Вы имеете в виду, что женщина может его открыть?

В 1953 году компания Alcoa Aluminium [ 1 ] выпустили рекламу своей откручивающейся крышки для бутылок HyTop . Реклама, которую часто ошибочно приписывают Del Monte Foods , [ 2 ] опубликовал фотографию женщины со слоганом « Вы имеете в виду, что женщина может открыть это? » [ 1 ] Реклама подвергалась критике в более поздних обзорах и рассматривается как символ случайного сексизма , который был распространен в Соединенных Штатах в 1950-е годы. [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]В рекламе изображена женщина с красной помадой, которая смотрит на читателя, держа в руках бутылку кетчупа Del Monte, и создается впечатление, что она собирается ее открыть. Слоган прямо под ним: «Вы имеете в виду, что женщина может его открыть?» с подчеркнутым словом женщина . В первом предложении статьи, которую она сопровождала, говорилось: «Легко — без лезвия ножа, открывалки для бутылок и даже без мужа!» [ 4 ]
Критический обзор
[ редактировать ]Реклама была описана как пример целевой рекламы, ориентированной на женщин. [ 5 ] рассматривается как символ социальных стереотипов 1950-х годов. [ 6 ] Научная интерпретация гласит, что это подразумевает, что женщина зависит от того, что ее муж что-то делает за нее. [ 4 ] В одном из таких комментариев New York Daily News заявила, что женщина в рекламе «явно ошеломлена и, возможно, обрадована» тем, что может легко открыть бутылку. [ 2 ] Кроме того, реклама использовалась как символ ретро-рекламы: в 2000 году компанией Adams Media была опубликована книга с тем же названием, что и слоган, в которой подробно описывается ретро-реклама. [ 7 ] Газета Independent заявила, что она укрепляет стереотип о женщине как о неумной домохозяйке. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Alcoa Aluminium — за гранью веры: шокирующая винтажная реклама «золотого века» » . Телеграф . 24 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 г. Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дель Монте Кетчуп: «Вы имеете в виду, что женщина может открыть его?» Премьера «Безумцев»: сексистская реклама эпохи Дона Дрейпера» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 12 июня 2023 г. Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Реклама (08.05.2014). «26 сексистских рекламных роликов эпохи безумцев» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 8 декабря 2016 г. Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Почему мы не можем позволить себе не быть политкорректными» . Одиссея . 17 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2018 г. Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «Фартукки в рекламе» . Слайдшер. 8 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 10 января 2017 г. Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Мьюир, Элизабет (2015). Канадские женщины в небе: 100 лет полета . Дандурн. п. 138. ИСБН 978-1459731882 .
- ^ Объявление тошноты (2000). Вы имеете в виду, что женщина может его открыть...? . Адамс Медиа. ISBN 1580623778 .
- ^ Раштон, Сьюзи (30 ноября 2010 г.). «Выключите отопление – и почувствуйте себя добродетельным» . Независимый . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 г. Проверено 9 января 2017 г.