Jump to content

ЭМО Спидвей

Координаты : 48 ° 38′04 ″ с.ш. 93 ° 50′08 ″ со / 48,634447 ° с.ш. 93,835549 ° С / 48,634447; -93.835549
ЭМО Спидвей
Расположение Эмо, Онтарио
Емкость 2,000
Владелец СЕРИОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО ВАС
Оператор Пограничная ассоциация гонок
Открыл 1954–1959, 1965–1976, 1983 -Present
Бывшие имена Эмо гоночные дорожки
Крупные события Emo Fall Fair (Memorial Weekend), Мемориал Кит МакНалли, перестрелка в середине лета
Глиняная овальная
Длина 0,6 км (3/8 миль)
Банковское дело 15 градусов

Эмо Спидвей - это 3 8 , грязь с высоким балком, овальный иконный трасс, расположенный в Эмо, Онтарио , на северо-западе Онтарио, Канада. Он расположен прямо в городе на Колонизационной дороге. Позади ипподрома находится ярмарка сельскохозяйственного общества дождливой реки. Трасса расположена в 30 км к западу от Форт -Фрэнсис и в 52 км к востоку от дождейной реки вдоль границы северной Миннесоты, США.

Спидвей был построен в 1954 году и принял свой сезонный новичок 30 июля того же года. Первоначальным названием для трека была Emo Speedway (согласно The Fort France Times), хотя также использовалось название Emo Raceway (ы).

В настоящее время Emo Speedway управляет тремя подразделениями (классы) автомобилей. Они включают в себя Wissota Modifieds, Wissota Midwest Modifieds и уличные запасы. Сезон проходит с середины мая до середины сентября.

Ассоциация пограничных гонок (бюстгальтер) - это пропаганда эмо -спидвея. Бюстгальтер-это некоммерческая организация, которая работает в рамках поддержки добровольцев и денежного спонсорства.

Идея строительства ипподрома в районе дождей -реки произошла в 1949 году после того, как Лайл Буш и Боб Оук отправились во Флориду, чтобы посмотреть там гонки на стоковых автомобилях. Когда они вернули идею пути обратно в этот район, они не смогли найти подходящую землю. В 1950 году Асселин отправился в Виннипег, чтобы обсудить строительство трека с владельцем Бруклин Спидвей. После долгих разговоров владелец The Winnipeg Track дал Аспинину свою техническую информацию. В мае 1954 года Сид Аспин и Боб Оук провели встречи для организации строительства трассы с районным советом. На тех собраниях было решено, что он должен был построен внутри уже построенной лошадиной дорожки, которая длится около 1/2 мили. С помощью Торговой палаты эмо, трек стал реальностью.

Трасса была построена как пятая миля овальная грязь. Решение об использовании глины вместо асфальта асфальта было обусловлено более мягким соединением. Это позволило треку быть более выгодным для водителей и зрителей. Там будет меньше шансов на серьезные несчастные случаи, и свободная грязь позволила бы большему зановому, что позволяет автомобилям разрешать больше ударов и подталкивания во время борьбы за положение. Трек не был банком, но идея повышения банковского дела в будущем была поднята.

Первоначальным организационным органом для Emo Speedway/Raceway была компания Borderland Fock Car Racing Company (BSCRC), которая была создана Сидом Аспином и Бобом Оуком.

1950 -е годы

[ редактировать ]

Стоковые автомобильные гонки открылись на Emo Speedway в пятницу, 30 июля 1954 года. Тринадцать конкурентов появились на первую ночь и включали таких водителей, как № 8 Sid Asselin, #60 Don Marsh, #100 Maurice Frenette, #5 Lyle Busch, Bill Беннигер, #37 Рауль Кейер, Том Харди и другие. Обучение началось в воскресенье раньше, и к 30 -м. Была построена система освещения (недавно были обнаружены оригинальные чертежи), а под светом проходило тренировки под огнем в течение недели 23 -го.

По оценкам, 2 500 зрителей появились на первом событии (только для стоячей комнаты).

Гонки были представлены впервые на Emo Fall Fair 14 августа 1954 года.

В 1955 году BSCRC был объединен с «Международным водительским клубом» (IDC).

