ДХ Студия
Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Июль 2022 г. ) |
Разработчик(и) | ООО "Уорлдвивер" |
---|---|
Стабильная версия | v3.2 / 1 декабря 2010 г. |
Операционная система | Microsoft Windows |
Тип | Игровой движок |
Лицензия | Собственный |
Веб-сайт | dxstudio.com |
DX Studio — это комплексный интегрированный инструмент разработки для создания 3D- видеоигр , симуляций или интерактивных приложений реального времени для автономного, веб-использования, Microsoft Office или Visual Studio .
Разработка
[ редактировать ]DX Studio производится компанией Worldweaver Ltd, основанной в 1996 году Крисом Стерлингом для разработки компьютерных игр и высокопроизводительных бизнес-приложений ГИС. [1] Разработка DX Studio началась в 2002 году, а первая версия была выпущена на рынок в 2005 году. С тех пор база пользователей DX Studio выросла примерно до 30 000 человек по всему миру. [2]
История выпусков
[ редактировать ]- Ноябрь 2005 г. — выпуск DX Studio 1.0.
- Май 2007 г. — выпуск DX Studio 2.0. [3]
- Сентябрь 2008 г. — выпуск DX Studio 3.0. [4]
- Июнь 2009 г. — выпуск DX Studio 3.1. [5]
- Декабрь 2010 г. — выпуск DX Studio 3.2. [6]
Функции
[ редактировать ]Система включает в себя как 2D-, так и 3D-редакторы макетов и позволяет управлять сценами, объектами и мультимедиа с помощью JavaScript в режиме реального времени. Документами также можно управлять вне проигрывателя, используя интерфейс ActiveX/COM или порт TCP/IP. Движок DX Studio использует DirectX 9.0c и включает поддержку новейших эффектов пиксельных и вершинных шейдеров, которые можно найти на более мощных 3D-графических картах. [7]
2D- и 3D-редакторы DX Studio можно использовать для создания интерактивных слоев и последовательностей, которые объединяются для создания полноценного интерактивного документа. Редактор верхнего уровня можно использовать только для перетаскивания сцен на высоком уровне или можно «детализировать» для редактирования 3D- и 2D-сцен. Внутри каждой сцены пользователи могут детализировать детали, чтобы редактировать отдельные текстуры, фон и звуки.
Используя технологию ActiveX, пользователи могут создавать свои собственные приложения на C++, C# или VB.Net и добавлять DX Studio Player в качестве компонента. Полный интерактивный документ можно скомпилировать в один распространяемый EXE-файл. Затем его можно записать на компакт-диск, отправить по электронной почте, разместить на веб-сайте или в другом архиве. EXE также выполняет проверку системы, а также загружает и устанавливает все необходимые обновления DirectX.
Файлы, созданные DX Studio, используют стандартный XML для описания всех сцен. Файлы также содержат все ресурсы, необходимые для отображения трехмерного мира, сжатые в один файл с использованием стандартных алгоритмов, совместимых с ZIP. Опция безопасности позволяет при необходимости шифровать эти данные.
Встроенные специальные эффекты включают в себя блики, водную рябь, системы частиц, тени в реальном времени, 3D-видеопроекцию (в формате MPEG или AVI), 3D-позиционированный звук и эффекты постобработки (такие как «сепия», «цветение»). и «корона»).
Для опытных пользователей доступен подключаемый модуль SDK, который, обладая некоторыми знаниями DirectX/C++ или HLSL, позволяет пользователям кодировать свои эффекты.
Лицензирование
[ редактировать ]DX Studio доступна как в стандартной, так и в профессиональной версиях. Также проводится различие в лицензировании коммерческих и некоммерческих пользователей. [8] Полный исходный код плеера также доступен по корпоративной лицензии.dx студия сейтан 3dx
Критический прием
[ редактировать ]Серия DX Studio в целом была хорошо принята критиками, особенно за ее среду разработки. [9] Версия 2.1 была рекомендована PC Advisor для пользователей, желающих получить хорошие результаты при ограниченном бюджете, выделить рабочее пространство и доступную техническую поддержку. [9] Версия 3.0 получила оценку 4 из 5 от Digital Arts, которая высоко оценила высококачественные эффекты, интерактивный предварительный просмотр 3D в реальном времени, потоковое видео, онлайн-библиотеку и бюджетную цену, подходящую для студентов. Критика включала развертывание веб-контента, для которого требуется плагин; отсутствие Macintosh поддержки ; зависимость от импортированных 3D-моделей; некоторые проблемы с интерфейсом и особенности работы. [10] Компьютер активен! также получил 4 балла из 5, отметив недорогую цену, простоту использования и хорошую поддержку, но критикуя некоторые проблемы с производительностью при использовании устаревших файлов . [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О нас» . Архивировано 13 октября 2008 г. на веб-сайте Wayback Machine Worldweaver Ltd.
- ^ Пресс-релиз MCV. Архивировано 16 марта 2017 г. в Wayback Machine .
- ^ DX Studio 2.0 Выпущена. Архивировано 6 ноября 2007 г. на веб-сайте Wayback Machine DX Studio.
- ^ DX Studio 3.0 выпущена. Архивировано 29 октября 2008 г. на веб-сайте Wayback Machine DX Studio.
- ^ DX Studio 3.1 Выпущена. Архивировано 1 июля 2009 г. на веб-сайте Wayback Machine DX Studio.
- ^ DX Studio 3.2 Выпущена. Архивировано 15 марта 2014 г. на веб-сайте Wayback Machine DX Studio.
- ^ «Обзор функций». Архивировано 5 июля 2009 г. на веб-сайте Wayback Machine DX Studio.
- ^ Страница «Купить». Архивировано 11 февраля 2009 г. на веб-сайте Wayback Machine DX Studio.
- ^ Jump up to: а б Горэм, Том (31 августа 2007 г.). «ДХ Студия 2.1» . Консультант по ПК . Проверено 21 декабря 2009 г.
- ^ Бернс, Майкл (27 октября 2008 г.). «ОБЗОР: DX Studio 3.0» . Цифровое искусство онлайн . Проверено 1 декабря 2016 г.
- ^ МакМахон, Кен (29 октября 2008 г.). «Обзор: программное обеспечение для создания 3D-изображений DX Studio 3» . Компьютер активен! . Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 21 декабря 2009 г.