Дэвид М. Любин
Дэвид М. Любин (родился 24 ноября 1950 г.) - американский писатель, профессор, куратор и ученый. Он опубликовал шесть книг об американском искусстве, кино и популярной культуре.
В широко известном обзоре исследований американского искусства, написанном для Art Bulletin , историк искусства из Стэнфорда Ванда Корн назвала Любина, находившегося тогда в начале своей карьеры, «одним из самых провокационных представителей» нового режима «интерпретативной критики». преобразило детальное исследование отдельного произведения искусства». [ 1 ] По словам французского историка культуры Франсуа Брюне, «Любен проявляет себя новаторским, даже иконоборческим историком искусства, организуя конфронтацию жанров и визуальных регистров — живописи, фотографии, хромолитографий, рекламы, открыток — для изучения социальных и культурные ценности, связанные с образом середины 19-го века – начала 20-го». [ 2 ]
Образование и академическая карьера
[ редактировать ]Уроженец Колумбуса, штат Огайо, Любин учился в четырех высших учебных заведениях, прежде чем получил степень бакалавра. К ним относятся Principia College , Мичиганский университет , Университет Южной Калифорнии и Университет штата Огайо . Изучая кинорежиссуру на Южной Калифорнии факультете кино Университета , Любин писал рецензии на музыку для журнала Rolling Stone . [ нужна ссылка ]
После самостоятельного изучения истории кино в Париже он получил степень магистра и доктора философии. получил степень бакалавра американистики в Йельском университете в 1983 году. Его первой академической работой было преподавание истории искусства и американистики в колледже Колби в Уотервилле, штат Мэн, с 1983 по 1999 год, прежде чем он занял должность профессора искусств имени Шарлотты К. Вебер в Университете Уэйк Форест. . [ 3 ] В 2016–2017 годах он был первым приглашенным профессором американского искусства Фонда Терра в Оксфордском университете . [ 4 ] Любин получил стипендии Гарвардского университета , Стэнфордского университета , Йельского университета и Центра перспективных исследований в области визуальных искусств Национальной галереи искусств , а также Американского совета научных обществ , Фонда Гетти и Джона Саймона. Мемориальный фонд Гуггенхайма . [ нужна ссылка ] В 2004 году Любин был награжден премией Чарльза Элдриджа Смитсоновского музея американского искусства за «выдающиеся исследования в области американского искусства». [ 5 ]
В 2016 году Любин вместе с Робертом Коццолино и Энн Натсон курировали выставку «Первая мировая война и американское искусство» для Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии. [ 6 ] В 2017 году выставка побывала в Нью-Йоркском историческом обществе и Центре визуальных искусств Фрист в Нэшвилле. Любин, Коццолино и Кнутсон совместно редактировали каталог выставки, который стал финалистом престижной премии Альфреда Х. Барра Ассоциации искусств колледжей. [ 7 ]
Письмо
[ редактировать ]Помимо рецензий в журнале Rolling Stone , рецензий на книги и статей в различных газетах, включая Christian Science Monitor , Washington Post и Los Angeles Times , опубликованные статьи Любина в основном состоят из научных книг и эссе. Его первая книга «Акт изображения: Икинс, Сарджент, Джеймс» . [ 8 ] вырос из его докторской степени 1983 года. диссертация. Его вторая работа «Изображая нацию: искусство и социальные изменения в Америке девятнадцатого века » [ 9 ] представляет собой ревизионистское исследование американской живописи с точки зрения расы, пола и классовой политики неспокойного девятнадцатого века. Титаник [ 10 ] (BFI, 1999), монография, написанная для серии «Современная классика» Британского института кино, исследует художественные и кинематографические предшественники блокбастера Джеймса Кэмерона.