Эмо -Спидвей продолжал гонка до 1959 года, когда уменьшение толпы заставило ИДК кончаться, чтобы продолжить средства.

Это было 1,00 долл. США для взрослых (около 8 долларов США сегодня) и .50 центов для детей (около 4 долларов США сегодня) для входа в трибуны.

1960 -е годы

[ редактировать ]
Эвакуатор, построенный для Emo Speedway в 1968 году. Этот автомобиль был одним из первых эвакуаторов, которые помогли на трассе.

1960 -е годы представляли золотой век в гонках. С помощью Глена Джексона, Джорджа Олшера и других, интерес и поддержка гонок в сообществе эмо и прилегающих района были на большом максимуме в течение этого периода. Трасса была открытой гонкой летом 1965 года.

Знаменитые водители, такие как № 33 Джордж Олшер, Мел Джек, #1 Ларри Джек, #38 Майк Андруско, #25 Ричард Виссер, #7 Гэри Рейд, Горди Ланкастер и Ларри Лонг гонялись в течение этого времени.

1970 -е годы

[ редактировать ]

Десятилетие началось очень хорошо, все еще сбегая с великих сезонов 1960 -х годов. Тем не менее, раздоры между вовлеченными организующими телами на Emo Raceway стали передовым в политике. Люди из одной группы хотели определить правила и правила, и произошла борьба между тем, кто должен иметь контроль, организация и т. Д.

Это привело к закрытию ипподрома в конце 1975 года. За исключением пары гонок во время ярмарки Emo Fall в середине 70 -х годов, трек лежал с 1977 по 1982 год.

Водителями этого периода были № 6 Гэри Уилсон, № 9 Кен Андерсон и другие.

1980 -е годы

[ редактировать ]

Зимой 1982/1983 года в Fort Frances Times было написано письмо редактора о том, насколько пропустили гонки во время ярмарки, и о том, что гонки были единственным реальным событием, которое заставило людей возвращаться.

В ответ на это письмо Том Джексон ответил, сказав, что если будет достаточно поддержки, чтобы снова начать гонки, у него и других не было проблем с возвращением автомобилей на трассе.

1983 год был первым годом возвращения к гонкам на трассе. Хотя только в 1986 году, когда начались полный сезон, была запланирована пара специальных предложений, в том числе осенняя ярмарка. Поддержка была огромной, и некоторые из крупнейших толпы, когда -либо видевших на трассе, произошли в течение этого времени.

Ассоциация пограничных гонок была включена в декабре 1985 года и стала надзирателем эмо -спидвея. В конце сезона 1989 года организация приняла решение присоединиться к Ассоциации промоутеров Виссоты со своим модифицированным классом (начиная с 1990 года). Это позволило общему набору правил для всех треков в регионе, что позволило больше путешествовать местными и региональными водителями.

Такие водители, как #34 Том Джексон, #8n Брайан Нельсон, #21 Дуэйн Пихулак, #27 ( #3K) Питер Лайк, #14F Грег Феррис, #43 Даррен Уорд, #12 Дуэйн Пелепц, #2R Рики Рош и #5 Моррисо начал участвовать в гонках в течение этого времени.

1990 -е годы

[ редактировать ]

Весной 1993 года трибуна эмо, которая стояла в течение девяноста трех лет, была снята и заменена алюминиевой трибуной при поддержке местных клубов и организаций, включая Ассоциацию пограничных гонок. Гоночный сезон был отложен до июня из -за строительства, а в 1994 году была добавлена ​​крыша.

В сентябре произошла трагедия, когда #01 Кит МакНалли несколько раз перекалывался в своем громном запасе на первом круге этой функции. Он не пережил свои травмы. В память, Мемориал Кейта МакНалли был создан для того, чтобы наградить уличного водителя, который последовательно ходит на трассу, много работает над гонками, любит спорт, но, к сожалению, в конечном итоге в стороне. Это было награждено Риком Бурром № 4 в 2008 году.

В 1994 году в обычный график были добавлены мини-спринты. У класса было приличное количество за первое расписание, причем в большинстве случаев количество автомобилей достигает восьми. Класс больше отличался от предыдущих сезонных занятий, имея короткую колесную базу и крылья для стабильности и сил.

