, выступает за интеграцию надежных данных в процесс принятия решений и координирует донорскую поддержку статистики». [1] Секретариат PARIS21 расположен в Управлении статистики и данных ОЭСР в Булони -Бийанкуре , Франция.

ОЭСР Комитет содействия развитию провел 18–19 ноября 1999 г. встречу 100 должностных лиц по статистике и политике из развивающихся стран, международных организаций, региональных банков и двусторонних доноров, чтобы обсудить проблемы, с которыми сталкиваются политики из-за устаревших и недостаточных статистических данных, а также проблемы, с которыми они сталкиваются. статистиками из-за ограниченных ресурсов и низкого приоритетного статуса в правительстве. [2] В результате этой встречи ПАРИЖ21 был создан как «глобальное партнерство национальных, региональных и международных статистиков, аналитиков, политиков, специалистов в области развития и других пользователей статистики». [3] Основной целью PARIS21 является «поощрение, влияние и содействие развитию статистического потенциала и более эффективному использованию статистики». [3] По сути, PARIS21 действует как «форум и сеть» для соответствующих заинтересованных сторон, «заинтересованных в производстве и использовании статистических данных для поддержки экономического и социального развития и содействия более эффективному управлению». [3] Члены этого партнерства работают над пропагандой улучшения производства и использования статистики как в «политической, так и в технической областях». [3] и добиваться большего и лучшего финансирования данных и статистики в области развития.

Структура

[ редактировать ]

Секретариат ПАРИЖ21, возглавляемый исполнительным главой Секретариата ПАРИЖ21, отвечает за координацию деятельности Партнерства и «реализацию повседневной программы работы ПАРИЖ21, одобренной Правлением и Исполнительным комитетом». [3] В состав Совета входят представители заинтересованных сторон из развивающихся стран, двусторонних доноров и международных организаций. Совет собирается раз в год для рассмотрения программы работы PARIS21 и содействия диалогу по общим вопросам, касающимся развития и использования статистики. Вне заседаний Совета деятельность Секретариата направляется и контролируется небольшим Исполнительным комитетом, состоящим из членов, выбранных Советом. Этот комитет имеет возможность организовывать целевые группы и специальные проекты в отсутствие Совета.

Последний раз соглашения об управлении PARIS21 были пересмотрены в декабре 2017 года. [3] С момента создания PARIS21 это произошло только дважды (пересмотр также был внесен в ноябре 2006 г.). [4] поправки к соглашениям об управлении PARIS21 вносятся с целью «отразить эволюцию» роли PARIS21 на основе отзывов Совета директоров. [4]

Направления работы

[ редактировать ]

Национальные стратегии развития статистики (НСРС)

[ редактировать ]

Работа PARIS21 включает оказание помощи странам с низким и средним уровнем дохода в разработке, реализации и оценке национальных стратегий развития статистики (НСРС). НСРС обеспечивает общее стратегическое видение развития национальной статистической системы (НСС) страны в соответствии с приоритетами данных национальной, региональной и международной политики развития. НСРС служит комплексной основой для координации всех заинтересованных сторон экосистемы данных, а также для международной и двусторонней помощи. В нем рассматриваются вопросы, связанные с производством, распространением, доступом и использованием данных, а также модернизацией НСС. [5]

Пропаганда

[ редактировать ]

В качестве партнерства работа PARIS21 предполагает объединение производителей и пользователей статистики. Он выступает за поддержку статистики на международном, региональном и национальном уровнях. [6] Он выпускает ежегодный партнерский отчет о поддержке статистики (PRESS), [7] который документирует глобальный статус технической и финансовой поддержки развития статистики. На страновом уровне PARIS21 сотрудничает с отдельными национальными статистическими системами для подготовки странового отчета о поддержке статистики (CRESS). [8] изучение состояния финансирования статистики в национальной статистической системе. Кроме того, PARIS21 организует внутристрановые учебные занятия и семинары для национальных статистических управлений, журналистов, специалистов средств массовой информации и других лиц с целью развития навыков распространения статистических данных, визуализации данных и пропаганды.

Развитие потенциала

[ редактировать ]

Перспективы и мониторинг развития статистического потенциала

В марте 2019 года PARIS21 опубликовал свой отчет «Перспективы развития статистического потенциала», посвященный «текущим тенденциям, проблемам и новым подходам в развитии статистического потенциала». [9] В координации с докладом была запущена интерактивная онлайн-платформа «Мониторинг статистического потенциала», призванная «сыграть роль в руководстве будущими усилиями по развитию потенциала внутри и между национальными статистическими системами и поддерживать усилия по координации между донорами». [10] 13 По состоянию на январь 2020 года в Монитор статистического потенциала PARIS21 включено 109 показателей статистического потенциала и развития потенциала для «поддержки стран, доноров и поставщиков услуг в адаптации программ развития потенциала в области статистики». [10] Монитор обеспечивает доступ к развивающемуся набору показателей статистического потенциала, призванного дать представление о том, где находятся страны в различных областях потенциала. Он «облегчает сравнение стран и регионов по множеству измерений статистического потенциала, представляя тенденции в ключевых факторах (таких как финансирование и законодательство)». [10]

Развитие потенциала 4.0

Согласно веб-сайту PARIS21 в 2016 году был введен термин «Развитие потенциала 4.0», чтобы описать новый способ развития потенциала в национальных статистических системах. [11] Развитие потенциала 4.0 определяется как:

«процесс, посредством которого национальная статистическая система страны, ее организации и отдельные лица получают, укрепляют и поддерживают свои возможности по сбору, производству, анализу и распространению высококачественных данных для удовлетворения потребностей пользователей». [11]

Этот подход предназначен для объединения новых заинтересованных сторон в области данных, более эффективного привлечения пользователей и продвижения целостного взгляда на развитие статистического потенциала. Он призван выйти за рамки технических навыков и сделать упор на «более мягкие» навыки, такие как лидерство, управление изменениями, пропаганда и создание сетей. В январе 2020 года ПАРИЖ-21 опубликовал «Руководство по развитию статистического потенциала: Дорожная карта развития потенциала 4.0». [12]

Инновации

[ редактировать ]

Расширенный инструмент планирования данных

PARIS21 запустил свой инструмент расширенного планирования данных (ADAPT) в 2017 году как бесплатный облачный инструмент для национальных статистических управлений и «других производителей данных, позволяющий адаптировать их производство данных к приоритетным потребностям в данных со стороны политиков». [13] ADAPT был разработан для анализа спроса и предложения данных, разработки NSDS и других планов данных, а также для мониторинга деятельности по планам данных, включая калькуляцию затрат и составление бюджета. Сам инструмент можно настроить в соответствии с потребностями конкретной страны, и он предлагает поддержку на нескольких языках.

Хотя ADAPT является онлайн-инструментом, он также используется на очных семинарах на местах, организованных PARIS21 и партнерами по всему миру для обучения национальных статистических управлений планированию данных.

В 2019 году PARIS21 представил в ADAPT гендерный модуль.

Данные, генерируемые гражданами

PARIS21 работает с национальными статистическими управлениями для поддержки использования данных, генерируемых гражданами (CGD), в официальной отчетности. Поддержка PARIS21 направлена ​​на области пропаганды на страновом уровне, механизмов координации и сотрудничества, а также развития потенциала. PARIS21 также работает над разработкой рамок обеспечения качества для проверки и интеграции CGD. [14]

Академия ПАРИЖ21

В январе 2020 года PARIS21 запустил платформу электронного обучения под названием PARIS21 Academy. [15] который открыт для всех, но «в первую очередь обслуживает сотрудников официальных статистических агентств и пользователей данных, таких как журналисты». [16] На платформе размещен мультимедийный контент, включая модули электронного обучения по таким темам, как планирование данных, гендерная статистика, передача данных, данные о финансировании развития, доверие к данным и статистике, а также развитие статистического потенциала.

Поддержка гендерной статистики

[ редактировать ]

PARIS21 сотрудничает со структурой «ООН-женщины» с 2018 года в рамках флагманской программы последней «Женщины имеют значение». [17] поддерживать гендерную статистику на глобальном, региональном и национальном уровне. В рамках этого сотрудничества ПАРИЖ21 – в сотрудничестве с национальными и международными экспертами в области гендерной статистики – разработал структуру оценки гендерной статистики. [18] помочь странам оценить состояние гендерной статистики с точки зрения данных и пробелов в потенциале. Целью оценки является предоставление вклада в учет гендерной проблематики в национальных стратегиях развития статистики - процесс, который в настоящее время осуществляется в Камбодже и Сальвадоре (по состоянию на январь 2020 года). [19] Процесс оценки PARIS21 также был опробован в Доминиканской Республике, Египте, Кыргызской Республике, Мальдивах и Сенегале. [19] Интеграция гендерной статистики в национальные статистические стратегии призвана обеспечить политический интерес и финансирование, которые могут улучшить производство и распространение.

PARIS21 также работает над улучшением распространения данных и передачи гендерной статистики посредством взаимодействия со СМИ и тренингов по визуализации данных. Для Академии PARIS21 разрабатывается модуль электронного обучения по распространению гендерной статистики для журналистов и производителей статистики. PARIS21 также сообщает о поддержке гендерной статистики партнерами по развитию через специальный модуль в своем отчете PRESS. [7] Гендерный модуль опроса PRESS предоставляет ценную информацию о двусторонней и многосторонней донорской поддержке проектов, направленных на гендерную статистику.

