Jump to content

Ашок Гоэл

Ашок Гоэл
Рожденный
Нью-Дели, Индия
Альма-матер Университет штата Огайо
Награды Член AAAI , член Общества когнитивных наук
Научная карьера
Поля Искусственный интеллект , Когнитивная наука , Компьютерное проектирование , Образовательные технологии
Учреждения Университет штата Огайо , Технологический институт Джорджии
Диссертация Интеграция рассуждений на основе прецедентов и рассуждений на основе моделей для решения проблем адаптивного дизайна (1989)
Докторантура Балакришнан Чандрасекаран
Докторанты Джим Дэвис , Элени Струля
Веб-сайт http://dilab.gatech.edu/ashok-k-goel/

Ашок К. Гоэл — профессор информатики и человеко-ориентированных вычислений в Школе интерактивных вычислений Технологического института Джорджии и главный научный сотрудник Технологического института Джорджии . Центра университетов 21 века [1] Он проводит исследования когнитивных систем на стыке искусственного интеллекта и когнитивной науки, уделяя особое внимание вычислительному дизайну и творчеству. Гоэл также является главным исследователем и исполнительным директором Института искусственного интеллекта Национального научного фонда для обучения взрослых и онлайн-образования. [2] и почетный редактор журнала AAAI 's AI Magazine . [3]

Исследования и стипендии

[ редактировать ]

Концептуальный дизайн технических систем, в частности инженерия, вдохновленная биологией , обеспечивает один контекст для проблемных исследований Гоэла в области когнитивных систем. Он разработал теорию моделей «Структура-Поведение-Функция» для понимания концептуальных проектов. [4] [5] и теория аналогичных рассуждений, основанных на моделях, для понимания процессов биологически вдохновленного дизайна. [6] [7] В дополнение к теориям обработки информации концептуального дизайна, [8] [9] он создал вычислительные инструменты (такие как Design by Analogy to Nature Engine) для поддержки своей практики. [10] [11] Его доклад на TEDx в 2012 году « Требует ли наше будущее от нас возвращения к природе?» подводит итоги этого исследования. [12] В 2014 году он стал соредактором книги «Биологически вдохновленный дизайн: вычислительные методы и инструменты». [13] опубликовано Springer-Verlag. В 2008–2018 годах Ашок был содиректором Центра биологического дизайна Технологического института Джорджии, а в 2012–2017 годах он входил в совет директоров Института биомимикрии, в том числе в качестве президента совета в 2015–17 годах. [ нужна ссылка ]

Изучение сложных систем и системного мышления обеспечивает еще один контекст для исследований Гоэла в области когнитивных систем, основанных на использовании. Он использовал моделирование «Структура-Поведение-Функция» для разработки серии интерактивных сред для поддержки изучения сложных систем. [14] [15] В результате появился недавний виртуальный помощник по исследованию экспериментов в Интернете (VERA). » Смитсоновского института Веб-портал «Энциклопедии жизни обеспечивает прямой доступ к VERA для поддержки изучения экологических систем и научного образа системного мышления. [16] С 2015 года Ашок является научным сотрудником Института устойчивых систем Брука Байерса.

Обучение и стипендия

[ редактировать ]

В 2012–2019 годах Ашок был директором доктора философии Технологического института Джорджии. Программа по человеко-ориентированным вычислениям. С 2019 года он является главным научным сотрудником Центра университетов XXI века Технологического института Джорджии, где он руководит исследованиями в области ИИ в образовании и образовании в области ИИ. В 2014 году Гоэл разработал онлайн-курс по искусственному интеллекту, основанному на знаниях, в рамках онлайн-программы магистра наук в области компьютерных наук Технологического института Джорджии. [17] В 2016 году он разработал Jill Watson — виртуального помощника преподавателя для автоматического ответа на вопросы студентов на дискуссионных форумах онлайн-классов на основе технологии IBM Watson . Этот эксперимент описан в его докладе на TEDx в 2016 году «Ассистент преподавателя по имени Джилл Уотсон». [18] В 2019 году он был соредактором книги « Смешанное обучение на практике: руководство для исследователей и практиков». [19] опубликовано MIT Press. Он получил награду AAAI «Выдающийся преподаватель искусственного интеллекта» в 2019 году и премию Регента университетской системы Джорджии за стипендию преподавания и обучения в 2020 году. С 2021 года Ашок является исполнительным директором Национального института искусственного интеллекта NSF для обучения взрослых и онлайн-образования (AI). -АЛОЭ) . Он был выбран членом AAAI в 2021 году и членом Общества когнитивных наук в 2022 году. Ашок был награжден премией AAAI за выдающиеся заслуги в 2024 году .

