Jump to content

Дэвид М. Любин

Дэвид М. Любин (родился 24 ноября 1950 г.) - американский писатель, профессор, куратор и ученый. Он опубликовал шесть книг об американском искусстве, кино и популярной культуре.

В широко известном обзоре исследований американского искусства, написанном для Art Bulletin , историк искусства из Стэнфорда Ванда Корн назвала Любина, находившегося тогда в начале своей карьеры, «одним из самых провокационных представителей» нового режима «интерпретативной критики». преобразило детальное исследование отдельного произведения искусства». [ 1 ] По словам французского историка культуры Франсуа Брюне, «Любен проявляет себя новаторским, даже иконоборческим историком искусства, организуя конфронтацию жанров и визуальных регистров — живописи, фотографии, хромолитографий, рекламы, открыток — для изучения социальных и культурные ценности, связанные с образом середины 19-го века – начала 20-го». [ 2 ]

Образование и академическая карьера

[ редактировать ]

Уроженец Колумбуса, штат Огайо, Любин учился в четырех высших учебных заведениях, прежде чем получил степень бакалавра. К ним относятся Principia College , Мичиганский университет , Университет Южной Калифорнии и Университет штата Огайо . Изучая кинорежиссуру на Южной Калифорнии факультете кино Университета , Любин писал рецензии на музыку для журнала Rolling Stone . [ нужна ссылка ]

После самостоятельного изучения истории кино в Париже он получил степень магистра и доктора философии. получил степень бакалавра американистики в Йельском университете в 1983 году. Его первой академической работой было преподавание истории искусства и американистики в колледже Колби в Уотервилле, штат Мэн, с 1983 по 1999 год, прежде чем он занял должность профессора искусств имени Шарлотты К. Вебер в Университете Уэйк Форест. . [ 3 ] В 2016–2017 годах он был первым приглашенным профессором американского искусства Фонда Терра в Оксфордском университете . [ 4 ] Любин получил стипендии Гарвардского университета , Стэнфордского университета , Йельского университета и Центра перспективных исследований в области визуальных искусств Национальной галереи искусств , а также Американского совета научных обществ , Фонда Гетти и Джона Саймона. Мемориальный фонд Гуггенхайма . [ нужна ссылка ] В 2004 году Любин был награжден премией Чарльза Элдриджа Смитсоновского музея американского искусства за «выдающиеся исследования в области американского искусства». [ 5 ]

В 2016 году Любин вместе с Робертом Коццолино и Энн Натсон курировали выставку «Первая мировая война и американское искусство» для Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии. [ 6 ] В 2017 году выставка побывала в Нью-Йоркском историческом обществе и Центре визуальных искусств Фрист в Нэшвилле. Любин, Коццолино и Кнутсон совместно редактировали каталог выставки, который стал финалистом престижной премии Альфреда Х. Барра Ассоциации искусств колледжей. [ 7 ]

Помимо рецензий в журнале Rolling Stone , рецензий на книги и статей в различных газетах, включая Christian Science Monitor , Washington Post и Los Angeles Times , опубликованные статьи Любина в основном состоят из научных книг и эссе. Его первая книга «Акт изображения: Икинс, Сарджент, Джеймс» . [ 8 ] вырос из его докторской степени 1983 года. диссертация. Его вторая работа «Изображая нацию: искусство и социальные изменения в Америке девятнадцатого века » [ 9 ] представляет собой ревизионистское исследование американской живописи с точки зрения расы, пола и классовой политики неспокойного девятнадцатого века. Титаник [ 10 ] (BFI, 1999), монография, написанная для серии «Современная классика» Британского института кино, исследует художественные и кинематографические предшественники блокбастера Джеймса Кэмерона.

«Стрельба в Кеннеди: Джон Кеннеди и культура изображений» прослеживает общественную и частную жизнь Жаклин и Джона Ф. Кеннеди, отраженную в фотографиях, от их ухаживания в 1953 году до его убийства и похорон в 1963 году. Историк культуры Корнелла Майкл Каммен писал: «(Лубин ) предлагает свежую методологию контекстуализации американских исторических событий – и нашего восприятия их – которая, вероятно, будет использоваться еще долгие годы». [ 11 ] В своей рецензии на книгу для United Press International Лу Марано написал, что «Расстрел Кеннеди — это тщательно исследованная и эмоционально вызывающая воспоминания трактовка культурного и политического водораздела». [ 12 ]

Флаги и лица: визуальная культура Америки времен Первой мировой войны [ 13 ] представляет собой небольшой томик, содержащий расширенные версии двух лекций Франклина Д. Мерфи по истории искусства, которые Любин прочитал в Университете Канзаса в 2008 году. В эссе о флагах рассматриваются провоенные и антивоенные образы в американском искусстве накануне Соединенных Штатов. объявление войны Германии в апреле 1917 года. В эссе о лицах показано развитие современной пластической хирургии и косметического макияжа в ответ на жестокое уродование комбатантов в позиционной войне.

В книге «Великие иллюзии: американское искусство и Первая мировая война » Любин представляет междисциплинарный анализ американского искусства, общества и войны в начале двадцатого века. [ 14 ] Профессор Дженнифер Вингейт написала в журнале «Панорама: Журнал Ассоциации историков американского искусства» : «Подводя итог, читатели оценят широту темы «Великих иллюзий», включение менее известных культурных голосов и открывающие глаза сравнения, которые соединяйте темы и произведения искусства неожиданными способами». [ 15 ] Яэль Азагури дала книге более неоднозначную рецензию в Washington Post , написав, что «...его чтения, которые могут раздражать политических консерваторов или людей с более классическим складом ума, являются интеллектуально провокационными», но «он представляет разрозненную коллекцию. эссе, но не смог прийти к выводу, действительно ли после войны возник сплоченный национальный стиль». [ 16 ]

Художественно-исторический метод

[ редактировать ]

Любин призывает нас замедлиться и быть более внимательными при взгляде на искусство — процесс, который он моделирует своим собственным «медленным взглядом» на культурные артефакты, такие как картины, фотографии и фильмы: «Классный патриотизм», Панорама: Журнал Ассоциации историков американского искусства , вып. 3, нет. 2 (осень 2017 г.), [ 17 ] «Медленный взгляд», онлайн-эссе по истории искусства Оксфордского университета (июль 2017 г.), [ 18 ] «История искусства как коллаж: личный подход», в журнале Blackwell Companion to American Art, под ред. Джон Дэвис, Дженнифер Гринхилл. [ 19 ]

В 1994 году «Хроника высшего образования » представила Любина в статье Скотта Хеллера под названием «Искусствовед как провокатор». [ 20 ]

Выступления в СМИ

[ редактировать ]

Любин время от времени появляется на радио и телевидении, рассказывая об американском искусстве:

  • Интервью о «Великих иллюзиях» на канале C-Span American History TV (11 декабря 2016 г.) [ 21 ]
  • Признанный эксперт по книге «Возрождение Америки: Искусство позолоченного века», DVD, реж. Майкл Магларас (217 фильмов, выпущен 20 января 2017 г.) [ 22 ]
  • «Ответ одного скульптора на раны Первой мировой войны: штукатурка, медь и краска» на сайте NPR «Все учтено» (25 сентября 2014 г.) [ 23 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Акт изображения: Икинс, Сарджент, Джеймс (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1985)
  • Изображение нации: искусство и социальные изменения в Америке девятнадцатого века (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1994)
  • Титаник (Лондон: Британский институт кино, 1999)
  • Стрельба в Кеннеди: Джон Кеннеди и культура изображений (Беркли и Лос-Анджелес: University of California Press, 2003)
  • Флаги и лица: визуальная культура Первой мировой войны Америки (Окленд: University of California Press, 2015)
  • Великие иллюзии: американское искусство и Первая мировая война (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2016)
  • Первая мировая война и американское искусство, каталог выставки, отредактированный совместно с Робертом Коццолино и Энн Натсон (Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press совместно с Пенсильванской академией изящных искусств, Филадельфия, 2016)

Личная жизнь

[ редактировать ]