В 1995 году Ассоциация пограничных гонок (бюстгальтер) перешла в руки частному промоутеру по имени Сонни Феррис. Феррис, который был диктором, промоутером и отслеживающим президент в течение последних нескольких лет, решил, что трек может стать лучше без совета. Emo Speedway Inc. появилась, отменив бюстгальтер. Тем не менее, уменьшение количества автомобилей и фанатов в 1996 и 1997 годах привело к тому, что Феррис ушел в качестве частного промоутера. Ассоциация пограничных гонок вернулась в 1998 году, когда Эд Ри и другие возглавляли новый совет директоров.

Как указано в Fort Frances Times 18 марта 1998 года:

Эд Ри, который был приспособлением с Эмо Спидвей с середины 1960-х годов,

станет новым промоутером трека, вступившим во владение Сонни Феррисом, который провел эту работу в течение последних двух сезонов. Ри сказал, что трек просто не может быть поддержан под частная собственность на Ferris и вместо этого будет работать как Некоммерческая организация. "Они думали, что, переходя на частного владельца, они могут добиться большего успеха, Но вы просто не можете заработать деньги [таким образом],

Вам нужна бесплатная помощь, - вчера подчеркнул Рид.

Даты гонки также были изменены с вечеров пятницы на вечера четверга, чтобы попытаться увеличить явку автомобилей и поклонников. Это, однако, не сработало хорошо, и гоночные вечера впоследствии изменились в 1999 году на субботу.

В 1990-х годах также появилось введение класса Super Stock и класса Mini-Sprint. Класс Super Stock никогда не завоевывал популярность, и счеты оставались низкими с 1995 по 1997 год, что привело к его падению. Мини-спринт класс был нестабильным. Класс увеличился и уменьшался на неделе за неделей, но приглашения принесли более высокий счет около 14-16 автомобилей. Но в 2004 году мини-спринты упали в среднем лишь несколько, и класс был сброшен до сезона 2005 года.

Многие пригласители работали в течение 1990 -х годов, особенно в период 1995–1997 гг. В то время как количество автомобилей было больше из -за более высоких выплат во время специальных мероприятий, фанаты, казалось, были насыщены огромным количеством специальных мероприятий, и в результате обычные ночи наблюдались с уменьшением числа. В результате предлагались большие суммы денег, но мало было возвращено для трассы.

В 1990 -х годах такие водители, как № 15 Рон Вестовер, #18 Крис Шайн, № 16 Гэвин Паулл, № 00 Стив Арпин , #18J Чед Джонсон, #2x4 Кен Перри, #11 Энтони Виссер и другие начали свою гоночную карьеру в течение этого времени.

2000 -е годы

[ редактировать ]

Успех конца 1990 -х годов начал возвращаться в 2000 году с момента восстановления Ассоциации пограничных гонок. В начале 2000 года большая часть успеха, который был принят, в то время как низкая посещаемость фанатов традиционно произошла во время первых гонок, 2000 год увидел более чем средние толпы. Хотя это и не очень заметно, кажется, что 2000 год был более успешным.

Приглашения были отменены на сезон 2001 года. Это было связано главным образом из -за того, что было потеряно больше денег, чем заработано, и в последнем модифицированном приглашении, которое произошло 30 июня и 1 июля 2000 года, было только несколько путешествующих автомобилей, и менее чем удовлетворяет количество поклонников. В конце 2001 года в углах Спидвея была добавлена ​​новая глина.

В 2001 году талантливый Стив Арпин доминировал в модифицированном классе Виссоты. Именно в этом году его таланты стали полностью известны сообществу. Летом он выиграл 13 из 15 гонок, которые состоялись. Это был его второй титул чемпиона за 3 года. Его карьера в модифицированных вскоре началась вскоре после и в 2003 году, Стив вырвался на более ограниченный график в эмо и участвовал в гонках за границу. который состоялся 18 июня 2005 года Его . во время Super Truck Special , последний визит в EMO был

В 2004 году появился новый класс. Модифицированные на Среднем Западе были созданы, чтобы сделать более дешевую альтернативу для гонок на открытых колесах, таких как модифицированные. Это позволило более старым двигателям и шасси, которые использовались на модифицированных в течение 1990 -х годов, снова участвовать в гонках. В течение года Ассоциация пограничных гонок управляла уличными акциями, модифицированными, модифицированными на Среднем Западе и мини-спринтам.

