Nike PUL 9
Деньги 9 | |
---|---|
Роль | Экспериментальные самолеты |
Национальное происхождение | Аргентина |
Производитель | Nike Aeronautica Srl, Болонья |
Дизайнер | Reimar Horten & Siegfried Panek |
Первый полет | 22 июля 1990 года |
Номер построен | 1 |
Nike Pul 9 - это аргентинский экспериментальный самолет, работающий на двигателе Rotax 447 .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]The Pul 9 начал свою деятельность в Аргентине, доме немецкого пионера летающего крыла Реймара Хортена с 1948 года. В конце 1989 года сотрудничество между Horten и Siegfried Panek создало дизайн для одного сиденья, одноразового самолета . Название было аббревиатурой Panek Sultralight, с 9 пролетом в метрах. Строительство началось недалеко от Франкфурта , Германия, в январе 1990 года, но была переведена в итальянскую компанию Nike Aeronautica весной . PUL 9 впервые пролетел 22 июня 1990 года. [ 1 ]
Он имел 30 ° развертки на ведущих краях его толстых (соотношение толщины/ аккорда 20%), симметричного аэродинамического покрытия , крыльев, построенных с использованием углеродного волокна и кевлара с стеклянным фибром для лонжеронов. Повзрений крыла были округлены, с вымыванием . Элены контролировали как шаг, так и рулон; Не было вертикальной стабилизирующей поверхности, руля или отдельного хвостового плана. [ 2 ]
Как и некоторые из хвостовых глинеров Horten, I.Ae. 34 Клен Анту, например, у Pul 9 был четко определен, хотя и короткий, фюзеляж или стручок. Это была глубокая стальная конструкция трубки, начиная с середины и простиралась далеко позади задней кромки, с одной открытой кабиной с одним сиденьем спереди и Rotax 447 двух цилиндрическим двигателем 42 HP (31 кВт) в режиме толкателя. На стальной раме также были установлены основные колеса фиксированного трициклера PUL 9 , а на переднем крае было прикреплено носовое колесо. В ходе борьбы использовались резиновые амортизаторы и барабанные тормоза . [ 2 ]
Сообщается, что PUL 9 пролетел несколько раз и хорошо обрабатывался. К концу 1991 года внимание обратилось к двухместной версии, Nike Pul 10 . [ 1 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные из All The World Aircraft Jane 1991/2 [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 3,90 м (12 футов 10 дюймов)
- Размах крыльев: 9,00 м (29 футов 6 дюймов)
- Высота: 1,60 м (5 футов 3 дюйма)
- Область крыла: 11,60 м 2 (124,9 кв. Фута) приблизительно
- Пустой вес: 150 кг (331 фунт)
- Максимальный вес взлета: 300 кг (661 фунт)
- Силовая установка: 1 × Rotax 447ul 2-цилиндровый встроенный двухтактный, 31,3 кВт (42,0 л.с.)
- Пропеллеры: 3-летний ARPLAST 148GAM Регулируемый толкатель шага, диаметр 1,48 м (4 фута 10)
Производительность
- Максимальная скорость: 225 км/ч (140 миль в час, 121 кН) на уровне моря
- Скорость круиза: 140 км/ч (87 миль в час, 76 кН) Экономичная, на уровне моря
- Скорость стойла: 55 км/ч (34 миль в час, 30 кН)
- Скорость подъема: 5,08 м/с (1000 футов/мин)
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Horten сайт" . Получено 2010-10-28 .
- ^ Jump up to: а беременный в Ламберт, Марк (2010). Jane's All мировой самолет 1991-2 . Кулсдон, Суррей: информационная группа Джейн. п. 524 . ISBN 0-7106-0965-5 .