SimpleReach
SimpleReach — это платформа данных о контенте и компания по измерению производительности, которая предоставляет платформу для измерения социальных действий и отслеживания социального поведения в отношении опубликованного контента. Данные машинного обучения и искусственного интеллекта помогают маркетологам корректировать контент для лучшего обслуживания клиентов. Компания была основана в 2010 году генеральным директором Эдвардом Кимом и базируется в Нью-Йорке. По состоянию на март 2019 года компания действует как дочерняя компания Nativo, Inc. [1] [2] [3]
История
[ редактировать ]SimpleReach был запущен в 2012 году после привлечения начального капитала в размере 1,6 миллиона долларов. Девизом компании генерального директора Эдварда Кима было: «Контент — это будущее маркетинга». Компания объединяет все данные контента с помощью машинного обучения и искусственного интеллекта (ИИ). [3]
Первым успешным продуктом компании стал виджет под названием The Slide, который позволял издателям рекомендовать контент внизу онлайн-статей. Его приняли тысячи издателей, включая Washington Times , Freakonomics.com и sparknotes.com . В 2012 году генеральный директор Эдди Ким перевел компанию на «PageRank в социальных сетях». Он интегрируется с API каждой крупной платформы социальных сетей, что позволяет брендам, маркетологам, издателям и потребителям отслеживать социальное взаимодействие в режиме реального времени. Помимо генерации этих показателей, он также строит статистические модели, позволяющие предсказать, какой контент будет наиболее популярным. [4]
В 2013 году SimpleReach заключила партнерское соглашение со стартапом Sharethrough, чтобы предложить рекламодателям новые данные и таргетинг, выявляя контент, который пользуется популярностью в социальных сетях, и сопоставляя его с рекламодателями. Компания позволяет маркетологам продвигать статьи посредством рекламы в Facebook , LinkedIn , Twitter , Outbrain и других. Средства массовой информации, включая New York Times , Forbes и Atlantic , а также такие компании, как Intel и Xerox, используют его для продвижения своего контент-маркетинга. [5] [6]
В 2013 году компания сообщила, что сообщения успешного сайта Upworthy обеспечили 20 процентов всех социальных репостов опубликованного контента в опубликованном веб-контенте. Исследование компании также показало, что Facebook привлекает больше трафика, чем любая другая платформа социальных сетей. Поскольку все больше пользователей начали устанавливать блокировщики рекламы, SimpleReach обнаружила в 2016 году, что количество рефералов к 30 крупнейшим издателям на Facebook упало на 32 процента в 2015 году; с января 2016 года по февраль 2016 года он упал на 75 процентов. В апреле 2016 года Facebook установил партнерские отношения с различными партнерами, включая SimpleReach, для продвижения мгновенных статей Facebook. [6] [7] [8] [9]
В июле 2018 года SimpleReach выпустила свою платформу для измерения видео, которая позволяет маркетологам принимать решения на основе данных для повышения вовлеченности и улучшения результатов своего цифрового видеомаркетинга. Видео обычно просматривают непосредственно на платформах, которые по-разному определяют взаимодействие с видео. Платформа измерения компании стандартизирует показатели вовлеченности, позволяя брендам определять свои собственные показатели измерения. [10] [11]
К марту 2019 года SimpleReach привлек от инвесторов 24 миллиона долларов. Затем его приобрела компания Nativo. [12] [13] [14]
Корпоративные дела
[ редактировать ]Лидерство
[ редактировать ]SimpleReach теперь управляется генеральным директором Nativo Джастином Чой . Другими ключевыми руководителями являются: [12] [15]
- Ву Ким, финансовый директор
- Джей Фридман, директор по доходам
- Одед Коэн, технический директор
- Джейсон Калин, старший вице-президент по издательскому развитию
- Eugene Cherny, SVP Product
- Шери Хэм, старший вице-президент по программным продуктам
Финансирование
[ редактировать ]SimpleReach был запущен в 2012 году после привлечения начального капитала в размере 1,6 миллиона долларов от High Peaks и Village Ventures, большая часть которого была использована для найма инженеров и масштабирования продукта. В 2014 году SimpleReach объявила, что привлекла 9 миллионов долларов в рамках финансирования серии A, возглавляемого MK Capital, Atlas Venture, Village Ventures и High Peaks Venture Partners. В 2017 году SimpleReach объявил о финансировании в размере 13,3 миллиона долларов, в результате чего его общая сумма составила 24 миллиона долларов. Этот раунд финансирования возглавила нью-йоркская компания Spring Mountain Capital. Хэл Мучник стал генеральным директором компании, а основатель Эдвард Ким стал исполнительным председателем. [3] [6] [16] [17]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «SimpleReach привлекает 9 миллионов долларов на контент-маркетинг» . Удача . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ «Профиль Bloomberg: SimpleReach Inc» . www.bloomberg.com . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Нью-йоркский стартап SimpleReach привлекает 9 миллионов долларов, чтобы помочь маркетологам унифицировать данные своего контента» . Институт Основателей . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ «После сбора 1,6 миллиона долларов SimpleReach запускается и становится самым популярным PageRank в социальных сетях» . ТехКранч . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ « Стартап по совместному использованию «нативной» рекламы сотрудничает с SimpleReach, чтобы найти контент, удобный для социальных сетей» . ТехКранч . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «SimpleReach привлекает 9 миллионов долларов для оценки контент-маркетинга и нативной рекламы» . ТехКранч . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Каменец, Аня (01 июля 2013 г.). «3 чудесных правила, как стать вирусным с самого вирусного сайта в сети» . Компания Фаст . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Вассерман, Тодд. «Средний реферальный трафик Facebook на медиа-сайты вырос на 170% в этом году» . Машаемый . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ «Войны издателей за территорию: мгновенные статьи Facebook, блокировка рекламы и будущее» . Маркетинговая земля . 04 февраля 2016 г. Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ SimpleReach. «SimpleReach запускает первую универсальную платформу для измерения цифрового видео» . www.prnewswire.com . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ «Intel и NYT пилотируют платформу измерения видео SimpleReach для стандартизации показателей вовлеченности» . Маркетинговое погружение . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Nativo приобретает компанию по контент-аналитике SimpleReach» . ТехКранч . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ «Nativo покупает SimpleReach: подробности сделки, которую вам следует знать» . Пульс 2.0 . 03.04.2019 . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ «Отчет Кремниевого пляжа от 1 апреля: Новые сотрудники в Tinder и Quibi | Бизнес-журнал Лос-Анджелеса» . labusinessjournal.com . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ "О" . Нативная платформа Nativo . Проверено 22 августа 2019 г.
- ^ «Нативная реклама: больше не является экспериментом, поскольку SimpleReach привлекает 9 миллионов долларов» . www.bizjournals.com . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ «SimpleReach объявляет о выделении 13 миллионов долларов США и назначает генерального директора ветерана MarTech Хэла Мучника» . www.businesswire.com . 08 мая 2017 г. Проверено 30 июля 2019 г.