В 2004 году также было размещено новую систему освещения для ипподрома. Примерно дюжина или около того ртутного света заменили более старые галогенные огни, которые были на месте с начала 1980-х годов. В нем также была подземная проводка, которая требовала меньшего количества полюсов, что, в свою очередь, позволило увеличить способность видов фанатов. Новая столовая яма была также построена в этом году.

2005 год был сезоном вниз и выше. Во -первых, сезон начался с тяжелого начала, так как новичок был отменен из -за дождя, а первые две недели июня также были дождем. Выходные 17 июня принесли первое настоящее солнце и голубое небо. Первое приглашение, которое должно быть запланировано с 2000 года, состоялось 18 июня. Super Trucks Nopa из Виннипега, Манитоба впервые посетил Emo Speedway. Семь грузовиков совершили долгую поездку, и на трибуне была замечена более высокая явка. Остальная часть явки сезона очень хорошо с точки зрения погоды, за исключением вечера пятницы осенней ярмарки, когда два дюйма дождя за два дня и дождь на весь день гоночного дня создал беспорядок.

2006 год начался намного лучше, чем в 2005 году, так как сезон 20 мая состоялся 20 мая. Бюстгальтер решил включить даты дождя, установленные на 13:00 в воскресенье, если гонки были отменены в субботу вечером. В сезоне использовался только один дата дождя, которая была в воскресенье, 13 августа. 2006 г. также увидел возвращение супер акций на Emo Speedway почти за десять лет. Специальное предложение состоялось 22 июля 2006 года с 15 автомобилями, путешествующими из Тандер -Бэй, Онтарио, Виннипега, Манитобы, Бемиджи, Миннесоты и Эшленда, штат Висконсин. Победителем был Гари Нельсон -младший из Блэкдука, Миннесота.

Сезон 2007 года начался 19 мая с облачного неба и температуры 10C (50F). Средняя толпа для новичка выдержала холодную температуру, чтобы наблюдать за действием. 2007 год был влажным, затем сухой сезон. Через неделю после холодной температуры полный день дождя в следующую субботу отменил гонки. На следующей неделе модифицированная функция была проведена дождем. 9 июня также был полным дождем. 16 июня была прекрасная погода, первая в этом году, но в выходные дни после того, как вышли черты. Празднование Дня Канады 30 июня провели двойной удар. Особенности с 23 июня пробежали плюс полное шоу!

Вторая половина сезона была только на дождь (14 июля), но с тех пор это было великолепно. Super Stock Special от 2007 года снова соревновалась в 15 автомобилях. Дополнительный бонус заключался в том, что они также участвовали в первом году сериала «Северный супер», эмо является второй гонкой из трех гоночных серий. Победителем был #20 Кевин Пеннер из Блюменорта, Манитоба, Канада.

Emo Fall Fair привлек огромную толпу и большое количество автомобилей. 27 Wissota Modifieds появились на первый день, а 23 показали на второй день. В Wissota Midwest Modifieds 19 автомобилей, введенных в первый день и 22, вошли в день 2. На уличных акциях 15 начались в пятницу и 14 начались в субботу. Это была отличная погода и захватывающие две ночи гонок.

2008 год был влажным стартом. Хотя трек проведет свои первые четыре гонки в сезоне, в течение трех недель из четырех гонок не было. 19 июля сериал Northern Super Stock был дождь на полпути после того, как наступила рекордная общая сумма 16 супер акций Wissota. Гонка была перенесена на 2 августа, где вернулись только 7 автомобилей. Тем не менее, ежегодные специальные предложения осенней ярмарки имели прекрасную погоду. Но 23 августа и 6 сентября гонки были сокращены и отменены соответственно.

В конце сентября в трассу были добавлены 300 грузовых грузовиков (3500 ярдов) глины. Полное зановолос было сделано на трассе.