«Стрельба в Кеннеди: Джон Кеннеди и культура изображений» прослеживает общественную и частную жизнь Жаклин и Джона Ф. Кеннеди, отраженную в фотографиях, от их ухаживания в 1953 году до его убийства и похорон в 1963 году. Историк культуры Корнелла Майкл Каммен писал: «(Лубин ) предлагает свежую методологию контекстуализации американских исторических событий – и нашего восприятия их – которая, вероятно, будет использоваться еще долгие годы». [ 11 ] В своей рецензии на книгу для United Press International Лу Марано написал, что «Расстрел Кеннеди — это тщательно исследованная и эмоционально вызывающая воспоминания трактовка культурного и политического водораздела». [ 12 ]
Флаги и лица: визуальная культура Америки времен Первой мировой войны [ 13 ] представляет собой небольшой томик, содержащий расширенные версии двух лекций Франклина Д. Мерфи по истории искусства, которые Любин прочитал в Университете Канзаса в 2008 году. В эссе о флагах рассматриваются провоенные и антивоенные образы в американском искусстве накануне Соединенных Штатов. объявление войны Германии в апреле 1917 года. В эссе о лицах показано развитие современной пластической хирургии и косметического макияжа в ответ на жестокое уродование комбатантов в позиционной войне.
В книге «Великие иллюзии: американское искусство и Первая мировая война » Любин представляет междисциплинарный анализ американского искусства, общества и войны в начале двадцатого века. [ 14 ] Профессор Дженнифер Вингейт написала в журнале «Панорама: Журнал Ассоциации историков американского искусства» : «Подводя итог, читатели оценят широту темы «Великих иллюзий», включение менее известных культурных голосов и открывающие глаза сравнения, которые соединяйте темы и произведения искусства неожиданными способами». [ 15 ] Яэль Азагури дала книге более неоднозначную рецензию в Washington Post , написав, что «...его чтения, которые могут раздражать политических консерваторов или людей с более классическим складом ума, являются интеллектуально провокационными», но «он представляет разрозненную коллекцию. эссе, но не смог прийти к выводу, действительно ли после войны возник сплоченный национальный стиль». [ 16 ]
Художественно-исторический метод
[ редактировать ]Любин призывает нас замедлиться и быть более внимательными при взгляде на искусство — процесс, который он моделирует своим собственным «медленным взглядом» на культурные артефакты, такие как картины, фотографии и фильмы: «Классный патриотизм», Панорама: Журнал Ассоциации историков американского искусства , вып. 3, нет. 2 (осень 2017 г.), [ 17 ] «Медленный взгляд», онлайн-эссе по истории искусства Оксфордского университета (июль 2017 г.), [ 18 ] «История искусства как коллаж: личный подход», в журнале Blackwell Companion to American Art, под ред. Джон Дэвис, Дженнифер Гринхилл. [ 19 ]
В 1994 году «Хроника высшего образования » представила Любина в статье Скотта Хеллера под названием «Искусствовед как провокатор». [ 20 ]
Выступления в СМИ
[ редактировать ]Любин время от времени появляется на радио и телевидении, рассказывая об американском искусстве:
- Интервью о «Великих иллюзиях» на канале C-Span American History TV (11 декабря 2016 г.) [ 21 ]
- Признанный эксперт по книге «Возрождение Америки: Искусство позолоченного века», DVD, реж. Майкл Магларас (217 фильмов, выпущен 20 января 2017 г.) [ 22 ]
- «Ответ одного скульптора на раны Первой мировой войны: штукатурка, медь и краска» на сайте NPR «Все учтено» (25 сентября 2014 г.) [ 23 ]
Библиография
[ редактировать ]- Акт изображения: Икинс, Сарджент, Джеймс (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1985)
- Изображение нации: искусство и социальные изменения в Америке девятнадцатого века (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1994)
- Титаник (Лондон: Британский институт кино, 1999)
- Стрельба в Кеннеди: Джон Кеннеди и культура изображений (Беркли и Лос-Анджелес: University of California Press, 2003)
- Флаги и лица: визуальная культура Первой мировой войны Америки (Окленд: University of California Press, 2015)
- Великие иллюзии: американское искусство и Первая мировая война (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2016)
- Первая мировая война и американское искусство, каталог выставки, отредактированный совместно с Робертом Коццолино и Энн Натсон (Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press совместно с Пенсильванской академией изящных искусств, Филадельфия, 2016)
Личная жизнь
[ редактировать ]Любин женат на организаторе путешествий и писательнице Либби Любин. Их дети - Молли Любин, психиатр, и Гас Любин, журналист. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ванда М. Корн, «Взросление: исторические исследования в американском искусстве», Art Bulletin , vol. 70, нет. 2 (июнь 1988 г.), стр. 188–207; цитата на стр. 201
- ^ Франсуа, Брюне (1 октября 2005 г.). «Дэвид М. Любин. Стрельба в Кеннеди: Джон Кеннеди и культура изображений. Беркли и Лондон: Калифорнийский университет Press, 2003. 342 стр., индекс, многочисленные недуги» . Трансатлантика. Журнал американских исследований. Журнал американских исследований (1). дои : 10.4000/transatlantica.850 .
