Никогда не упоминай об убийстве
Никогда не упоминай об убийстве | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Джон Нельсон Бертон |
Автор сценария | Роберт Бэнкс Стюарт |
На основе | история Эдгар Уоллес |
Продюсер: | Джек Гринвуд |
В главных ролях | Максин Одли Дадли Фостер Майкл Коулз |
Кинематография | Джеймс Уилсон |
Под редакцией | Джеффри Мюллер |
Производство компания | |
Распространено | Англо-амальгамированный |
Дата выпуска |
|
Время работы | 55 минут |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
«Никогда не упоминай об убийстве» — второй британский художественный фильм 1964 года режиссёра Джона Нельсона Бёртона с Максин Одли , Дадли Фостером и Майклом Коулсом в главных ролях . [ 1 ] Часть серии фильмов «Тайны Эдгара Уоллеса» , снятых на студии «Merton Park Studios» , основана на рассказе Уоллеса.
Сюжет
[ редактировать ]У Лиз Тисдейл роман с артистом кабаре Тони Сорбо. Ее муж, хирург Филип Тисдейл, нанял подлого частного детектива Феликса Карстерса, чтобы следить за ними. Пока Сорбо и его жена Зита занимаются чтением мыслей в отеле, Тисдейл заменяет таблетки Сорбо от курения наркотиками. У Сорбо случается сердечный приступ, и его отправляют в больницу, где Тисдейл готовится к операции. Неожиданное требование прочесть лекцию перед аудиторией студентов-медсестер срывает его план убить Сорбо на операционном столе. Карстарс рассказывает Зете, что происходит, и, чтобы замести следы, Тисдейл убивает Карстерса. Он готовится провести вторую операцию на Сорбо, но на этот раз за ним наблюдают Зета и полиция.
Бросать
[ редактировать ]- Максин Одли в роли Лиз Тисдейл
- Дадли Фостер в роли Филипа Тисдейла
- Майкл Коулз в роли Тони Сорбо
- Полин Йейтс в роли Зиты
- Брайан Хейнс в роли Феликса Карстерса
- Питер Баттерворт — носильщик
- Филип Стоун — инспектор
- Хенли Томас, как Меррик
- Moya O'Sullivan as theatre sister
- Дональд Оливер — анестезиолог
- Кэти Фицрой — медсестра
- Джин Даллас — медсестра
- Пэтси Смарт — медсестра
- Билл Хорсли, как Филип
- Патрик Картер — бармен
- Патрик Ньюэлл — бармен
Критический прием
[ редактировать ]«Ежемесячный кинобюллетень» писал: «Такая очень вымышленная история, разыгранная ради смеха, могла бы быть дико смешной. К сожалению, все, кого это касается, воспринимают всю эту глупость абсолютно серьезно – с довольно неинтересным эффектом. Визуально явно крошечный бюджет используется лишь с умеренными усилиями. воображение, но врач, на этот раз находящийся на неправильной стороне закона, действительно вносит изменения». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Никогда не упоминай об убийстве» . Поиск в коллекциях Британского института кино . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ «Никогда не упоминай об убийстве» . Ежемесячный кинобюллетень . 32 (372): 57. 1 января 1965 г. ProQuest 1305825260 – через ProQuest.