В 2009 году 25 июля Emo Speedway отпраздновала свое 55 -летие первоначального открытия трека. Большая толпа и более 125 водителей, прошедшие и настоящие, присутствовали на мероприятии. Победителями были Грег Феррис в Wissota Modifieds, Брэди Коул в модифицированных модифицированных сечениях Виссоты, а также Скотт Месснер на уличных акциях.

С 2010 года

[ редактировать ]

Специальные мероприятия

[ редактировать ]

Emo Fall Fair Special (Memorial)

[ редактировать ]

Emo Fall Fair Special-это двухдневное мероприятие, которое проходит во время сельскохозяйственной ярмарки дождливой реки, запланированной на третью неделю августа. Даты гонки обычно составляют пятницу и субботу, за исключением 2002 года, где был субботний вечер и воскресенье днем, а в 1998 и 2000 годах - всего один день.

Это двухдневное событие. В конце ночи водители награждают Мемориальный трофей Ри. Каждый победитель класса получает награду.

2023 Рей Мемориал Чемпионов '

  • Wissota Modified- #621- Colin Chaschuk (Neebing, ON)
  • Wissota Midwest Modified- #85- Джейми Дэвис (Fort Frances, ON)
  • Emo Street - #54x AJ Kellar -Девлин, есть)

" 2022 г. Чемпионы мемориала Реа '

  • Wissota Modified - #85 - Джефф Дэвис (Devlin, ON)
  • Wissota Midwest Modified - #33C -Cole Chernosky (Thunder Bay, ON)
  • Emo Streets - #54X -AJ Kellar (Devlin, ON)

2021 Чемпионы Мемориала Ри

  • Wissota Modified - #4C- Chris Bouwman (Garson, MB)
  • Wissota Midwest Modified - #85 Джейми Дэвис (Форт Фрэнсис, ON)
  • Эмо -улицы - 15R Райс Вестовер (Форт Фрэнсис, ON) и 96W Darren Wolframe - (Thunder Bay, ON)

2020 г. Чемпионы Мемориала Ри

  • Wissota Modifieds - #48 Джером Гайо (Fannystelle, Manitoba)
  • Wissota Midwest Modifieds - #44 Остин Хантер (Виннипег, Манитоба)
  • Уличные запасы - #15R Райс Вестовер (Форт Фрэнсис, Онтарио)

Мемориальный чемпионы 2019 года 2019 года

  • Wissota Modifieds - #69 Джастин Джонс (Бемиджи, Миннесота)
  • Wissota Midwest Modifieds - #621 Колин Шашук (neebing, Онтарио)
  • Уличные запасы - #15R Райс Вестовер (Форт Фрэнсис, Онтарио)

2018 Мемориал Чемпионов Рей

  • Модификации Wissota - #10W Розы Имри (Виннипег, Манитоба)
  • Wissota Midwest Modifieds - #85 Джейми Дэвис (Форт Фрэнсис, Онтарио)
  • Уличные акции - #55 Тилар Уилсон (Форт Фрэнсис, Онтарио)

Чемпионы мемориала 2017 года

  • Модификации Wissota - #10W Розы Имри (Виннипег, Манитоба)
  • Wissota Midwest Modifieds - #85 Джейми Дэвис (Форт Фрэнсис, Онтарио)
  • Уличные акции - #55 Тилар Уилсон (Форт Фрэнсис, Онтарио)

Чемпионы Мемориала Рей 2016 года

  • Wissota Modifieds - #16 Гэвин Пол (Форт Фрэнсис, Онтарио)
  • Wissota Midwest Modifieds - #2C Дэн Тохери (Thunder Bay, Онтарио)
  • Уличные акции - #33 Kendal Gamsby (Atikokan, Онтарио)

Чемпионы мемориала 2015 года

  • Wissota Modifieds - #01 Джои Галлоуэй (усадьба, Саскачеван)
  • WISSOTA Midwest Modifieds - #3D Kevin Monteith (Thunder Bay, Ontario)
  • Уличные акции - #55 Тилар Уилсон (Форт Фрэнсис, Онтарио)

