Совет по рекламе немецкой промышленности
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Совет по рекламе немецкой промышленности (нем. Werberat der deutschen Wirtschaft ) представлял собой комиссию, созданную Законом о коммерческой рекламе от 12 сентября 1933 года. Состоявший из знающих представителей бизнеса, он имел полномочия контролировать всю рекламу, плакаты, выставки и ярмарки. и реклама. Членов совета назначало Министерство пропаганды, что обеспечило контроль над содержанием и форматом всех рекламных кампаний. Они должны были быть представлены и одобрены советом.
Библиография
[ редактировать ]- Кристиан Центнер, Фридеман Нуди (1991). Энциклопедия Третьего Рейха . Макмиллан, Нью-Йорк. ISBN 0-02-897502-2