Роль в международной деятельности

[ редактировать ]

Бернская сеть по финансированию данных в целях развития [20]

Бернская сеть по финансированию данных в целях развития была создана в 2019 году и описывается PARIS21 как «открытый многосторонний альянс для поддержки Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года путем содействия увеличению и улучшению финансирования данных». [21] Бернская сеть ориентирована на страны с низкими доходами и нестабильные государства, работая над «поддержкой лучшего выявления потребностей, улучшения инвестиционных предложений, лучшей координации на страновом уровне и объединения внутренней и внешней финансовой и технической поддержки для стран с низким потенциалом». ". [21]

В декабре 2019 года Bern Network опубликовала статью [21] по пяти направлениям действий по улучшению качества и количества финансирования данных о развитии, основываясь на более раннем отчете, опубликованном в июле 2019 года.

Члены сети в настоящее время работают над разработкой конкретных обязательств по увеличению и улучшению финансирования данных, которые будут представлены на Всемирном форуме данных Организации Объединенных Наций по данным об устойчивом развитии 2020 в Берне, Швейцария.

Межрегиональное взаимодействие/Межрегиональные форумы

Ежегодные межрегиональные форумы PARIS21 начались в 2015 году как платформа взаимодействия и обмена информацией, призванная объединить множество заинтересованных сторон на национальном, региональном и глобальном уровнях для обсуждения передовой практики, опыта и проблем, связанных с различными темами статистики. [22] Форумы также служат местом для выработки рекомендаций по совершенствованию существующей статистической практики, а также способствуют созданию знаний и обмену ими. [22] Последний Межрегиональный форум в 2019 году был посвящен доверию к данным и официальной статистике. [23] Участники представляли национальные статистические управления, международные организации, гражданское общество и научные круги. Форум 2019 года также запустил Инициативу доверия PARIS21 2020, возможность финансирования проектов для предложений о том, как «повысить доверие» к данным на уровне страны. [24]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б О ПАРИЖ21 | Париж 21
  2. ^ История | Париж 21
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж https://paris21.org/sites/default/files/inline-files/PARIS21_governance_arrangements_Sep-2019.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  4. ^ Перейти обратно: а б https://paris21.org/sites/default/files/2465.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  5. ^ «Статистика в сотрудничестве в целях развития - Национальные стратегии развития статистики - Объяснение статистики» . ec.europa.eu . Проверено 19 марта 2020 г.
  6. ^ «Пропаганда и финансирование статистики» . Париж 21 . Проверено 19 марта 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б "НАЖИМАТЬ" . Париж 21 . Проверено 19 марта 2020 г.
  8. ^ «КРЕСС» . Париж 21 . Проверено 19 марта 2020 г.
  9. ^ «Перспективы развития статистического потенциала» . Париж 21 . Проверено 19 марта 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Статистический монитор мощности» . статистическийкапаситонитор.org . Проверено 19 марта 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Развитие потенциала 4.0» . Париж 21 . Проверено 19 марта 2020 г.
  12. ^ «Среда CD4.0» (PDF) . paris21.org .
  13. ^ «Инструмент расширенного планирования данных (ADAPT)» . Париж 21 . Проверено 19 марта 2020 г.
  14. ^ «Семинар по данным, генерируемым гражданами, на Филиппинах» . Париж 21 . Проверено 19 марта 2020 г.
  15. ^ «Академия ПАРИЖ21 – Академия ПАРИЖ21» . academy.paris21.org . Проверено 19 марта 2020 г.
  16. ^ «Академия ПАРИЖ21 – Академия ПАРИЖ21» . academy.paris21.org . Проверено 19 марта 2020 г.
  17. ^ «Домашняя страница | ООН-Женщины» . data.unwomen.org . Проверено 19 марта 2020 г.
  18. ^ «Оценка данных и пробелов в потенциале гендерной статистики» . Париж 21 . Проверено 19 марта 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Поддержка гендерной статистики» . Париж 21 . Проверено 19 марта 2020 г.
  20. ^ «Сеть Берна» . bernnetwork.org . Проверено 19 марта 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с «Документ Бернской сети» (PDF) .
  22. ^ Перейти обратно: а б «Межрегиональное взаимодействие» . Париж 21 . Проверено 19 марта 2020 г.
  23. ^ «Межрегиональный форум 2019» . Париж 21 . Проверено 19 марта 2020 г.
  24. ^ «ПАРИЖ21 – 2020 ИНИЦИАТИВА ДОВЕРИЯ» . Trustinitiative2020.paris21.org . Проверено 19 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f489de3877d6ea57fb0701724d61a82__1695798240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/82/8f489de3877d6ea57fb0701724d61a82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PARIS21 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)