Jump to content

Гонконгское искусство сегодня

Внешний образ
значок изображения Фотография Джона Уорнера, куратора-основателя Музея и художественной галереи мэрии Гонконга.

Гонконгское искусство сегодня ( китайский : 今日的香港藝術 ) - выставка, проходившая в Музее и художественной галерее мэрии Гонконга (позже переименованная в Гонконгский художественный музей в 1975 году) с 25 мая по 4 июля 1962 года. Всего на ней было представлено 120 экспонатов. экспонатов 65 художников, это была первая крупная выставка Музея и Картинной галереи после его открытия в марте, а также первая масштабная выставка художественный конкурс, организованный правительством . [ 1 ]

Помимо обычной практики приглашения художников-участников, мероприятие также включало в себя открытый конкурс заявок, что привлекло внимание местной арт-сцены. В своем вступительном тексте к каталогу выставки куратор музея Джон Уорнер объяснил, что он считает «действительными формами искусства сегодняшнего дня»: «Они отдают предпочтение качеству материалов, разумному эксперименту и оригинальности, а не устаревшим клише, скучным техническое мастерство и дешевая имитация». [ 2 ]

Значение

[ редактировать ]

Музей и художественная галерея располагались в высоком блоке недавно построенной мэрии Гонконга, модернистском здании на набережной в центре Гонконга. У этого нового музея была четкая политика по продвижению и признанию «искусства Гонконга», а не китайского, британского или другого западного искусства. [ 3 ] ставшая заметным событием в серии программ открытия новых помещений, Выставка «Hong Kong Art Today», стала проявлением этой миссии. Это была первая выставка, посвященная искусству Гонконга. [ 4 ]

Хотя это была выставка, организованная в музейном помещении, произведения искусства продавались по ценам, указанным в каталоге. Музей и художественная галерея приобрели некоторые работы, которые составили основу его коллекции произведений искусства Гонконга.

Открытый конкурс вызвал огромный интерес со стороны местной арт-сцены, однако именно по этой причине выставка вскоре стала спорной.

Художник Луис Чан был среди многих художников, чьи работы были отклонены на открытом конкурсе. Чан, художник- акварелист , известный своими пейзажами в натуралистическом стиле, активно работал на местной художественной сцене с 1930-х годов. Он представил на выставку несколько абстрактных работ — несколько новое направление творческой деятельности Чана. Была принята только одна из его работ. Будучи признанным деятелем 1950-х годов и назначенным советником недавно созданного музея, его неудача вызвала бурю в местных художественных кругах, особенно когда Чан решил обнародовать отказ, чтобы выразить свое разочарование и решить проблемы выставки. . публиковалась серийно в местной китайской газете Wah Kiu Yat Po . Он написал длинную статью под названием «Мое неудачное представление на художественной выставке в мэрии» (китайский: 大會堂畫展落選記), которая в течение определенного периода времени [ 1 ] [ 5 ]

В число вопросов, связанных с дебатами, входили: работы известных художников того времени не были приняты на открытом конкурсе; многие отвергнутые художники из одного и того же арт-клуба (Гильдия современных китайских художников, председателем которой был Чан); неясные критерии вынесения решений в условиях конфиденциальности отборочной комиссии; несбалансированное количество выбранных китайских картин и западных картин; и выбор, склоняющийся к абстрактному искусству.

Выставка отразила, как натурализм в искусстве ушел в прошлое и что абстрактное искусство стало отдаваться предпочтение. В своей статье 2001 года, посвященной инциденту и его последствиям, Джек Ли, тогда готовившийся к докторской диссертации по истории искусства, утверждал, что «предрассудки [Уорнера] в отношении современного и абстрактного искусства напрямую повлияли на более поздние выставки музея и его политику коллекционирования, что, в свою очередь, оказало непосредственное влияние на последующие выставки музея и его политику коллекционирования. заставило некоторых художников обратиться к абстрактному искусству в надежде, что их работы станут привлекательными для музеев. Их обращение со временем сформировало новую тенденцию в искусстве Гонконга». [ 1 ]

На личном уровне отказ Луиса Чана был «карьерной катастрофой», как описал историк искусства Дэвид Кларк, который заметил, что «большая часть работ [Чана] 1960-х годов свидетельствует о потере им творческой безопасности». [ 6 ] Попытки Чана в абстракции закончились неудачей, и его следующий художественный прорыв произошел лишь десять лет спустя.

