Jump to content

Гатжа Хельгарт Роте

Гатжа Хельгарт Роте
Рожденный
Хельгарт Ридель

15 марта 1935 года
Beuthen
Умер 3 августа 2007 г.

Gatja Helgart Rothe (также известная как Gh Rothe ; (урожденная Хелгарт Ридель ) (15 марта 1935 г.-3 августа 2007 г.), была немецко-американской художницей, известной своим печатным изготовлением , особенно меззотинтином . Она также была черновиком и художником. Живая и работая в Европе, она кратко путешествовала по Южной Америке, а затем переехала в Нью -Йорк в 1970 -х годах, а затем в Калифорнии . Штаты, Европа и Япония.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хельгарт Ридель родился в 1935 году у Элизабет и Гарри Риделя в Батене , в немецкой Силезии , которая была уступила Польше в конце Второй мировой войны . Во время войны ее отец служил в немецкой армии, в то время как ее мать уехала из Батена с Риделем и ее четырьмя братьями, пытающимися найти путь в Западную Германию . После более чем года постоянного движения они, наконец, поселились в Виденбрюк в 1947 году. Эти первые годы в качестве военного беженца окажут глубокое влияние на ее произведения искусства.

Ее отец, который пережил войну, смог присоединиться к семье в Виденбрюке , где он восстановил торговлю ювелирными изделиями, строила студию Голдсмит в их доме и открыв ювелирный магазин в городе. Ридель стала учеником в мастерской ее отца. Поручив задачу рисовать один цветок каждый день, она начала развивать свои художественные навыки и страсть.

Южная Германия и Италия

[ редактировать ]

В 1956 году в возрасте двадцати одного года Ридель автостопнул в южную Германию, где ее брат изучал дизайн в Художественной академии в Пфорцхейме . Она поступила на уроки покраски и рисования там и встретила своего будущего мужа, Курт Роте , профессора картины и постимпрессионистского художника. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Ридель все больше интересовался этой богемной контркультурой и в атмосфере свободы имущества. В 1958 году Ридель вышла замуж за Рота с соглашением, что она может продолжать продолжать свою карьеру в качестве художника. Их сын Питер родился в 1959 году. Во время заботы о своем ребенке и поместье у нее развилась работа, которая исследовала близость тел и то, что она называла «Анатомическими пейзажами». Она получила свое первое сольное шоу в 1967 году, демонстрируя картины эксцентричных гуманоидных форм, изображенных внутри коробок.

В 1968 году она была награждена премией Виллы Романа за новых немецких художников и путешествовала с сыном во Флоренцию . В течение следующего года ей были предоставлены все необходимые материалы, что позволило ей развивать свою технику и художественный язык, а также свою профессиональную независимость.

Путешествия в Южную Америку

[ редактировать ]

Во время ее пребывания во Флоренции у Рота была серия шоу в Испании, проведенных владельцем и куратором галереи, которые в конечном итоге стали ее любовником. Они отправились из Барселоны в Монтевидео на круизном корабле, оставив сына Роте с отцом в поместье на юге Германии. Затем пара путешествовала по фургону по всей Южной Америке в течение девяти месяцев, но любовник Роте заболел и должен был вернуться в Европу для лечения его алкоголизма.

Нью -Йорк

[ редактировать ]

Роти покинул Монтевидео в 1971 году, последовавшим совету друга -художника, который предложил ей переехать в Нью -Йорк. Роте начала рисовать пейзажи и пейзажи, и продолжала исследовать свой интерес к телам. В своих ранних картинах в Нью -Йорке она начала свои исследования с наслоением, создавая композиционные повествования из своего опыта в городе. Она начала посещать балет и расширила свой интерес к телу в изучении танцоров в движении.

Владелец галереи и друг предположили, что, если она хочет зарабатывать на жизнь от своих произведений искусства, создавать отпечатки может быть более эффективным, чем картины. Когда она углубилась в различные методы печати, Роте была заинтригована Mezzotint , который, требующий высокого уровня навыков и терпения, работая непосредственно на медь, позволяет увидеть нюанс каждой линии и деталей. Сочетая знания из ее исследований в области анатомии, истории искусства, золота и рисунка, она пришла к первоначальному процессу, который позволил ей добиться подробных прозрачных исследований с Mezzotint. Другим инновацией был метод применения и избиения вручную на одну и ту же тарелку. Ее первые мццотинты с прозраками были завершены в 1972 году и вскоре привлекли много внимания.

Хороший друг в Нью -Йорке дал ей имя Гатджа, которое она приняла, подписав большую часть своей работы. Полагая, что люди могут получить ее более серьезно, если они предполагают, что она мужчина, она решила использовать инициалы GH и ее фамилию.

В 1973 году ее муж умер, а ее сын Петр переехал с ней. В то время она разрабатывала украшения для Тиффани и других ювелиров. [ 4 ] В 1976 году Роте подписал контракт с галереями молотка в Нью -Йорке. [ 5 ] Она работала в студии на 193 второй авеню в Нижнем Манхэттене. В 1978 году она была в списке в обоих тех, кто есть в американском искусстве и кто есть кто в Америке . [ 4 ]

Калифорния и пик художественной карьеры Рота (1978–2000 гг.)

[ редактировать ]

В 1978 году Роте отправилась в Лос -Анджелес, чтобы навестить своего любовника Маури Симондс, [ 6 ] у которой было несколько галерей в Калифорнии, показывающих ее работу. Роти была очарована Кармель-Бей-Си, штат Калифорния, и решила переехать туда, купив дом в Кармель-Бей-Си, хотя она держала место для хранения и студию в Нью-Йорке.

Открытые и сельские ландшафты в Калифорнии повлияли на ее новые мезотинты, в которые она включила горы, лошади и другие сцены. В 1982 году ее сын Питер купил ее контракт с Hammer Galleries, которые больше не хотели нести отпечатки. Скандал, вызванный предварительно подписанными документами Сальвадора Дали , отрицательно повлиял на всю графическую отрасль, обесценивая ценность копий в изданиях. [ 7 ] Роте пережила эту проблему, потому что она не только ограничила свои издания 150, но и каждый отпечаток был уникальным, поскольку она смешала все цвета на тарелке вручную. Петр стал посредником между Роте и Рынком -художественным рынком, предоставив ей место для дальнейшего развития своей техники.

На протяжении большей части 1980 -х и 90 -х годов у Рота было около десяти крупных шоу в разных городах США, и Питер регулярно показывала свою работу на ярмарке Базеля . Каждый месяц или два она создавала новое издание для галерей, чтобы купить. Она сделала всю свою работу с помощью одного помощника. Роте также делала картины для частных комиссий, но она редко отслеживала эти продажи. Сильвестр Сталлоне и Клинт Иствуд , которые были ее соседями в Кармеле, оба владеют некоторыми ее картинами. Она нарисовала большую открытую фреску в Hog's Breath Inn, бывшем ресторане Клинта Иствуда в Кармеле.

В 1987 году Питер продал художественный бизнес Роте Полу Зюгеру из American Design . Через год спустя в 1986 году ее брат открыла Riedel Art Gallery, чтобы представлять свою работу в Германии, и Роте перенесла свою нью -йоркскую студию из Манхэттена в Бруклин, чтобы иметь больше места. Она начала исследовать большие пастельные картины и создавать фрески в своем собственном доме. Позже, после вытянутого судебного процесса с Zueger, Роте завершила с ними контракт и открыла свою собственную галерею в Кармеле в 1991 году. В 1988 и 1992 годах она была номинирована на представление Соединенных Штатов в качестве художника на Олимпийских играх в Сеуле и Барселоне. Полем

Более поздние годы и смерть

[ редактировать ]

В 2000 году, после того, как некоторые утомительные судебные процессы, наконец, были урегулированы, Роте решил переехать в Женеву , Швейцарию , выполнив желание вернуться в Европу. Здесь она жила от продажи своего дома в Кармеле. В Женеве Роте нарисовали горные пейзажи, массивные конные картины, портреты и другие сцены, вдохновленные ее окружением. В 2003 году Роте был диагностирован с раком молочной железы, но это была проблема с сердцем, которая привела к ее смерти 3 августа 2007 года.

