Jump to content

Текстурные брызги

(Перенаправлено с Текстуры )
Пример наложения текстуры, за исключением применения дополнительной альфа-карты

В компьютерной графике нанесение текстур — это метод объединения различных текстур . Он работает путем применения альфа-карты (также называемой «весовой картой» или «картой пятен») к более высоким уровням, тем самым раскрывая нижние слои, где альфа-карта частично или полностью прозрачна. Этот термин был придуман Роджером Кроуфисом и Нельсоном Максом. [ 1 ]

Оптимизации

[ редактировать ]

Поскольку нанесение текстур обычно используется для рендеринга ландшафта в компьютерных играх , требуются различные оптимизации. Поскольку основной принцип заключается в том, что каждая текстура имеет свой собственный альфа-канал большие объемы памяти , можно легко использовать . В качестве решения этой проблемы можно объединить несколько альфа-карт в одну текстуру, используя красный канал для одной карты, синий для другой и так далее. При этом эффективно используется одна текстура для предоставления альфа-карт для четырех текстур реального цвета. Альфа-текстуры также могут использовать более низкое разрешение, чем цветные текстуры, и часто цветные текстуры можно располагать мозаикой.

Ландшафты также можно разделить на фрагменты, каждый из которых может иметь свою собственную текстуру. Скажем, на одной части ландшафта есть определенная текстура, которая больше нигде на ней не появляется: было бы пустой тратой памяти и времени обработки, если бы альфа-карта распространялась на весь ландшафт, если бы на самом деле требовалось только 10% ее площади. . Если ландшафт разделен на фрагменты, то альфа-карта также может быть разделена в соответствии с фрагментами, и теперь вместо 90% этой конкретной карты будет потрачено впустую только 20%.

[ редактировать ]

Распыление текстур на основе альфа-канала, хотя и простое, дает довольно неестественные переходы. Смешивание текстур на основе высоты пытается улучшить качество за счет смешивания на основе карты высот каждой текстуры. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Текстурные пятна для трехмерной векторной и скалярной визуализации полей
  2. ^ Мишкинис, Андрей (16 июля 2013 г.). «Продвинутое разбрызгивание текстуры местности» . www.gamasutra.com . Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92f6d6845d74ea3f5ddc0c14130bc0eb__1716421560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/eb/92f6d6845d74ea3f5ddc0c14130bc0eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texture splatting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)