Ашок Гоэл
Ашок Гоэл | |
---|---|
Рожденный | Нью-Дели, Индия |
Альма-матер | Университет штата Огайо |
Награды | Член AAAI , член Общества когнитивных наук |
Научная карьера | |
Поля | Искусственный интеллект , Когнитивная наука , Компьютерное проектирование , Образовательные технологии |
Учреждения | Университет штата Огайо , Технологический институт Джорджии |
Диссертация | Интеграция рассуждений на основе прецедентов и рассуждений на основе моделей для решения проблем адаптивного дизайна (1989) |
Докторантура | Балакришнан Чандрасекаран |
Докторанты | Джим Дэвис , Элени Струля |
Веб-сайт | http://dilab.gatech.edu/ashok-k-goel/ |
Ашок К. Гоэл — профессор информатики и человеко-ориентированных вычислений в Школе интерактивных вычислений Технологического института Джорджии и главный научный сотрудник Технологического института Джорджии . Центра университетов 21 века [1] Он проводит исследования когнитивных систем на стыке искусственного интеллекта и когнитивной науки, уделяя особое внимание вычислительному дизайну и творчеству. Гоэл также является главным исследователем и исполнительным директором Института искусственного интеллекта Национального научного фонда для обучения взрослых и онлайн-образования. [2] и почетный редактор журнала AAAI 's AI Magazine . [3]
Исследования и стипендии
[ редактировать ]Концептуальный дизайн технических систем, в частности инженерия, вдохновленная биологией , обеспечивает один контекст для проблемных исследований Гоэла в области когнитивных систем. Он разработал теорию моделей «Структура-Поведение-Функция» для понимания концептуальных проектов. [4] [5] и теория аналогичных рассуждений, основанных на моделях, для понимания процессов биологически вдохновленного дизайна. [6] [7] В дополнение к теориям обработки информации концептуального дизайна, [8] [9] он создал вычислительные инструменты (такие как Design by Analogy to Nature Engine) для поддержки своей практики. [10] [11] Его доклад на TEDx в 2012 году « Требует ли наше будущее от нас возвращения к природе?» подводит итоги этого исследования. [12] В 2014 году он стал соредактором книги «Биологически вдохновленный дизайн: вычислительные методы и инструменты». [13] опубликовано Springer-Verlag. В 2008–2018 годах Ашок был содиректором Центра биологического дизайна Технологического института Джорджии, а в 2012–2017 годах он входил в совет директоров Института биомимикрии, в том числе в качестве президента совета в 2015–17 годах. [ нужна ссылка ]
Изучение сложных систем и системного мышления обеспечивает еще один контекст для исследований Гоэла в области когнитивных систем, основанных на использовании. Он использовал моделирование «Структура-Поведение-Функция» для разработки серии интерактивных сред для поддержки изучения сложных систем. [14] [15] В результате появился недавний виртуальный помощник по исследованию экспериментов в Интернете (VERA). » Смитсоновского института Веб-портал «Энциклопедии жизни обеспечивает прямой доступ к VERA для поддержки изучения экологических систем и научного образа системного мышления. [16] С 2015 года Ашок является научным сотрудником Института устойчивых систем Брука Байерса.
Обучение и стипендия
[ редактировать ]В 2012–2019 годах Ашок был директором доктора философии Технологического института Джорджии. Программа по человеко-ориентированным вычислениям. С 2019 года он является главным научным сотрудником Центра университетов XXI века Технологического института Джорджии, где он руководит исследованиями в области ИИ в образовании и образовании в области ИИ. В 2014 году Гоэл разработал онлайн-курс по искусственному интеллекту, основанному на знаниях, в рамках онлайн-программы магистра наук в области компьютерных наук Технологического института Джорджии. [17] В 2016 году он разработал Jill Watson — виртуального помощника преподавателя для автоматического ответа на вопросы студентов на дискуссионных форумах онлайн-классов на основе технологии IBM Watson . Этот эксперимент описан в его докладе на TEDx в 2016 году «Ассистент преподавателя по имени Джилл Уотсон». [18] В 2019 году он был соредактором книги « Смешанное обучение на практике: руководство для исследователей и практиков». [19] опубликовано MIT Press. Он получил награду AAAI «Выдающийся преподаватель искусственного интеллекта» в 2019 году и премию Регента университетской системы Джорджии за стипендию преподавания и обучения в 2020 году. С 2021 года Ашок является исполнительным директором Национального института искусственного интеллекта NSF для обучения взрослых и онлайн-образования (AI). -АЛОЭ) . Он был выбран членом AAAI в 2021 году и членом Общества когнитивных наук в 2022 году. Ашок был награжден премией AAAI за выдающиеся заслуги в 2024 году .
