Jump to content

Хьюго Гульднер

Хьюго Гульднер
Личные данные
Рожденный ( 1866-07-18 ) 18 июля 1866 г.
Хердеке , Королевство Пруссия
Умер 12 марта 1926 г. ( 1926-03-12 ) (59 лет)
Франкфурт-на-Майне , Веймарская республика
Национальность немецкий
Супруг Адель Бенеке
Дети 4
Родители) Густав Гульднер, Ида Эрдманн [ 1 ]
Образование
  • Хагенская высшая машиностроительная школа в Вестфалии
Известный
  • Изобретение двухтактного дизельного двигателя
  • Придумываем перекрытие клапанов
Научная карьера
Поля

Карл Хьюго Гюльднер (18 июля 1866 г. - 12 марта 1926 г.) был немецким инженером и изобретателем. Он наиболее известен изобретением двухтактного дизельного двигателя и перекрытия клапанов в двигателях внутреннего сгорания .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Гюльднер родился в Хердеке , к югу от Дортмунда . Он учился в Höhere Maschinenbauschule (машиностроительный колледж) в Хагене и работал инженером в Магдебурге на протяжении 1890-х годов. В 1891 году Гюльднер женился на Адель Бенеке, от которой у него родилось двое сыновей и две дочери. [ 2 ] В Магдебурге Гюльднер изобрел несколько устройств, связанных с двигателями внутреннего сгорания, а также работал редактором журнала «Der Monteur». В 1894 году Гюльднер заключил контракт с фабрикой Schumann & Küchler в Эрфурте; однако они никогда не создавали никаких двигателей или устройств на основе патентов Гюльднера. В 1895 году Гюльднер заключил контракт с H. Laas & Co. в Магдебурге, но они также так и не изготовили никаких устройств. [ 3 ] В начале 1897 года Гюльднер вместе с бизнесменом Людеке из Берлина основал собственную компанию «Güldner and Lüdeke Maschinenfabrik Magdeburg». В том же году компания подала заявление о банкротстве. В 1898 году Гюльднер работал старшим инженером в компании Gebr. Фабрика Пфайфера в Кайзерслаутерне – однако Gebr. Pfeiffer были вынуждены остановить производство из-за патентного спора. Поэтому Гюльднер уволился и с 1899 года начал работать главным конструктором компании Diesel Allgemeine Gesellschaft für Dieselmotoren в Аугсбурге. Гюльднер разработал первый двухтактный дизельный двигатель в Allgemeine Gesellschaft, но он оказался хуже Лаустером четырехтактного двигателя, разработанного . дизельный двигатель. Таким образом, Гюльднер решил уйти 31 октября 1899 года. С конца 1899 по 1903 год Гюльднер работал автором и редактором научной литературы. За это время Гюльднер написал свою работу «Das Entwerfen und Berechnen von Verbrennungsmotoren», которую Фридрих Засс считает лучшим учебником по двигателям внутреннего сгорания своего времени. [ 4 ]

1 апреля 1903 года Гюльднер поступил на работу в Maschinenbau-Gesellschaft München, где работал старшим инженером. В компании Maschinenbau-Gesellschaft München Гюльднер разработал четырехтактный бензиновый двигатель с искровым зажиганием. Внешний вид этого двигателя напоминает современные дизели. Как и Motor 250/400 , двигатель Гюльднера имеет рабочий объем 19,635 см. 3 и имеет указанную мощность 20 л.с. i . Он имел большой успех и стал первым двигателем внутреннего сгорания, в котором использовалось перекрытие впускных и выпускных клапанов . Это в сочетании с продувочным нагнетателем позволяло двигателю в достаточной степени удалять все выхлопные газы из камеры сгорания. [ 4 ] Гюльднер получил патент на этот двигатель, однако перекрытие впускного и выпускного клапана он не запатентовал. До сих пор неизвестно, почему Гюльднер так и не запатентовал эту концепцию. Благодаря успеху двигателя и положительному отзыву Морица Шрётера , Гюльднер основал свою вторую компанию, Güldner-Motoren GmbH в Мюнхене 15 февраля 1904 года. До своей смерти 12 марта 1926 года, вызванной неудачной операцией, Гюльднер занимал должность управляющий директор этой компании. [ 5 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Гюльднер, Хьюго (1914), Проектирование и расчет двигателей внутреннего сгорания и энергетических газовых систем (на немецком языке) (3-е изд.), Берлин/Гейдельберг: Springer, ISBN  978-3-662-24387-9
  1. ^ Ганс Вольфрам фон Хентиг: « Гюльднер, Хьюго » в: Neue Deutsche Biography 7 (1966), стр. 255
  2. ^ Аллен Д. Гебус: Мир «Кто есть кто в науке»: Биографический словарь выдающихся ученых от древности до наших дней , Маркиз-Кто есть кто, 1968, стр. 719
  3. ^ Сасс, Фридрих (1962), История немецкого строительства двигателей внутреннего сгорания с 1860 по 1918 год (на немецком языке), Берлин/Гейдельберг: Springer, стр. 598, ISBN  978-3-662-11843-6
  4. ^ Jump up to: а б Сасс, Фридрих (1962), История немецкого строительства двигателей внутреннего сгорания с 1860 по 1918 год (на немецком языке), Берлин/Гейдельберг: Springer, стр. 599, ISBN  978-3-662-11843-6
  5. ^ Сасс, Фридрих (1962), История немецкого строительства двигателей внутреннего сгорания с 1860 по 1918 год (на немецком языке), Берлин/Гейдельберг: Springer, стр. 600, ISBN  978-3-662-11843-6
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9060c1a770ac26b6f09bb72af82048f0__1685032500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/f0/9060c1a770ac26b6f09bb72af82048f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hugo Güldner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)