Художники

[ редактировать ]

В выставке приняли участие 65 художников. В него вошли:

  • Эми КОНГ
  • ЧАН Цинтао
  • ЧАН Кауон
  • ЧАН Лукки
  • ЧАО Шаоань
  • ЧЕН Вингкин
  • ЧУНГ Йи
  • ЧОУ Вингчим
  • ЧОУ Сайтсунг
  • ЧУЙ Юнгсан Пол
  • Кюи СИЧЕЛЬ
  • Д.Г. УАЙ
  • Дэвид ПУН
  • Дуглас БЛАНД,
  • Эдмунд ЭМАМУДЕН
  • Ф. УИЛЬЯМС
  • Х. Г. ХОЛЛМАН
  • Jackson YU
  • Джон Хэдфилд
  • Юлия БАРОН
  • КЕ ТОМЛИН
  • КОРОЛЬ Чиалун
  • КОНГ Пакю
  • ВОЗ Венчи
  • КВОНГ Йетинг
  • Л.И. Фанпинг
  • ЛИ Манчунг
  • ЛАИ Мин
  • ЛАМ Чактин
  • ЛАМ Чунфай Дэвид
  • ЛАМ Кинтунг
  • ЛАУ Итонг
  • ЛИ Квоквинг
  • ЛИ Совет
  • ЛЕУНГ Пакю
  • ЛЕУНГ Сикчонг
  • ЛО Куйчуэн
  • ЛУ Вуе
  • ЛУИ Чанмин
  • ТО Шокван
  • Луис ЧАН
  • МАН ТАМ Вайха
  • Джей Пи Поттер
  • Марианна ШИОЛЛЬ
  • Мэвис БЕЙКЕР
  • госпожа ХОЛЬЦБУРГЕР
  • ХОН Чифун
  • Гилберт ПАН
  • ПАНГ Джен
  • Раймонд КОНГ
  • Роуз Ву
  • Рой РИДЖУЭЙ
  • СУН Чеюэнь
  • ТСЕ Конгва
  • Венди ЙЕО
  • Джон УОРНЕР
  • ВОНГ Качаи
  • ВОНГ Проживание
  • ВОНГ Майкл Чунг
  • Пойе люди
  • ВОНГ Пуйву
  • Вуциус Вонг
  • Ю. ЭЛИАС
  • ЯН Шаньшэнь
  • ЙЕН Экинг

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Ли, Джек Сайчонг (2006). «Луис Чан и спор о «Искусстве Гонконга сегодня»». От реальности к фантазии: искусство Луиса Чана . Гонконг: Архив искусства Азии. стр. 134–40. ISBN  9889766434 .
  2. ^ Уорнер, Джон (1962). "Введение". Искусство Гонконга сегодня . Гонконг: HK Printer.
  3. ^ Это, Кристина (2012). «Глаз Гонконга: возвращение к наследию» В Цонг-Зунг Чанг и Серенелла Циклитира (ред.). Глаз Гонконга: современное искусство Гонконга . Skira Publishers SpA с. 28. ISBN  9788857214610 .
  4. ^ Чжэн, Лэй (2016) Модернистская литература и мысли Гонконга Chung Hwa Book Company (Hong Kong) Limited. :  9888420828 .
  5. ^ Чан, Луис (май – июнь 1962 г.). «Мое неудачное представление на художественной выставке в мэрии». Ва Киу Ят По .
  6. ^ Кларк, Дэвид (2006). «На пути к психической деколонизации: развитие живописи Луиса Чана». В Ли, Джек Сайчонг (ред.). От реальности к фантазии: искусство Луиса Чана . Гонконг: Архив искусства Азии. стр. 142–143. ISBN  9889766434 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9315eb90fe70bdd0772fd3a55b73cb70__1676297340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/70/9315eb90fe70bdd0772fd3a55b73cb70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hong Kong Art Today - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)