Я Н.Л.
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Беспроводные услуги |
Основан | 1999 год |
Продукты | GSM , GPRS , EDGE , UMTS (HSDPA) , точки доступа WLAN (WiFi) , точка доступа T-Mobile @Home |
Родитель | Невозможно сделать это |
Веб-сайт | www |
Ben NL или Ben — голландская виртуальная мобильная сеть, управляемая Odido . Он предлагает услуги голосовой, текстовой и передачи данных по очень сниженным ценам. Бен предлагает только 3 типа подписки по цене от 4,95 евро за 100 минут/текстовых сообщений в месяц до 14,95 евро за 500 минут/текстовых сообщений в месяц.
Чтобы удерживать цены на низком уровне, Ben предлагает очень ограниченное обслуживание клиентов; Подписку Ben можно приобрести только через Интернет, и большая часть управления клиентами осуществляется в форме онлайн-самообслуживания.
Ben предлагает услуги голосовой, текстовой и передачи данных в сетях GSM , GPRS , EDGE и UMTS (HSDPA) своей материнской компании T-Mobile Нидерланды.
История
[ редактировать ]28 августа 2000 года Belgacom , T-Mobile International и Tele Danmark подали заявку на получение разрешения на разделение контроля над Ben Nederland Holding («Бен»). В то время Belgacom была основным поставщиком телекоммуникационных услуг в Бельгии, Tele Danmark — основным поставщиком телекоммуникационных услуг в Дании, а T-Mobile International — поставщиком услуг мобильной телефонии и дочерней компанией Deutsche Telekom . Ben должен был стать «полнофункциональным совместным предприятием» и функционировать как независимая компания.
Бен появился на голландском рынке мобильной связи в то время, когда мобильные телефоны еще были символом статуса и в основном использовались деловыми людьми. Бен специально ориентировался на более молодую группу пользователей с помощью своей модной минималистической рекламы, в которой использовалась игра слов с названием. «Бен» — распространенное имя в Нидерландах, а также на голландском языке примерно переводится как «Я». Примерами этого являются лозунги « Ик бен Бен » (Я Бен) и « Бен Берейкбаар » (Я доступен/достижим).
Первоначальный запуск «Бена» ознаменовался трехминутным телевизионным рекламным роликом, показанным одновременно на всех основных телеканалах Нидерландов. Компания запустила несколько вирусных рекламных кампаний в магазинах одежды, клубах, барах, кинотеатрах и других местах, где можно охватить преимущественно молодую аудиторию. Во многих кафе и кинотеатрах в Нидерландах до сих пор на дверях висят наклейки « Ben Even uit », что означает примерно то же самое, что «Я только что вышел ненадолго» или «Меня только что выключили на некоторое время». while», прося клиентов выключить телефоны перед входом.
В целом маркетинг Бена в Нидерландах большинство считало модным и артистичным. Премьеры новых телевизионных рекламных роликов Бена обычно объявлялись за несколько недель вперед, и их смотрели с большим нетерпением.
20 сентября 2002 года Бен был куплен T-Mobile Нидерланды, 100% дочерней компанией T-Mobile International. К 2003 году T-Mobile завершила глобальный ребрендинг всех своих активов мобильной связи, и имя Ben было изменено на T-Mobile Нидерланды.
Имя и торговая марка «Бен» исчезли до 2008 года, когда T-Mobile перезапустила бренд как виртуальную мобильную сеть. Бренд задуман как дисконтная точка для сетей T-Mobile в Нидерландах.
По традиции, перезапуск «Бена» был ознаменован трехминутным художественно оформленным телевизионным рекламным роликом, показанным на всех общественных телеканалах Нидерландов. Социальные сети, такие как Hyves , и такие веб-сайты, как YouTube, также использовались для продвижения бренда среди более молодой целевой группы. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бен вридж с предоплатой стопт – | Бен» . 02.06.2013. Архивировано из оригинала 2 июня 2013 г. Проверено 2 июня 2022 г.