Преподавание и исследования Гоэла освещались в The Wall Street Journal . [20] Вашингтон Пост , [21] Проводной , [22] и образовательные технологии [23] среди других СМИ.В обзорной статье в специальном выпуске The Chronicle of Higher Education виртуальные помощники, представленные Джилл Уотсон, названы одной из самых преобразующих образовательных технологий в цифровую эпоху. [24]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Главная | Центр университетов XXI века» . c21u.gatech.edu . Архивировано из оригинала 01 апреля 2022 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ админ. "Дом" . Национальный институт искусственного интеллекта для обучения взрослых и онлайн-образования . Архивировано из оригинала 26 января 2022 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ «Редакция | Журнал AI» . ojs.aaai.org . Архивировано из оригинала 02 марта 2022 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Структура, поведение и функции сложных систем: язык моделирования структуры, поведения и функций. | Ашок Гоэл, Спенсер Ругабер и Сваруп Ваттам. | АИДАМ 23(1):23-35. | 2009.
- ^ 30-летнее тематическое исследование и 15 принципов: применение методологии искусственного интеллекта для функционального моделирования. | Ашок Гоэль. | АИДАМ 27(3):203-215 | 2013.
- ^ Дизайн, аналогия и креативность | Ашок Гоэль. | Эксперт IEEE 12(3):62-70. | 1997.
- ^ «Использование шаблонов проектирования в проектировании, основанном на аналогиях. | Ашок Гоэл и Самбасива Бхатта», Advanced Engineering Informatics , vol. 18, нет. 2, стр. 85–94, 2004 г.
- ^ Биологически вдохновленный дизайн: процесс и продукты. | Майкл Хелмс, Сваруп Ваттам и Ашок Гоэл. | Исследования дизайна 30(5):606-622. | 2009.
- ^ Содержание творческих аналогий в биологически вдохновленном дизайне | Сваруп Ваттам, Майкл Хелмс и Ашок Гоэл. | АИДАМ 24(4). | 2010.
- ^ Когнитивный, совместный, концептуальный и творческий — четыре характеристики следующего поколения CAD-систем, основанных на знаниях: исследование биологического дизайна. | Ашок Гоэл Сваруп Ваттм, Брайан Уилтген и Майкл Хелмс. | Компьютерное проектирование 44(10):879-900. | 2012.
- ^ Метод четырех ящиков: формулировка проблемы и оценка по аналогии в биологически вдохновленном дизайне. | Майкл Хелмс и Ашок Гоэл. | Журнал механического проектирования 136 (11). | 2014.
- ^ Выступления TEDx (12 ноября 2012 г.), Требует ли наше будущее от нас возвращения к природе? | Ашок Гоэл | TEDxПерсиковое дерево
- ^ Биологически вдохновленный дизайн: вычислительные методы и инструменты. | Ашок Гоэл, Дэниел МакАдамс и Роберт Стоун (редакторы).| Спрингер-Верлаг.
- ^ На пути к проектированию среды обучения — I: Изучение того, как работают устройства. | А.К. Гоэль, А.Г. де Силва Гарза, Н. Грю, Дж. В. Мердок, М. М. Рекер, Т. Говиндрадж. | Материалы Международной конференции по интеллектуальным обучающим системам, LNCS 1086, стр. 493-501. | 1996.
- ^ Понимание сложных природных систем путем формулирования моделей структура-поведение-функция. | СС Ваттам, АК Гоэль, С. Ругабер, С.Э. Хмело-Сильвер, Р. Джордан, С. Грей. | Журнал образовательных технологий и общества 14 (1): 66-81. | 2011.
- ^ Научный образ мышления с использованием VERA. , 16 сентября 2019 г., заархивировано из оригинала 06 апреля 2022 г. , получено 16 февраля 2021 г.
- ^ «CS 7637: Искусственный интеллект, основанный на знаниях: когнитивные системы | OMSCS | Технологический институт Джорджии | Атланта, Джорджия» . www.omscs.gatech.edu . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 г. Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Выступления TEDx (01.11.2016), Ассистент преподавателя по имени Джилл Уотсон | Ашок Гоэл | TEDxСан-Франциско
- ^ Смешанное обучение на практике: Руководство для исследователей и практиков. | Аманда Мэдден, Лорен Маргулье, Роберт Кадел и Ашок Гоэл (редакторы). | Массачусетский технологический институт Пресс.
- ^ Корн, Мелисса (06 мая 2016 г.), «Представьте, что вы обнаруживаете, что ваш помощник преподавателя на самом деле робот | Мелисса Корн» , Wall Street Journal , заархивировано из оригинала 28 декабря 2017 г. , получено 29 декабря 2017 г.
- ^ Что произошло, когда профессор создал чат-бота в качестве своего ассистента | Мэтт МакФарланд , 11 мая 2016 г., заархивировано из оригинала 02 февраля 2021 г. , получено 15 февраля 2021 г.
- ^ Леопольд, Тодд (13 декабря 2016 г.), «Секретные операции искусственного интеллекта направлены на спасение образования | Тодд Лепольд» , Wired , заархивировано из оригинала 17 января 2021 г. , получено 15 февраля 2021 г.
- ^ Улучшите онлайн-обучение и многое другое с помощью искусственного интеллекта | Томми Петерсон , 05 мая 2020 г., заархивировано из оригинала 01 марта 2021 г. , получено 15 февраля 2021 г.
- ^ Цифровая эра. | Бен Майерс и Эрика Ласк , 15 декабря 2016 г., заархивировано из оригинала 4 июля 2021 г. , получено 15 февраля 2021 г.