Мосты Путаницы Хилл
Мосты Путаницы Хилл | |
---|---|
Координаты | 39 ° 55'37,83 "с.ш. 123 ° 45'38,36" з.д. / 39,9271750 ° с.ш. 123,7606556 ° з.д. 39 ° 55'16,58 "N 123 ° 45'47,09" W / 39,9212722 ° N 123,7630806 ° W |
несет | Две полосы движения США 101 |
Кресты | Река Саут-Форк-Ил |
Местный | Округ Мендосино, Калифорния |
Официальное название | Мост Элизабет Джейн Роузуорн (север) / Мост Миньон Стоддард Лилли (юг) |
Поддерживается | Кальтранс |
Характеристики | |
Дизайн | Балочный мост с закрытыми пролетами (север), консольный мост (юг) |
Материал | Бетон, сталь |
Общая длина | 531 фут (162 м) (северный мост) и 1239 футов (378 м) (южный мост) [ 1 ] |
Ширина | 40 футов (12 м) (приблизительно для обоих мостов) [ 1 ] |
Высота | 140 футов (43 м) (северный мост), 255 футов (78 м) (южный мост) [ 1 ] |
Количество пролетов | 3 (север), 3 (юг) |
История | |
Окончание строительства | Ноябрь 2008 г. (северный мост), июль 2009 г. (южный мост) |
Расположение | |
Мосты Конфьюжн-Хилл (также известные как Реорганизация Конфузион-Хилла , Обход Конфузион-Хилла или Мосты через реку Саут-Форк-Ил ) — это пара высоких мостов, несущих две полосы шоссе 101 США через реку Саут-Форк-Ил в округе Мендосино в штате Калифорния американском . Мосты были построены так, чтобы изменить маршрут примерно на 1,7 мили (2,7 км). [ 2 ] шоссе вдали от массивного оползня на южном берегу реки. Северный мост был построен в июле 2009 года, а южный мост - в сентябре 2009 года; вся объездная дорога была официально открыта для движения в октябре того же года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Реконструкция Холма Смятения обходит «скольжение Холма Смятения», участок нестабильного склона холма длиной около 1000 футов (300 м) и шириной 3000 футов (910 м). До перестройки эта горка смещалась во время сильных дождей, что приводило к повреждению проезжей части и задержкам движения транспорта.
Мосты были спроектированы Департаментом транспорта Калифорнии (Caltrans), а подрядчиками выступили MCM Construction Inc. и Finley Engineering Group. Строительство северного моста было начато 26 июля 2006 года и завершено в ноябре 2008 года. До завершения строительства южного моста северный мост использовался для вывоза строительного мусора с площадки перестройки на противоположном берегу. Строительство южного моста было начато в ноябре 2006 года, а две его опоры были завершены к ноябрю 2008 года. [ 4 ]
Северный мост был открыт в июле 2009 года, а южный мост, строительство которого также было завершено в июле 2009 года, [ 5 ] был открыт в сентябре 2009 года, а проект реконструкции Confusion Hill был завершен в октябре 2009 года. Общая стоимость этого проекта оценивается в 67 миллионов долларов. [ 4 ]
Мосты названы в честь близлежащей придорожной достопримечательности Confusion Hill . Два отдельных моста были названы в честь двух пионеров, Элизабет Джейн Роузуорн и Миньон Стоддард Лилли. [ 5 ]
Описание
[ редактировать ]Два участка перестройки холма Смятения расположены примерно в 8 милях (13 км) к северу от Леггетта . Участок расположен на излучине реки Саут-Форк-Ил, которая берет ее с северного течения на восток, север и запад. Первоначальный путь шоссе 101 следует по внешнему изгибу этого поворота, а реконструированный маршрут состоит из двух мостов, северного и южного пролета, на противоположных сторонах поворота. Перестроенная часть проезжей части следует по берегу Саут-Форк, противоположному нынешнему берегу, по которому следует проезжая часть. Северный мост имеет высоту 140 футов (43 м) и имеет три пролета общей длиной 531 фут (162 м). Южный мост больше: его высота составляет 255 футов (78 м) над рекой, а длина - 1239 футов (378 м). Оба моста представляют собой железобетонные балки с двумя опорами и тремя пролетами. [ 1 ]
Северный мост имеет два наклонных опора, опирающихся на холмы, окружающие реку. Размер каждого пирса составляет 17,5 футов (5,3 м) на 6,9 футов (2,1 м). [ 6 ] Южный мост имеет три пролета длиной 348 футов (106 м), 571 фут (174 м) и 436 футов (133 м), а ширина его настила - 43 фута (13 м). Он имеет две прямые опоры, которые поддерживают боковые пролеты, идущие к центру, с помощью консолей . Центральный пролет опирается на эти две консоли. Пролеты на самом деле слегка изогнуты, максимальная глубина составляет 31,4 фута (9,6 м) и минимальная 11,5 футов (3,5 м). [ 7 ]
Этот новый [южный] мост представляет собой трехпролетную конструкцию переменной глубины, состоящую из монолитной сегментной бетонной коробчатой балки. Пролеты моста составляют 106 м, 174 м и 133 м. Ширина пролета моста составляет 13 метров. Пролетное строение будет возведено методом сбалансированной консольной конструкции из двух внутренних опор и монолитной конструкции на опалубке у устоев. Глубина надстройки моста варьируется от 9,6 м на причалах № 2 и 3 до 3,5 м на концах и в середине пролета моста. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Проект реконструкции шоссе Конфужн-Хилл: окончательный отчет о воздействии на окружающую среду и экологическая оценка [выбрана «белая трасса»]» (PDF) . www.dot.ca.gov . Министерство транспорта США/Калифорнии. 2005. стр. 7–8. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2010 г. Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ Длина — это приблизительная оценка двух длин, данных Caltrans: 1,5 мили и 1,9 мили.
- ^ «Перестройка Холма Смятения – Статус и График» . Департамент транспорта Калифорнии — округ 1 . www.dot.ca.gov. Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 4 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Мосты Конфужн-Хилл (Саут-Форк-Ривер-Бриджес), Калифорния, США» . roadtraffic-technology.com . Проверено 7 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Гринсон, Тадеус (27 июня 2009 г.). «Объездная дорога Confusion Hill откроется на следующих выходных» . «Таймс-Стандарт» . Архивировано из оригинала 30 июня 2009 года . Проверено 7 сентября 2009 г.
- ^ «Сегменты (Том 50)» (PDF) . Американский институт сегментарных мостов . www.asbi-assoc.org. Осень 2007 года . Проверено 7 сентября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Фолк, Джеймс (14 декабря 2007 г.). «Объезд Путаницы-Хилла вовремя и в рамках бюджета» . «Таймс-Стандарт» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 7 сентября 2009 г.
- ^ «Река Саут-Форк-Ил - Холм Смятения» . finleyengineeringgroup.com . Финли Инжиниринговая группа. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 7 сентября 2009 г.