Jump to content

Система измерения дорог Hermes

Система измерения дорог Hermes является результатом проекта, финансируемого ЕС. [ 1 ] Инновационная высокоэффективная система измерения и контроля дорожного покрытия , которая была реализована в период с августа 2012 года по июль 2014 года. Проект финансировался в рамках Седьмой рамочной программы развития потенциала Европейского Союза. [ 2 ] целью которого является поддержка исследований в интересах малых и средних предприятий (МСП). Это реализуется путем сотрудничества между группой малых и средних предприятий из нескольких европейских стран, работающих в сотрудничестве с рядом институтов исследований и технологических разработок (RTD), которые вместе составляют консорциум проекта.

Система Hermes позволяет одновременно измерять продольный и поперечный профили дороги со специально оборудованного транспортного средства, движущегося с нормальной скоростью. Преимущество разработанного подхода состоит в том, что он устраняет необходимость в инерционном опорном уровне и одновременно повышает точность измерений за счет устранения ошибок, которые в противном случае могут возникнуть из-за динамики движущегося транспортного средства. Дополнительной особенностью этой системы является интеграция измерений профиля дорог с их точным географическим местоположением.

Цели проекта включают следующее:

  • Разработка высокоточной методики измерения продольных и поперечных дорог.
  • Проектирование и внедрение недорогой встраиваемой системы для выполнения продольных и поперечных измерений.
  • Внедрение интегрированного решения для измерения профиля дороги, включающего современные методы ГИС для точной локализации.
  • Разработка новой информационной системы для регистрации, извлечения и обмена данными с существующими соответствующими системами.
  • Проведение многочисленных полевых испытаний всей системы на дорогах с широким диапазоном характеристик в странах, представленных партнерами проекта, с целью оптимизации производительности системы.

Характеристики системы

[ редактировать ]

Измеряемые параметры

[ редактировать ]

К ним относятся поперечный профиль дороги, измерения макротекстуры , продольный профиль, глубина колеи, ширина колеи, поперечное падение, радиус поворота, трещины, международный индекс шероховатости (IRI), [ нужна ссылка ] средняя глубина профиля, скорость транспортного средства, положение относительно начальной точки, положение GNSS , а также изображение дорожного покрытия и отметка времени измерений.

Точность

[ редактировать ]
  • Горизонтальная точность положения GNSS: среднеквадратичное значение ≤0,5 м на скорости до 100 км/ч.
  • Относительное положение начала измерений: ≤0,5% пройденного расстояния.
  • Вертикальное разрешение продольного профиля: ≤1,5 ​​мм.
  • Интервал отбора проб продольного профиля: ≤250 мм.
  • Отчетный интервал продольного профилирования: ≤500мм.
  • Вертикальное разрешение поперечного профиля: ≤1,5 ​​мм.
  • Интервал отбора проб поперечного профиля: ≤350 мм.
  • Интервал повторения поперечного профиля: ≤10м.
  • Интервал передачи поперечного профилирования: ≤20м.
  • Временные метки: ≤5 мс.

Соответствие стандартам

[ редактировать ]

Работа поставлена ​​с учетом ряда требований, которые были сформированы по результатам анкетирования, собранного от заинтересованных сторон. Таким образом, соблюдаются следующие стандарты:

  • EN 13036-1 Глубина макротекстуры.
  • EN 13036-2 Трение.
  • EN 13036-3 Горизонтальный дренаж.
  • EN 13036-4 Испытание маятником.
  • EN 13036-5 Продольная неровность.
  • EN 13036-6 Поперечные профили.
  • EN 13036-7 Линейка.
  • EN 13036-8 Сонливость.
  • EN ISO 11819-1 Статистический проход.
  • EN ISO 13473-1 Средняя глубина профиля.

Описание системы

[ редактировать ]

Система «Гермес» включает в себя мобильную установку, т.е. специальную измерительную машину, имеющую лазерную проекционную и видеокамерную аппаратуру. Полученные данные регистрируются компьютером с использованием реляционной базы данных. Данные впоследствии подвергаются постобработке с использованием запросов на основе языка структурированных запросов вместе со сложным специально разработанным программным обеспечением для анализа данных.

Дорожно-измерительная машина системы Hermes

Принцип измерения основан на проецировании лазерной линии на поверхность дороги и записи ее изображения с помощью камеры высокого разрешения с высокой частотой кадров. Измеряется отклонение лазерной линии, соответствующее волнистости дорожного покрытия.