Чемпионы мемориального мемориала 2014 года

  • Wissota Modifieds - #69 Джастин Джонс (Бемиджи, Миннесота)
  • Wissota Midwest Modifieds - #88 Пол Верт (Виннипег, Манитоба)
  • Уличные акции - #55 Тилар Уилсон (Форт Фрэнсис, Онтарио)

Чемпионы мемориала 2013 года

  • Wissota Modifieds - #85 Джейми Дэвис (Девлин, Онтарио)
  • Wissota Midwest Modifieds - #17 Christopher Leek (эмо, Онтарио)
  • Уличные запасы - #88W Cody Wall (Winkler, MB)

2012 Memorial Champions

  • Wissota Modifieds - #85 Джейми Дэвис (Девлин, Онтарио)
  • Wissota Midwest Modifieds - #50 Brady Caul (Fort Frances, Онтарио)
  • Уличные запасы - #85 Darryl Desserre (Dryden, Онтарио)

2011 Мемориал Чемпионы Rea

  • Wissota Modifieds - #01 Джои Галлоуэй (усадьба, Саскачеван)
  • Wissota Midwest Modifieds - #21d Matt Depiero (Fort Frances, Онтарио)
  • Уличные акции - #18 Скотт Месснер (Бемиджи, Миннесота)

2010 Memorial Champions

  • Wissota Modifieds - #99 Glen Strachan (эмо, Онтарио)
  • Wissota Midwest Modifieds - #224 Cody Wolkowski (Thunder Bay, Онтарио)
  • Уличные акции - #15 Рон Вестовер (эмо, Онтарио)

2009 Memorial Champions*

  • Wissota Modifieds - #85 Джейми Дэвис (Девлин, Онтарио)
  • Wissota Midwest Modifieds - #99C Tridell Champlin (Deer River, Миннесота)
  • Уличные акции - #18M Скотт Месснер (Бемиджи, Миннесота)

*Только одна ночь была проведена, ночь была отменена из -за дождя

2008 Memorial Champions

  • Wissota Modifieds - #9EH Джейсон Андерсон (Форт Фрэнсис, Онтарио)
  • WISSOTA Midwest Modifieds - #3D Kevin Monteith (Thunder Bay, Ontario)
  • Уличные акции - #18x Скотт Месснер (Бемиджи, Миннесота)

2007 г. Чемпионы Мемориала Ри

  • Wissota Modifieds - #9EH Джейсон Андерсон (Форт Фрэнсис, Онтарио)
  • Wissota Midwest Modifieds - #61 Tom Smart (Thunder Bay, Онтарио)
  • Уличные акции - #47 Дон Крейг (Тандер Бэй, Онтарио)

2006 г. Чемпионы Мемориала Ри

  • Wissota Modifieds - #18J Чед Джонсон (International Falls, Миннесота)
  • Wissota Midwest Modifieds - #00 Chuck Arpin (Crozier, Онтарио)
  • Уличные акции - #15 Рон Уэстовер (Девлин, Онтарио)

Мемориальное приглашение Кейта МакНалли

[ редактировать ]

Мемориал Кейта МакНалли был приглашением на уличные водители, которые обычно происходили в сентябре, месяц, когда МакНалли умер. Мемориальная гонка провела свой последний запуск в 2014 году.


  • Победителем 2014 года стал #55 Tylar Wilson
  • Победителем 2013 года стал #500 Tylar Wilson
  • Победителем 2012 года был № 15 Рон Вестовер
  • Победителем 2011 года был № 15 Рон Вестовер
  • Победитель 2010 г. Что #20 Даниэль Хеттинге
  • Победителем 2009 года был № 18M Скотт Месснер
  • Победитель 2008 года был не определен из -за ненастной погоды
  • Победителем 2007 года был № 15 Рон Вестовер
  • Победителем 2006 года был #21b Джон Босма

День Канады

[ редактировать ]

Городок Эмо и Ассоциация пограничных гонок объединяются, чтобы отпраздновать День Канады на гонках. Торт подается во время мероприятия с фейерверками после гонок.

