Сессионный преподаватель
В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Канады и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( Октябрь 2018 г. ) |
Сессионный лектор или сессионный инструктор — это преподаватели , работающие по контракту , которые занимают преподавательские должности полный или неполный рабочий день и могут выполнять административные обязанности, но не несут исследовательских обязанностей. Сессионные занятия заключают краткосрочные контракты, обычно рассчитанные на один или два академических семестра ; во многих высших учебных заведениях сессионные контракты могут продлеваться неоднократно, но по определению они не предполагают никаких юридических ожиданий в отношении продолжающейся работы. В отличие от членов других академических званий (например, доцентов и профессоров ), сессионные преподаватели не имеют права занимать постоянную должность . Это академическое звание для определенного типа работы, распространенного в канадских и австралийских университетах и колледжах.
Хотя между условиями работы сессионных лекторов и профессоров существуют значительные различия, сессионные преподаватели занимают ранг, аналогичный рангу адъюнкт-профессоров в Соединенных Штатах. Исторически сложилось так, что сессионные сотрудники нанимались для решения краткосрочной нехватки преподавателей и замены штатных преподавателей, находящихся в отпуске или занимающих временные административные должности (например, заведующего кафедрой или декана). Возможно, потому, что на сессионной основе за курс зарабатывают гораздо меньше, чем на постоянных курсах, за последние три десятилетия многие университеты и колледжи стали в значительной степени полагаться на преподавателей по контракту, в результате чего канадская система послесреднего образования развилась. структурная опора на сессионный факультет. В ряде крупных исследовательских университетов, в том числе в Университете Британской Колумбии и Университете Торонто , сейчас на некоторых факультетах преподается большинство курсов бакалавриата на сессионных курсах. [1]
Хотя большинство сессионных лекторов готовятся как исследователи и имеют степень доктора философии или другую высшую степень , в их контрактах обычно указываются только обязанности преподавания, а их исследовательские программы редко поддерживаются университетами, в которых они работают. Обычными препятствиями для исследовательской деятельности сессионщиков исторически были низкие зарплаты, отсутствие права на вознаграждение за заслуги и внутреннее финансирование исследований, [2] и институциональная политика против подписания заявок на финансирование от грантовых агентств . Поскольку активная исследовательская программа и значительный опыт публикаций ( оригинальных исследований ) в крупных журналах часто являются ключевыми критериями для поступления на постоянную должность, работа сессионным лектором широко рассматривается среди ученых как «трудовое гетто». [3]
Тенденция к увеличению использования сессионных лекторов и других преподавателей, работающих по контракту, является примером нештатной академической работы и подверглась критике со стороны Канадской ассоциации преподавателей университетов , которая предложила заменить нынешнюю стипендию за курс пропорциональным модель , которая признает преподавательский, исследовательский и управленческий вклад преподавателей, работающих по контракту. [4]
Как рабочая группа, сессионные преподаватели организованы по-разному. В некоторых университетах, включая Королевский университет , Университет Альберты и Университет Британской Колумбии , они представлены вместе с штатными и постоянными преподавателями в одной ассоциации факультетов; [5] [6] [7] в других, включая Университет Торонто , Йоркский университет и Университет Саскачевана , они представлены как отдельная группа занятости местными жителями Канадского союза государственных служащих (CUPE) или отдельными профсоюзами; [8] [9] в некоторых высших учебных заведениях они не представлены профсоюзной организацией.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маклина
- ^ См., например «ГРАНТ НА РАЗВИТИЕ ПАРТНЕРСТВА ФОНДА ХЭМПТОНА | Управление исследовательских услуг» . Архивировано из оригинала 21 августа 2011 г. Проверено 20 января 2012 г.
- ^ Робсон, Джон (19 марта 2015 г.). «Что произойдет, когда университетская сессионная беговая дорожка наконец сломается?» . Национальная почта . Постмедиа сеть . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 20 января 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «QUFA – Цель QUFA» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2011 г. Проверено 20 января 2012 г.
- ^ «Шкала заработной платы — Ассоциация академического персонала (AAS:UA) — Университет Альберты» . Архивировано из оригинала 27 января 2012 г. Проверено 20 января 2012 г.
- ^ http://www.facultyassoc.ubc.ca/sessionalfaculty.php
- ^ http://cupe3902.org/
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 г. Проверено 18 августа 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )