Jump to content

SimpleReach

SimpleReach — это платформа данных о контенте и компания по измерению производительности, которая предоставляет платформу для измерения социальных действий и отслеживания социального поведения в отношении опубликованного контента. Данные машинного обучения и искусственного интеллекта помогают маркетологам корректировать контент для лучшего обслуживания клиентов. Компания была основана в 2010 году генеральным директором Эдвардом Кимом и базируется в Нью-Йорке. По состоянию на март 2019 года компания действует как дочерняя компания Nativo, Inc. [1] [2] [3]

SimpleReach был запущен в 2012 году после привлечения начального капитала в размере 1,6 миллиона долларов. Девизом компании генерального директора Эдварда Кима было: «Контент — это будущее маркетинга». Компания объединяет все данные контента с помощью машинного обучения и искусственного интеллекта (ИИ). [3]

Первым успешным продуктом компании стал виджет под названием The Slide, который позволял издателям рекомендовать контент внизу онлайн-статей. Его приняли тысячи издателей, включая Washington Times , Freakonomics.com и sparknotes.com . В 2012 году генеральный директор Эдди Ким перевел компанию на «PageRank в социальных сетях». Он интегрируется с API каждой крупной платформы социальных сетей, что позволяет брендам, маркетологам, издателям и потребителям отслеживать социальное взаимодействие в режиме реального времени. Помимо генерации этих показателей, он также строит статистические модели, позволяющие предсказать, какой контент будет наиболее популярным. [4]

В 2013 году SimpleReach заключила партнерское соглашение со стартапом Sharethrough, чтобы предложить рекламодателям новые данные и таргетинг, выявляя контент, который пользуется популярностью в социальных сетях, и сопоставляя его с рекламодателями. Компания позволяет маркетологам продвигать статьи посредством рекламы в Facebook , LinkedIn , Twitter , Outbrain и других. Средства массовой информации, включая New York Times , Forbes и Atlantic , а также такие компании, как Intel и Xerox, используют его для продвижения своего контент-маркетинга. [5] [6]

В 2013 году компания сообщила, что сообщения успешного сайта Upworthy обеспечили 20 процентов всех социальных репостов опубликованного контента в опубликованном веб-контенте. Исследование компании также показало, что Facebook привлекает больше трафика, чем любая другая платформа социальных сетей. Поскольку все больше пользователей начали устанавливать блокировщики рекламы, SimpleReach обнаружила в 2016 году, что количество рефералов к 30 крупнейшим издателям на Facebook упало на 32 процента в 2015 году; с января 2016 года по февраль 2016 года он упал на 75 процентов. В апреле 2016 года Facebook установил партнерские отношения с различными партнерами, включая SimpleReach, для продвижения мгновенных статей Facebook. [6] [7] [8] [9]

В июле 2018 года SimpleReach выпустила свою платформу для измерения видео, которая позволяет маркетологам принимать решения на основе данных для повышения вовлеченности и улучшения результатов своего цифрового видеомаркетинга. Видео обычно просматривают непосредственно на платформах, которые по-разному определяют взаимодействие с видео. Платформа измерения компании стандартизирует показатели вовлеченности, позволяя брендам определять свои собственные показатели измерения. [10] [11]

К марту 2019 года SimpleReach привлек от инвесторов 24 миллиона долларов. Затем его приобрела компания Nativo. [12] [13] [14]

Корпоративные дела

[ редактировать ]

Лидерство

[ редактировать ]

SimpleReach теперь управляется генеральным директором Nativo Джастином Чой . Другими ключевыми руководителями являются: [12] [15]

  • Ву Ким, финансовый директор
  • Джей Фридман, директор по доходам
  • Одед Коэн, технический директор
  • Джейсон Калин, старший вице-президент по издательскому развитию
  • Eugene Cherny, SVP Product
  • Шери Хэм, старший вице-президент по программным продуктам

Финансирование

[ редактировать ]

SimpleReach был запущен в 2012 году после привлечения начального капитала в размере 1,6 миллиона долларов от High Peaks и Village Ventures, большая часть которого была использована для найма инженеров и масштабирования продукта. В 2014 году SimpleReach объявила, что привлекла 9 миллионов долларов в рамках финансирования серии A, возглавляемого MK Capital, Atlas Venture, Village Ventures и High Peaks Venture Partners. В 2017 году SimpleReach объявил о финансировании в размере 13,3 миллиона долларов, в результате чего его общая сумма составила 24 миллиона долларов. Этот раунд финансирования возглавила нью-йоркская компания Spring Mountain Capital. Хэл Мучник стал генеральным директором компании, а основатель Эдвард Ким стал исполнительным председателем. [3] [6] [16] [17]

  1. ^ «SimpleReach привлекает 9 миллионов долларов на контент-маркетинг» . Удача . Проверено 30 июля 2019 г.
  2. ^ «Профиль Bloomberg: SimpleReach Inc» . www.bloomberg.com . Проверено 30 июля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Нью-йоркский стартап SimpleReach привлекает 9 миллионов долларов, чтобы помочь маркетологам унифицировать данные своего контента» . Институт Основателей . Проверено 30 июля 2019 г.
  4. ^ «После сбора 1,6 миллиона долларов SimpleReach запускается и становится самым популярным PageRank в социальных сетях» . ТехКранч . Проверено 30 июля 2019 г.
  5. ^ « Стартап по совместному использованию «нативной» рекламы сотрудничает с SimpleReach, чтобы найти контент, удобный для социальных сетей» . ТехКранч . Проверено 30 июля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «SimpleReach привлекает 9 миллионов долларов для оценки контент-маркетинга и нативной рекламы» . ТехКранч . Проверено 30 июля 2019 г.
  7. ^ Каменец, Аня (01 июля 2013 г.). «3 чудесных правила, как стать вирусным с самого вирусного сайта в сети» . Компания Фаст . Проверено 30 июля 2019 г.
  8. ^ Вассерман, Тодд. «Средний реферальный трафик Facebook на медиа-сайты вырос на 170% в этом году» . Машаемый . Проверено 30 июля 2019 г.
  9. ^ «Войны издателей за территорию: мгновенные статьи Facebook, блокировка рекламы и будущее» . Маркетинговая земля . 04 февраля 2016 г. Проверено 30 июля 2019 г.
  10. ^ SimpleReach. «SimpleReach запускает первую универсальную платформу для измерения цифрового видео» . www.prnewswire.com . Проверено 30 июля 2019 г.
  11. ^ «Intel и NYT пилотируют платформу измерения видео SimpleReach для стандартизации показателей вовлеченности» . Маркетинговое погружение . Проверено 30 июля 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Nativo приобретает компанию по контент-аналитике SimpleReach» . ТехКранч . Проверено 30 июля 2019 г.
  13. ^ «Nativo покупает SimpleReach: подробности сделки, которую вам следует знать» . Пульс 2.0 . 03.04.2019 . Проверено 30 июля 2019 г.
  14. ^ «Отчет Кремниевого пляжа от 1 апреля: Новые сотрудники в Tinder и Quibi | Бизнес-журнал Лос-Анджелеса» . labusinessjournal.com . Проверено 30 июля 2019 г.
  15. ^ "О" . Нативная платформа Nativo . Проверено 22 августа 2019 г.
  16. ^ «Нативная реклама: больше не является экспериментом, поскольку SimpleReach привлекает 9 миллионов долларов» . www.bizjournals.com . Проверено 30 июля 2019 г.
  17. ^ «SimpleReach объявляет о выделении 13 миллионов долларов США и назначает генерального директора ветерана MarTech Хэла Мучника» . www.businesswire.com . 08 мая 2017 г. Проверено 30 июля 2019 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92a05cc3844d7d85a88297265014c82f__1721959740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/2f/92a05cc3844d7d85a88297265014c82f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SimpleReach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)