Середина сезона летняя перестрелка

[ редактировать ]

Начавшийся в 2005 году, ежегодная летняя перестрелка в середине сезона (чемпионат в середине сезона) видит бонусные деньги, присуждаемые водителям в каждом классе, а также трофей для победителя каждого класса в художественном мероприятии. Мероприятие было отложено дождем один раз, 14 июля 2007 года. Он был перенесен в августе со стороны титульного спонсора поршневого кольца и отменен один раз 6 июля 2013 года.

2015 победители

  • Wissota Midwest Modifieds #14C Cody Ossachuk (Pinewood, Онтарио)
  • Уличные запасы № 55 Тилар Уилсон (Форт Фрэнсис, Онтарио)
  • Wissota Modifieds #4 Грег Феррис (Финляндия, Онтарио)

2014 победители

  • Wissota Midwest Modifieds #21d Matt Depiero (Fort Frances, Онтарио)
  • Уличные акции № 33 Кендал Гамсби (Страттон, Онтарио)
  • Wissota Modifieds #16 Gavin Paul (Fort Frances, Онтарио)

2012 победители

  • Wissota Midwest Modifieds #60x Чак Ламберт (Форт Фрэнсис, Онтарио)
  • Уличные запасы № 7 Дариен Тримбл (Форт Фрэнсис, Онтарио)
  • Wissota Modifieds #1L Brad Lovalay (Fort Frances, Онтарио)

2011 победители

  • Wissota Midwest Modifieds #50 Brady Caul (Fort Frances, Онтарио)
  • Уличные запасы № 4U Линдси Бурр (дожденная река, Онтарио)
  • Wissota Modifieds #16 Gavin Paul (Fort Frances, Онтарио)

2010 победители

  • Wissota Midwest Modifieds #19 John Hettinga (Emo, Онтарио)
  • Уличные запасы № 38 Дон Боуман (Бемиджи, Миннесота)
  • Wissota Modifieds #16 Gavin Paul (Fort Frances, Онтарио)

2009 победители

  • Wissota Midwest Modifieds #50 Brady Caul (Fort Frances, Онтарио)
  • Уличные запасы № 18M Скотт Месснер (Бемиджи, Миннесота)
  • Wissota Modifieds #99 Glen Strachan (эмо, Онтарио)

2008 победители

  • Wissota Midwest Modifieds #21p Dwayne Pihulak (Crozier, Онтарио)
  • Уличные запасы № 500 Рон Вестовер/Тилар Уилсон (Девлин, Онтарио)
  • Wissota Modifieds #16 Gavin Paul (Fort Frances, Онтарио)


Super Stock Specials

[ редактировать ]
  • 2012 #70K Рик Симпсон (Thunder Bay, Онтарио)
  • 2008 #66 Рик Симпсон (Thunder Bay, Онтарио) *Часть NSSTS
  • 2007 #20 Кевин Пеннер (Blumenort, Manitoba) *Часть NSSTS
  • 2006 #74 Гэри Нельсон -младший (Блэкдак, Миннесота)

Виннипег Супер грузовики

[ редактировать ]
  • 2011 #25 Эрик Гайо (Fannystalle, Manitoba)
  • 2010 #2 Розы Имри (Виннипег, Манитоба)
  • 2005 #7 Рики Вайс (Виннипег, Манитоба)

Чемпионаты

[ редактировать ]

Водители получают очки от показа, гонки в гонке с жарой и этой функцией. Эти очки идут на чемпионат, который завершен в последней неделе августа.

2023 Чемпионы трека

  • Wissota Midwest Modifieds 3x Джесси Томпсон (EMO, ON)
  • Wissota Modifieds 4JR Cameron Brown (Rainy River, ON)
  • Уличные запасы 54 Дин Келлар (Devlin, ON)

2022 Чемпионы трека

  • Wissota Midwest Modifieds #4B Брэндон Рехилл (Сент -Эндрю, МБ)
  • Wissota Modifieds #85 Джефф Дэвис (Devlin, ON)
  • Уличные запасы № 55 Тилар Уилсон (Форт Фрэнсис, ON)

