Jump to content

Мы привносим хорошее в жизнь

« Мы воплощаем хорошие вещи в жизнь » — рекламный слоган использовавшийся компании General Electric, в период с 1979 по 2003 год. [1] Он был разработан рекламной фирмой BBDO под руководством менеджера проекта Ричарда Костелло, который позже стал главой отдела рекламы в General Electric. Слоган был разработан, чтобы подчеркнуть разнообразие продуктов и услуг, предлагаемых компанией. Этот слоган, после того как он неоднократно появлялся в рекламе GE, способствовал росту популярности и созданию нового имиджа компании. General Electrics отказалась от этой маркетинговой кампании, потратив на рекламу миллиард долларов. Программа «Мы воплощаем хорошие вещи в жизнь» была сосредоточена в основном на бытовой технике и осветительных приборах General Electric. [2]

В 2001 году Джек Уэлч ушел из компании GE с состоянием в 505 миллиардов долларов, и его заменил Джеффри Иммельт на посту главного исполнительного директора, который в январе 2003 года изменил слоган на «Воображение в действии», положив конец кампании «Мы воплощаем хорошие вещи в жизнь». ." [3]

Многим название General Electric напоминает знаменитый слоган компании «Мы воплощаем в жизнь хорошие вещи». Слоган является отражением компании, которая вышла далеко за рамки своего первоначального положения в качестве электрогенерирующей компании и производителя электроприборов. [4] К 1990-м годам GE превратилась в высокодиверсифицированный мировой конгломерат, который продолжал продавать осветительную продукцию и бытовую технику; но также занимался авиационными двигателями, капитальными услугами, промышленными системами, информационными услугами, медицинскими системами, пластмассами , энергетическими системами и транспортными системами. Приобретение GE в 1986 году компании RCA , в которую входила сеть NBC , сигнализировало о постепенном смещении акцента компании на сферу услуг и технологий. [5] GE была единственной компанией, которая оставалась в промышленном индексе Доу-Джонса с 1896 года. [6] Ее рекламная кампания «Мы воплощаем хорошие вещи в жизнь» была сосредоточена на послании GE и помогла привлечь внимание общественности ко всем интересам компании под одной общей темой.

Исторический контекст

[ редактировать ]

General Electric была создана в 1892 году, когда Эдисона Томаса компания Edison Electric Company объединилась с Thomson-Houston . GE активно участвовала в электрификации железных дорог в конце 1880-х годов и к началу века производила все, что связано с электрификацией, от промышленных электродвигателей до лампочек и локомотивов. В 1896 году GE и компания Westinghouse заключили патентный пул, фактически устранив конкуренцию в отрасли электрификации в эпоху, когда Соединенные Штаты вступали в эпоху электричества. [7]

С самого начала GE уделяла особое внимание исследованиям, направленным на создание множества продуктов и их усовершенствований. Компания получила больше патентов, чем любая другая компания в США. [8] GE начала создавать потребительские товары в начале 20 века, начиная с линейки тостеров . После слияния GE с другими компаниями все больше и больше бытовой техники, такой как утюги и холодильники, стали продаваться под торговыми GE или Hotpoint марками .

Во время Второй мировой войны большинству производителей бытовой техники было поручено производить детали для войны, а не массовое производство своей продукции. Поскольку потребители экономили деньги, такие компании, как GE, работали над рекламными кампаниями, пропагандирующими, как следует тратить деньги после войны. Рекламная кампания General Electric была сосредоточена на обустройстве новых загородных домов. [9] В 1952 году президент General Electric Ральф Кординер представил маркетинг как первый шаг в своей бизнес-модели. GE начала исследовать рынок, узнать, чего хочет клиент от продукта и сколько он готов платить, а также заняться маркетингом того, для кого предназначен этот продукт. [10]

Реклама GE 1958 года в фильме «Лучшие дома и сады» с актером Рональдом Рейганом. Жетон был вручен всем владельцам электрических домов. [11]


В 1954 году будущий президент Рональд Рейган и компания General Electric объединились, чтобы создать «Телевизионный театр Дженрал Электрик», шоу которое транслировалось на канале CBS до 1962 года. [12] В эпоху после Второй мировой войны General Electric и тогдашний актер/политический деятель Рональд Рейган работали вместе, чтобы способствовать массовому потреблению товаров, производимых GE. Послевоенный идеал массового потребления продвигал демократических граждан-потребителей, которые использовали свою покупательную способность для создания республики потребления для обеспечения власти нации. [13] [14]

Гражданин-потребитель — это член общества, который использует свою власть покупателя, чтобы влиять на политические изменения. В книге Лизабет Коэн « Республика потребителей: политика массового потребления в послевоенной Америке» она называет этот термин взаимодействием между потребителями и тем, как они используют потребление, чтобы влиять на экономику, политику и общество, чтобы сделать нашу страну лучше. Послевоенное общество Потребительской республики пришло в упадок в 1970-е годы. [15] Идеалы гражданского потребителя изменили рекламу в 20 веке.