Мультилазерная проекция на дорожное покрытие
Обнаружение выбоин в реальном времени

Также был разработан новый алгоритм автоматического обнаружения выбоин, который автоматически характеризует качество дорожного покрытия и обнаруживает потенциально опасные дефекты. Специально разработанный GNSS-контроллер обеспечивает высокую точность локализации полученных данных измерений.

Распространение и эксплуатация

[ редактировать ]

Разработанная система удовлетворяет потребности широкого спектра потенциальных конечных пользователей, включая дорожных операторов, дорожных строителей, специалистов по обслуживанию аэродромов и национальные центры технического контроля, отвечающие за содержание дорог. Новая технология Гермеса распространялась посредством ряда различных мероприятий, включая следующие:

  • Публикация результатов в академических и научных журналах, таких как журнал IEEE Communications Society Journal. [ 3 ]
  • Организация дней открытых дверей, семинаров и конференций, таких как Baltic Electronics Conference, проходившая в Таллинне, Эстония. [ 4 ] [ 5 ]
  • Продвижение результатов на европейских и международных конференциях, таких как Международная конференция IEEE по коммуникациям (ICC 2014). [ 6 ] и HiPEAC 2014, Семинар по реконфигурируемым вычислениям (WRC). [ 7 ]
  • Продвижение на выставках и торговых выставках, таких как Бухарестская международная техническая ярмарка TIB 2013. [ 8 ] и выставка Siftex, Санкт-Петербург, Россия. [ 9 ]

Консорциум

[ редактировать ]

участники малого и среднего бизнеса

[ редактировать ]
  • Ardoran OÜ [ 10 ]
  • Группа компьютеров крыла [ 11 ]
  • МобилМедиа [ 12 ]
  • Инновации Прометео. [ 13 ]

Партнеры по исследованиям и технологическим разработкам

[ редактировать ]
  1. ^ «ФП7 – Гермес» . www.hermesroadmeasurement.eu . Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  2. ^ «Европейская комиссия: CORDIS: FP7: Исследования в интересах МСП» . europa.eu .
  3. ^ «Общество связи IEEE» . comsoc.org .
  4. ^ «Главная страница Балтийской конференции электроники» . ttu.ee .
  5. ^ Мылдер, А.; Мартенс, О.; Саар, Т.; и Лэнд Р. Выделение лазерной линии переменной ширины. В: Материалы 14-й раз в два года Baltic Electronics Conference: 2014. 14-я раз в два года Baltic Electronics Conference, Таллинн, Эстония, 6–8 октября 2014 г. IEEE, 2014, 2014. стр. 157–160.
  6. ^ Карказис, П.; Папефстатиу, И.; Саракис, Л.; Захариадис, Т.; Веливассаки, Т.-Х. ; Баргиотас, Д. Оценка RPL с помощью эффективной метрики маршрутизации с учетом количества передач и доверия. In Communications (ICC), Международная конференция IEEE 2014 г., Сидней, Новый Южный Уэльс, 10–14 июня 2014 г., стр. 550–556.
  7. ^ Доллас А. Суперкомпьютеры FPGA как вычислительные серверы: мы уже там?, На 8-м семинаре HiPEAC по реконфигурируемым вычислениям, Вена, Австрия, 20–22 января 2014 г.
  8. ^ «ТИБ Бухарест» . tradefairdates.com .
  9. ^ «Сфитекс» (PDF) . www.primexpo.ru . [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Ээсти Кодулет» . ardoran.ee . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  11. ^ «Wing Computer Group: Благодаря нам ваш успех гарантирован!» . wing.ro.
  12. ^ "Дом" . mobilemedia.gr . Архивировано из оригинала 28 августа 2022 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  13. ^ «Прометео Инновации» . prometeoinnovations.com .
  14. ^ «ИНОЕ 2000 – Главная» .
  15. ^ Агентство электронного маркетинга ADM Interactive. "Главная страница < Таллиннский Технический Университет: Ваш образ жизни!" . ttu.ee.
  16. ^ ООО «Электроника Дизайн» . электроника.ee . Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  17. ^ «Научно-исследовательский институт телекоммуникационных систем» . ци.гр.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f55f98c23d3051a932925c3883e4f92__1723998060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/92/8f55f98c23d3051a932925c3883e4f92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hermes Road Measurement System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)