2021 Чемпионы трека

  • Wissota Midwest Modifieds #59x Джеймс Ламберт (Fort Frances, ON)
  • Wissota Modifieds #85 Джефф Дэвис (Devlin, ON)
  • Уличные запасы № 15R Райс Вестовер (Форт Фрэнсис, ON)

Чемпионы на треке 2020 (только 5 ночей были гонялись из-за Covid-19)

  • Wissota Midwest Modifieds #33C Cole Chernosky (Thunder Bay, Онтарио)
  • Wissota Modifieds #48 Джером Гайо (Fannystalle, Manitoba)
  • Уличные запасы № 96W Даррен Вольфрейм (Тандер Бэй, Онтарио)

Чемпионы трека 2019

  • Wissota Midwest Modifieds #14C Cody Ossachuk (Pinewood, Онтарио)
  • Wissota Modifieds #99 Brody Strachan (эмо, Онтарио)
  • Уличные запасы № 15R Райс Уэстовер (Форт Фрэнсис, Онтарио)

Чемпионы трека 2018

  • Wissota Midwest Modifieds #14C Cody Ossachuk (Pinewood, Онтарио)
  • Wissota Modifieds #99 Brody Strachan (эмо, Онтарио)
  • Уличные запасы № 55 Тилар Уилсон (Форт Фрэнсис, Онтарио)

Чемпионы трека 2017

  • Wissota Midwest Modifieds #14C Cody Ossachuk (Pinewood, Онтарио)
  • Wissota Modifieds #99 Brody Strachan (эмо, Онтарио)
  • Уличные запасы № 86 Кевин Дессирре (Драйден, Онтарио)

Чемпионы трека 2016

  • Wissota Midwest Modifieds #14C Cody Ossachuk (Pinewood, Онтарио)
  • Wissota Modifieds #99 Brody Strachan (эмо, Онтарио)
  • Уличные запасы № 54X AJ Kellar (Форт Фрэнсис, Онтарио)

Чемпионы трека 2015

  • Wissota Midwest Modifieds #14C Cody Ossachuk (Pinewood, Онтарио)
  • Wissota Modifieds #85d Джефф Дэвис (Девлин, Онтарио)
  • Уличные запасы № 55 Тилар Уилсон (Форт Фрэнсис, Онтарио)

Чемпионы трека 2014

  • Wissota Midwest Modifieds #17 Christopher Leek (эмо, Онтарио)
  • Wissota Modifieds #4 Стив Нордин (Страттон, Онтарио)
  • Уличные акции #33 Кендал Гамсби (Форт Фрэнсис, Онтарио)

Чемпионы трека 2013

  • Wissota Midwest Modifieds #17 Christopher Leek (эмо, Онтарио)
  • Wissota Modifieds #16 Gavin Paul (Fort Frances, Онтарио)
  • Уличные запасы № 15 Рон Вестовер (Форт Фрэнсис, Онтарио)

2012 Трековые чемпионы

  • Wissota Midwest Modifieds #17 Christopher Leek (эмо, Онтарио)
  • Wissota Modifieds #16 Gavin Paul (Fort Frances, Онтарио)
  • Уличные акции № 500 Либби Уилсон (Форт Фрэнсис, Онтарио)

Чемпионы 2011 года

  • Wissota Midwest Modifieds #17 Christopher Leek (эмо, Онтарио)
  • Wissota Modifieds #16 Gavin Paul (Fort Frances, Онтарио)
  • Уличные запасы № 38 Дон Боуман (Бемиджи, Миннесота)

Чемпионы 2010 года

  • Wissota Midwest Modifieds #50 Brady Caul (Fort Frances, Онтарио)
  • Wissota Modifieds #99 Glen Strachan (эмо, Онтарио)
  • Уличные запасы № 15 Рон Вестовер (Девлин, Онтарио)

Для получения полного списка чемпионов треков см. Чемпионат Emo Speedway


[ редактировать ]

48 ° 38′04 ″ с.ш. 93 ° 50′08 ″ со / 48,634447 ° с.ш. 93,835549 ° С / 48,634447; -93.835549

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9112353203fcb08f2be9ed0db55b9643__1706389740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/43/9112353203fcb08f2be9ed0db55b9643.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emo Speedway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)