К 1970-м годам GE снова сместила акцент на сферу услуг и высоких технологий. На этом все более диверсифицированном рынке компания увидела, что необходима более комплексная рекламная стратегия. До 1979 года имидж GE был прежде всего имиджем компании по производству бытовой техники. Для каждого продукта и услуги компании использовалась своя рекламная тема, а не общий слоган компании. Чтобы исправить ситуацию, рекламное агентство BBDO начало разработку кампании «Мы воплощаем хорошее в жизнь» для создания единого имиджа бренда.

Гораздо более вероятным источником идеи кампании могут быть слова одного из самых известных сотрудников General Electric Чарльза Протеуса Стейнмеца (1865-1923), который, как цитируют, сказал о своей работе: «Когда-нибудь мы сделаем хорошие вещи из жизнь для всех». [16]

Прошлые лозунги

[ редактировать ]
Реклама GE 1956 года в журнале Times, рекламирующая их новый блок переменного тока Thinline.

Лозунги General Electric менялись много раз за всю историю компании. «Живи лучше с электричеством» была ведущей рекламной кампанией компании с 1930-х по 50-е годы. В период с 1950 года до кампании «Мы воплощаем в жизнь хорошее» 1979 года GE экспериментировала с несколькими кампаниями, посвященными прогрессу слова. Самая известная из них: «Прогресс — наш самый важный продукт». [17] В период после Второй мировой войны эта кампания соответствовала американскому идеалу возрождения. [18]

Целевой рынок

[ редактировать ]

Исследование рынка, проведенное BBDO, показало, что в 1970-е годы GE все еще считалась надежной и пользующейся доверием американской компанией, но типичный клиент GE воспринимался как пожилой, малообеспеченный, « синий воротничок » и неискушенный человек, а продукция GE воспринималась как несколько старомодный и ниже стандарта. [5] В результате, за исключением области осветительных приборов, приверженность бренда GE отставала от конкурентов. GE увидела необходимость изменить узнаваемость бренда компании и создать обновленное единое послание, которое можно было бы использовать во многих линейках продуктов и услуг. Заявленная цель новой кампании GE заключалась в повышении осведомленности клиентов о продуктах GE и повышении лояльности к продуктам. Кроме того, GE стремилась повысить моральный дух сотрудников и улучшить свой имидж в финансовом мире, в правительстве, в секторе розничной торговли и в общественном сознании. GE также пыталась стимулировать более высококлассную потребительскую базу, состоящую из взрослых в возрасте от 25 до 54 лет. Новая кампания больше соответствовала информационному веку, когда потребителей постоянно бомбардировали рекламными изображениями из различных средств массовой информации.

Маркетинговая стратегия

[ редактировать ]

Когда в 1979 году реклама GE была объединена с BBDO, слоган «Хорошие вещи» был не только включен в рекламу в средствах массовой информации, но и на всей упаковке, спецификациях и брошюрах, а также на грузовиках сервисного обслуживания. Когда GE спонсировала телевизионную программу, рекламное агентство использовало несколько рекламных роликов «Мы воплощаем в жизнь хорошие вещи», каждый из которых по-своему рассказывал историю GE. Помимо продвижения продуктов и услуг, рекламные и печатные объявления GE начали создавать новый корпоративный имидж, подчеркивая, как продукты и услуги компании улучшили жизнь людей. Поскольку ранее GE ассоциировалась с потребительскими товарами, это смещение акцентов было значительным. Рекламный бюджет этой кампании составил около 100 миллионов долларов. [5]

Такой компании, как General Electric, приходится принимать множество решений, связанных с производством нового продукта. Гамма-изменение — это когда предмет радикально меняет образ жизни людей. Гамма-изменение чаще всего достигается технологическими компаниями. [19] Некоторые изобретения GE, которые привели к изменению гамма-излучения, — это лампа накаливания в 1879 году, электробытовая техника в 1910 году и первый домашний телевизор в 1927 году. Продукция General Electric изменила наш образ жизни. [20] В эпоху Джека Уэлча и «Мы воплощаем хорошие вещи в жизнь» с 1981 по 2003 год General Electric продолжала доминировать на переднем крае технологического прогресса. В 1981 году Уэлч стал самым молодым генеральным директором в истории GE. Своим тенором Джек Уэлч повысил ожидания компании в отношении производительности и создал модель конкуренции с другими брендами. Он приобрел множество компаний, таких как RCA Corporation , и объединил британские деловые интересы GE с General Electric. [21]