Ранние рисунки

[ редактировать ]

Во время своей ранней художественной работы в Академии Пфорцхейма Роте завершила серию небольших, очень подробных монотипов, офорт и рисунков. Эти работы, которые она иногда называла «ландшафтами тела», исследуют ее собственную сексуальность, представляющие обнаженные тела с разных точек зрения и перспектив. Ее изображения обнаженных в странных положениях иногда сопровождались сюрреалистическими образами изолированных частей тела, таких как глаза или мышцы. [ Цитация необходима ] [1]

Мезотинты

[ редактировать ]

Высоко детализированные мезотинты Роте были сосредоточены на сюрреалистических ландшафтах, замысловато выставленных лошадях и грациозных танцорах. Роте начала все свои отпечатки, набросая простой рисунок прямо на тарелку с помощью инструмента. Она использовала рокер, чтобы развить фон, кататься и раскачивать его из стороны в сторону и пронзать тарелку крошечными отверстиями для чернил. Используя инструмент Drypoint, она также разработала мелкие детали и фигуры чертежа. Роте потратил около 500 часов, работая на каждой тарелке. [ 8 ]

Роте расширил возможности техники для достижения прозрачных пленок и широкого разнообразия тональностей. Обнаруживая способ смешать все цвета на одной тарелке, от самого мрачного до самого легкого, и вручную их вручную, она смогла создавать блики, оттенки и тона, невозможно получить при подключении каждого цвета отдельно.

Роте не отслеживала большинство картин, которые она продала, но те, которые известны, показывают ее интерес к прозрачным. Попуская слои краски высохнуть и использовать различные типы инсультов для достижения небольших сдвигов в тонах и оттенках, большинство ее городских и природных ландшафтов, а также портретов демонстрируют сложное наслоение. [ 9 ]

"Геротика"

[ редактировать ]

Заполненная в 1987 году, но никогда не была показана в течение своей жизни, работа Rothe's Tempara - это изображения секса и близости между стареющими парами, выявляя типичное наслоение краски Роте. Сын Роте Питер обнаружил эти эротические сцены с гериатрическими телами («геротикой») картин и других произведений искусства спустя годы после ее смерти. В ноябре 2015 года геротика стала центром для выставки семь рисунков в галереях Уолтера и МакБана в художественном институте Сан -Франциско. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Граффити двери

[ редактировать ]

Роте была заинтересована в граффити в подготовленных окнах и дверях, которые она видела в Нью-Йорке, когда она жила там в 1970-х годах и во время ее посещений своей студии в Манхэттене, а затем в Бруклине. Иногда она договаривалась с владельцами, чтобы взять доски и заменить их новыми. Затем она вмешалась на эти доски с живописью и золотым листом. Большинство из этих произведений стали непроданными. Она отправила граффити в Кармель для выставки, и в конце концов их отправили в Германию для выставки в художественной галерее Риделя, где они остались.

  1. ^ "Курт Роте" натюрморт "Галерия żak" .
  2. ^ «Результаты аукциона Curt Rothe - Curt Rothe на Artnet» .
  3. ^ «Курт Роте работает в продаже на аукционе и биографии - бесценен» .
  4. ^ Jump up to: а беременный Ридель-Закп, Петра. «О Гроте (английский) - художественная галерея Риделя (Дюссельдорф, Рейтинген -Хосель)» .
  5. ^ exhiT-e.com. «Галереи молотка» . www.hammergalleries.com . Получено 2016-06-16 .
  6. ^ «Революционные во имя искусства - некрологи - smh.com.au» . 5 января 2007 г.
  7. ^ «Дали пытается восстановить деловые дела и разрешить художественные скандалы» . New York Times . 26 марта 1981 года.
  8. ^ Ptenso (2 декабря 2014 г.). «GH Rothe 1986 документальный фильм» - через YouTube.
  9. ^ "Искусство" .
  10. ^ "GH Rothe: Семь картин - Sfai" .
  11. ^ «GH Rothe - обзоры - искусство в Америке» .
  12. ^ "Juxtapoz Magazine - GH Rothe: Семь картин @ sfai" .
  13. ^ «SF демонстрирует демонстрацию невидимой работы Leslie Shows, gh rothe» . 8 декабря 2015 года.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91ab518ca56c7425c7ddfc79d7245df9__1722147540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/f9/91ab518ca56c7425c7ddfc79d7245df9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gatja Helgart Rothe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)