Любин женат на организаторе путешествий и писательнице Либби Любин. Их дети - Молли Любин, психиатр, и Гас Любин, журналист. [ 24 ]

  1. ^ Ванда М. Корн, «Взросление: исторические исследования в американском искусстве», Art Bulletin , vol. 70, нет. 2 (июнь 1988 г.), стр. 188–207; цитата на стр. 201
  2. ^ Франсуа, Брюне (1 октября 2005 г.). «Дэвид М. Любин. Стрельба в Кеннеди: Джон Кеннеди и культура изображений. Беркли и Лондон: Калифорнийский университет Press, 2003. 342 стр., индекс, многочисленные недуги» . Трансатлантика. Журнал американских исследований. Журнал американских исследований (1). дои : 10.4000/transatlantica.850 .
  3. ^ https://www.chronicle.com/article/cornell-u-provost-named-u-of-chicago-president-wake-forest-u-finally-lures-art-scholar-from-colby-college-8956 /
  4. ^ «Объявлено об открытии приглашенного профессора Фонда американского искусства Terra в Оксфордском университете» . terraamericanart.org .
  5. ^ «Лауреаты премии Элдриджа» . Смитсоновский музей американского искусства .
  6. ^ «Первая мировая война и американское искусство - PAFA - Пенсильванская академия изящных искусств» . www.pafa.org . 3 ноября 2014 г.
  7. ^ Ассоциация колледжей искусств (14 ноября 2017 г.). «Финалисты премии Мори и Барра 2018 года» . сайт Collegeart.org .
  8. ^ Любин, Дэвид (1985). Акт изображения: Икинс, Сарджент, Джеймс . Издательство Йельского университета. ISBN  9780300032130 .
  9. ^ Любин, Дэвид (1994). Изображение нации: искусство и социальные изменения в Америке девятнадцатого века . Издательство Йельского университета.
  10. ^ Любин, Дэвид (1999). «Титаник». БФИ .
  11. ^ Майкл Каммен, обзор книги «Стрельба Кеннеди», «Американские исследования» , Vol. 46, № 1 (весна 2005 г.), с. 153
  12. ^ Лу Марано (30 октября 2003 г.). «Рецензия на книгу: «Расстрел Кеннеди» » . Юнайтед Пресс Интернэшнл .
  13. ^ Любин, Дэвид (2015). Флаги и лица: визуальная культура Америки времен Первой мировой войны . Издательство Калифорнийского университета.
  14. ^ Великие иллюзии: американское искусство и Первая мировая война . Издательство Оксфордского университета. 4 мая 2016 г. ISBN  9780190218614 .
  15. ^ Дженнифер Вингейт (лето 2017 г.). «Великие иллюзии: американское искусство и Первая мировая война» . Панорама: Журнал Ассоциации историков американского искусства .
  16. ^ Яэль Азагури (19 августа 2016 г.). «Как американские художники отреагировали на ужас Первой мировой войны?» . Вашингтон Пост .
  17. ^ «Какова роль патриотизма в изучении американского искусства?» . сайт Journalpanorama.org . 20 октября 2017 г.
  18. ^ «Медленный взгляд» . WordPress.com . 26 июля 2017 г.
  19. ^ Любин, Дэвид М. (23 января 2015 г.). «История искусств как коллаж». Спутник американского искусства . John Wiley & Sons, Ltd., стр. 468–486. дои : 10.1002/9781118542644.ch27 . ISBN  9781118542644 .
  20. ^ «Искусствовед и провокатор» . Хроника высшего образования . 17 августа 1994 г.
  21. ^ «Первая мировая война и американское искусство» . C-SPAN.org .
  22. ^ «Возрождение Америки: искусство позолоченного века» . 20 января 2017 г. – через Amazon.
  23. ^ «Ответ одного скульптора ранам Первой мировой войны: штукатурка, медь и краска» . npr.org .
  24. ^ «Любин, Дэвид М. 1950–» . Современные авторы, серия «Новая редакция» . 2009.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93afd4155df9948bee00fcb06a25958c__1715687340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/8c/93afd4155df9948bee00fcb06a25958c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David M. Lubin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)