«Мы воплощаем хорошее в жизнь» имела огромный успех и стала самой продолжительной корпоративной рекламной кампанией. Потребителям не потребовалось много времени, чтобы увидеть в GE нечто большее, чем просто производителя бытовых электротоваров. К началу 1990-х годов GE была в числе самых узнаваемых брендов в США наряду с Coca-Cola и IBM . Согласно исследованию BBDO, потребители также начали воспринимать GE как более конкурентоспособную, энергичную и доступную компанию, чем когда-либо прежде, а потребительская база становилась моложе и богаче. Компания также заняла высокое место по удовлетворенности клиентов после запуска этой рекламной кампании. [5]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «GE отказывается от своего лозунга» . Форбс .
  2. ^ «Дженерал Электрик Ко. | Энциклопедия.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
  3. ^ «Дженерал Электрик Ко. | Энциклопедия.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 31 октября 2023 г.
  4. ^ «Истории отчетов GE | Новости GE» .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Риггс, Томас, Энциклопедия крупных маркетинговых кампаний , Детройт: Gale Publishing, 2000, стр. 608–610.
  6. ^ Моррис, Грегори Д.Л. «Из 12 компаний, входящих в первоначальный промышленный индекс Доу-Джонса, 11 или их прямые преемники все еще занимаются бизнесом» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2013 г. Проверено 1 октября 2023 г.
  7. ^ Хорвиц, Роберт, «Ирония регуляторной реформы: дерегулирование американских телекоммуникаций», Нью-Йорк: Oxford University Press, 1989. 111.
  8. ^ «15 самых инновационных компаний всех времен» . Бизнес-инсайдер .
  9. ^ Коэн, Лизабет (2003). «Республика потребителей: политика массового потребления в послевоенной Америке» . Нью-Йорк: Винтажные книги . дои : 10.1163/2468-1733_shafr_sim270040180 . Проверено 9 ноября 2023 г.
  10. ^ Валентин, ЭК (1996). «Концепция маркетинга и концептуализация рыночной стратегии» . Журнал теории и практики маркетинга . 4 (4): 16–27. дои : 10.1080/10696679.1996.11501735 . ISSN   1069-6679 . JSTOR   40469822 .
  11. ^ Брэдфорд, Билл (5 ноября 2006 г.), реклама «Живи лучше с электричеством» , получено 16 ноября 2023 г.
  12. ^ Рафаэль, Тим (2009). «Электрическое тело: GE, телевидение и бренд Рейгана» . ДТР (1988-) . 53 (2): 113–138. дои : 10.1162/драм.2009.53.2.113 . ISSN   1054-2043 . JSTOR   25599477 .
  13. ^ Коэн, Лизабет. «Республика потребителей: политика массового потребления в послевоенной Америке» . Нью-Йорк: Винтажные книги . Проверено 15 ноября 2023 г.
  14. ^ Рафаэль, Тим (2009). «Электрическое тело: GE, телевидение и бренд Рейгана» . ДТР (1988-) . 53 (2): 113–138. дои : 10.1162/драм.2009.53.2.113 . ISSN   1054-2043 . JSTOR   25599477 .
  15. ^ Коэн, Лизабет. «Республика потребителей: политика массового потребления в послевоенной Америке» . Нью-Йорк: Винтажные книги . дои : 10.1163/2468-1733_shafr_sim270040180 . Проверено 16 ноября 2023 г.
  16. ^ «Чарльз Протей Штайнмец» . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 г. Проверено 1 октября 2023 г.
  17. ^ «Дженерал Электрик Компани | Энциклопедия.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 9 ноября 2023 г.
  18. ^ Коэн, Лизабет (2003). Республика потребителей: политика массового потребления в послевоенной Америке . Нью-Йорк: Винтажные книги.
  19. ^ Купер, Ли Г. (2000). «Стратегическое маркетинговое планирование радикально новых продуктов» . Журнал маркетинга . 64 (1): 1–16. дои : 10.1509/jmkg.64.1.1.17987 . ISSN   0022-2429 . JSTOR   3203387 .
  20. ^ «Дженерал Электрик (GE) | История, приобретения, продукты и факты | Британника» . www.britanica.com . 21 ноября 2023 г. Проверено 22 ноября 2023 г.
  21. ^ «Дженерал Электрик (GE) | История, приобретения, продукты и факты | Британника» . www.britanica.com . 21 ноября 2023 г. Проверено 22 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 926033321de6ed8a4d43982b0fcfd183__1722973740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/83/926033321de6ed8a4d43982b0fcfd183.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
We Bring Good Things to Life - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)