- ^ https://www.chronicle.com/article/cornell-u-provost-named-u-of-chicago-president-wake-forest-u-finally-lures-art-scholar-from-colby-college-8956 /
- ^ «Объявлено об открытии приглашенного профессора Фонда американского искусства Terra в Оксфордском университете» . terraamericanart.org .
- ^ «Лауреаты премии Элдриджа» . Смитсоновский музей американского искусства .
- ^ «Первая мировая война и американское искусство - PAFA - Пенсильванская академия изящных искусств» . www.pafa.org . 3 ноября 2014 г.
- ^ Ассоциация колледжей искусств (14 ноября 2017 г.). «Финалисты премии Мори и Барра 2018 года» . сайт Collegeart.org .
- ^ Любин, Дэвид (1985). Акт изображения: Икинс, Сарджент, Джеймс . Издательство Йельского университета. ISBN 9780300032130 .
- ^ Любин, Дэвид (1994). Изображение нации: искусство и социальные изменения в Америке девятнадцатого века . Издательство Йельского университета.
- ^ Любин, Дэвид (1999). «Титаник». БФИ .
- ^ Майкл Каммен, обзор книги «Стрельба Кеннеди», «Американские исследования» , Vol. 46, № 1 (весна 2005 г.), с. 153
- ^ Лу Марано (30 октября 2003 г.). «Рецензия на книгу: «Расстрел Кеннеди» » . Юнайтед Пресс Интернэшнл .
- ^ Любин, Дэвид (2015). Флаги и лица: визуальная культура Америки времен Первой мировой войны . Издательство Калифорнийского университета.
- ^ Великие иллюзии: американское искусство и Первая мировая война . Издательство Оксфордского университета. 4 мая 2016 г. ISBN 9780190218614 .
- ^ Дженнифер Вингейт (лето 2017 г.). «Великие иллюзии: американское искусство и Первая мировая война» . Панорама: Журнал Ассоциации историков американского искусства .
- ^ Яэль Азагури (19 августа 2016 г.). «Как американские художники отреагировали на ужас Первой мировой войны?» . Вашингтон Пост .
- ^ «Какова роль патриотизма в изучении американского искусства?» . сайт Journalpanorama.org . 20 октября 2017 г.
- ^ «Медленный взгляд» . WordPress.com . 26 июля 2017 г.
- ^ Любин, Дэвид М. (23 января 2015 г.). «История искусств как коллаж». Спутник американского искусства . John Wiley & Sons, Ltd., стр. 468–486. дои : 10.1002/9781118542644.ch27 . ISBN 9781118542644 .
- ^ «Искусствовед и провокатор» . Хроника высшего образования . 17 августа 1994 г.
- ^ «Первая мировая война и американское искусство» . C-SPAN.org .
- ^ «Возрождение Америки: искусство позолоченного века» . 20 января 2017 г. – через Amazon.
- ^ «Ответ одного скульптора ранам Первой мировой войны: штукатурка, медь и краска» . npr.org .
- ^ «Любин, Дэвид М. 1950–» . Современные авторы, серия «Новая редакция» . 2009.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-страница Университета Уэйк Форест и биографические данные
- Интервью Любина о Grand Illusion на YouTube
- Любин обсуждает «Историю и значение песни Джона Сингера Сарджента «Gassed»» на YouTube
- Любин о «Кем была Анна Коулман Лэдд?» на YouTube
- Любин о «Роли гендера в американском искусстве Первой мировой войны» на YouTube
- Любин о «Самом политическом произведении искусства Марселя Дюшана» на YouTube
- 1950 рождений
- Живые люди
- Американские историки искусства
- Преподаватели Университета Уэйк Форест
- Выпускники Йельского университета
- Выпускники Университета штата Огайо
- Писатели из Колумбуса, штат Огайо
- Американские арт-кураторы
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Первые студенты колледжа
- Выпускники Мичиганского университета
- Выпускники Университета Южной Калифорнии
- Преподаватели колледжа Колби
- Американские историки XX века
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Историки из Огайо