Преподавание и исследования Гоэла освещались в The Wall Street Journal . [20] Вашингтон Пост , [21] Проводной , [22] и образовательные технологии [23] среди других СМИ.В обзорной статье в специальном выпуске The Chronicle of Higher Education виртуальные помощники, представленные Джилл Уотсон, названы одной из самых преобразующих образовательных технологий в цифровую эпоху. [24]

  1. ^ «Главная | Центр университетов XXI века» . c21u.gatech.edu . Архивировано из оригинала 01 апреля 2022 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
  2. ^ админ. "Дом" . Национальный институт искусственного интеллекта для обучения взрослых и онлайн-образования . Архивировано из оригинала 26 января 2022 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
  3. ^ «Редакция | Журнал AI» . ojs.aaai.org . Архивировано из оригинала 02 марта 2022 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
  4. ^ Структура, поведение и функции сложных систем: язык моделирования структуры, поведения и функций. | Ашок Гоэл, Спенсер Ругабер и Сваруп Ваттам. | АИДАМ 23(1):23-35. | 2009.
  5. ^ 30-летнее тематическое исследование и 15 принципов: применение методологии искусственного интеллекта для функционального моделирования. | Ашок Гоэль. | АИДАМ 27(3):203-215 | 2013.
  6. ^ Дизайн, аналогия и креативность | Ашок Гоэль. | Эксперт IEEE 12(3):62-70. | 1997.
  7. ^ «Использование шаблонов проектирования в проектировании, основанном на аналогиях. | Ашок Гоэл и Самбасива Бхатта», Advanced Engineering Informatics , vol. 18, нет. 2, стр. 85–94, 2004 г.
  8. ^ Биологически вдохновленный дизайн: процесс и продукты. | Майкл Хелмс, Сваруп Ваттам и Ашок Гоэл. | Исследования дизайна 30(5):606-622. | 2009.
  9. ^ Содержание творческих аналогий в биологически вдохновленном дизайне | Сваруп Ваттам, Майкл Хелмс и Ашок Гоэл. | АИДАМ 24(4). | 2010.
  10. ^ Когнитивный, совместный, концептуальный и творческий — четыре характеристики следующего поколения CAD-систем, основанных на знаниях: исследование биологического дизайна. | Ашок Гоэл Сваруп Ваттм, Брайан Уилтген и Майкл Хелмс. | Компьютерное проектирование 44(10):879-900. | 2012.
  11. ^ Метод четырех ящиков: формулировка проблемы и оценка по аналогии в биологически вдохновленном дизайне. | Майкл Хелмс и Ашок Гоэл. | Журнал механического проектирования 136 (11). | 2014.
  12. ^ Выступления TEDx (12 ноября 2012 г.), Требует ли наше будущее от нас возвращения к природе? | Ашок Гоэл | TEDxПерсиковое дерево
  13. ^ Биологически вдохновленный дизайн: вычислительные методы и инструменты. | Ашок Гоэл, Дэниел МакАдамс и Роберт Стоун (редакторы).| Спрингер-Верлаг.
  14. ^ На пути к проектированию среды обучения — I: Изучение того, как работают устройства. | А.К. Гоэль, А.Г. де Силва Гарза, Н. Грю, Дж. В. Мердок, М. М. Рекер, Т. Говиндрадж. | Материалы Международной конференции по интеллектуальным обучающим системам, LNCS 1086, стр. 493-501. | 1996.
  15. ^ Понимание сложных природных систем путем формулирования моделей структура-поведение-функция. | СС Ваттам, АК Гоэль, С. Ругабер, С.Э. Хмело-Сильвер, Р. Джордан, С. Грей. | Журнал образовательных технологий и общества 14 (1): 66-81. | 2011.
  16. ^ Научный образ мышления с использованием VERA. , 16 сентября 2019 г., заархивировано из оригинала 06 апреля 2022 г. , получено 16 февраля 2021 г.
  17. ^ «CS 7637: Искусственный интеллект, основанный на знаниях: когнитивные системы | OMSCS | Технологический институт Джорджии | Атланта, Джорджия» . www.omscs.gatech.edu . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 г. Проверено 1 августа 2017 г.
  18. ^ Выступления TEDx (01.11.2016), Ассистент преподавателя по имени Джилл Уотсон | Ашок Гоэл | TEDxСан-Франциско
  19. ^ Смешанное обучение на практике: Руководство для исследователей и практиков. | Аманда Мэдден, Лорен Маргулье, Роберт Кадел и Ашок Гоэл (редакторы). | Массачусетский технологический институт Пресс.
  20. ^ Корн, Мелисса (06 мая 2016 г.), «Представьте, что вы обнаруживаете, что ваш помощник преподавателя на самом деле робот | Мелисса Корн» , Wall Street Journal , заархивировано из оригинала 28 декабря 2017 г. , получено 29 декабря 2017 г.
  21. ^ Что произошло, когда профессор создал чат-бота в качестве своего ассистента | Мэтт МакФарланд , 11 мая 2016 г., заархивировано из оригинала 02 февраля 2021 г. , получено 15 февраля 2021 г.
  22. ^ Леопольд, Тодд (13 декабря 2016 г.), «Секретные операции искусственного интеллекта направлены на спасение образования | Тодд Лепольд» , Wired , заархивировано из оригинала 17 января 2021 г. , получено 15 февраля 2021 г.
  23. ^ Улучшите онлайн-обучение и многое другое с помощью искусственного интеллекта | Томми Петерсон , 05 мая 2020 г., заархивировано из оригинала 01 марта 2021 г. , получено 15 февраля 2021 г.
  24. ^ Цифровая эра. | Бен Майерс и Эрика Ласк , 15 декабря 2016 г., заархивировано из оригинала 4 июля 2021 г. , получено 15 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 937f1b3b6fe9452667b52ef5e9fbe6eb__1719232980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/eb/937f1b3b6fe9452667b52ef5e9fbe6eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ashok Goel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)