Фабрика карет Джей Джей Дила и сына
Фабрика карет Джей Джей Дила и сына | |
Расположение | 117 Вест-стрит, Джонсвилл, Мичиган |
---|---|
Координаты | 41 ° 58'59 "N 84 ° 39'48" W / 41,98306 ° N 84,66333 ° W |
Область | 1 акр (0,40 га) |
Построен | 1893 |
Архитектурный стиль | Коммерческий стиль |
Номер ссылки NRHP . | 12000456 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 1 августа 2012 г. |
Фабрика карет JJ Deal and Son , расположенная по адресу 117 West Street, была крупнейшей фабрикой, построенной в Джонсвилле, штат Мичиган , и единственной фабрикой 19 века, оставшейся в городе. 1 августа 2012 года здание было внесено в Национальный реестр исторических мест . [ 2 ] В 2015 году здание было переоборудовано в апартаменты Heritage Lane .
Джей Джей Дил и история сына
[ редактировать ]Джейкоб Дж. Дил был кузнецом , который переехал в Джонсвилл, штат Мичиган, в 1857 году. [ 3 ] Переехав в Джонсвилл, Дил начал производить небольшое количество вагонов для леса и других тяжелых вагонов. Дил продал свою кузницу в 1865 году и построил через дорогу два небольших здания, где начал постоянное производство повозок и карет. По мере роста бизнеса он неоднократно расширял свою фабрику. В 1890 году он начал строительство нового здания фабрики, составив ядро сооружения, которое стоит до сих пор. С 1893 по 1909 год к зданию был сделан ряд пристроек, и со временем на фабрике работало более 100 человек. В 1891 году сын Дила, Джордж, стал партнером и начал управлять компанией, которая была переименована в JJ Deal and Son.
Автомобильная компания Дил
[ редактировать ]В 1890 году Джордж моторизовал одну из багги Дила и использовал ее в качестве личного автомобиля. По некоторым данным, Джордж моторизовал для клиентов еще несколько багги. Компания назвала эти моторизованные багги Autobuggy . Предполагается также, что они моторизовали какой-то фургон и использовали его в качестве грузовика. Ничто из этого не выживает. [ 4 ]
В 1908 году компания была реорганизована под названием Deal Motor Vehicle Company и начала производить собственные автомобили. К 1910 году число рабочих увеличилось до 140. Несколько моделей Deal Automobile производились с 1908 по 1911 год, их стоимость варьировалась от 950 до 1250 долларов США. [ 3 ] Все модели имели четырехцилиндровый двигатель мощностью 30 л.с. Модель S была доступна с 1908 по 1910 год по базовой цене 950 долларов США. Автомобиль представлял собой открытую малолитражку с четырьмя сиденьями, но без дверей. У него была колесная база 259 см и цельнорезиновые шины. [ 5 ] [ 4 ]
В 1911 году модель S была переименована в модель C. Автомобиль имел кузов четырехместного Surrey и продавался за 1000 долларов США. Модель R также дебютировала в том же году. Шасси Model R было слегка удлиненным и имело колесную базу 264 см. Это был открытый туристический автомобиль на пять человек, проданный за 1250 долларов США. [ 5 ] [ 4 ]
По состоянию на 2015 год было известно о существовании только двух автомобилей Deal. Один из них, ранее находившийся в казино Harrah's в Лас-Вегасе , был продан частному коллекционеру. Другой был выставлен в Джонсвиллском городском здании в Джонсвилле. [ 6 ]
Кончина
[ редактировать ]После этого спрос на продукцию Дила начал падать из-за усиления конкуренции со стороны других производителей автомобилей и снижения спроса на багги и универсалы. К этому привела смерть или уход руководства компании. Джордж умер в 1908 году, Омар Дикерсон покинул компанию в 1913 году, а Джейкоб Дил умер в 1914 году. Компания прекратила свою деятельность в 1915 году. [ 3 ] [ 7 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Джей Джей Дил
-
Фабрика карет Джей-Джея Дила, 1879 г.
-
Реклама автомобиля Deal Motor Model S, 1910 год.
Фабрики: более поздняя история
[ редактировать ]В 1918 году компания Universal Body взяла на себя весь комплекс, где производила кузова для автобусов. В 1927 году фабрику приобрела компания Kiddie Brush & Toy Company. Компания производила детские игрушки для дома, которые продавались под маркой Susy Goose. В 1949 году компания начала производить пластиковые игрушки, отлитые под давлением, а в 1960-х годах производила мебель и аксессуары для Барби и Кена для Mattel . [ 8 ] [ 9 ] В 1967 году компания перенесла свою штаб-квартиру в Эдон, штат Огайо . В 1972 году компания JR Headers переехала в это помещение, но лишь на короткое время, до 1976 года, когда она уехала. [ 9 ]
В течение следующих 40 лет здание оставалось неиспользуемым или пустующим до 2014 года, когда Управление жилищного строительства штата Мичиган одобрило заявку на налоговую льготу от Excel-Sterling LDHA LP на предоставление налоговых льгот по разделу 42 на реконструкцию здания. [ 10 ] Строительство началось в 2015 году с целью перепланировки объекта в апартаменты Heritage Lane Apartments, чтобы обеспечить жилое пространство для 44 семей на четырех этажах. Строительство здания было завершено в июле 2016 года. Готовое здание включает в себя компьютерный зал, офисы управления и обслуживания, постоянную библиотеку и исторический интерьер . В вестибюле здания стоит оригинальный багги JJ Deal Buggy, построенный в 1890-х годах. Исторический указатель штата Мичиган стоит на краю участка Heritage Lane и идентифицирует здание и его исторический контекст.
Описание здания
[ редактировать ]Фабрика вагонов «Джей Джей Дил и сын» представляет собой четырехэтажное кирпичное здание длинной прямоугольной формы. Фасад здания состоит из трех пролетов, разделенных кирпичными опорами. В центральном отсеке есть вход с фрамуговым окном наверху. Двустворчатые окна в арочных проемах расположены в боковых эркерах и на верхних этажах. Кирпичные полосы пересекают верхнюю часть третьего и четвертого этажей. Боковой фасад содержит 30 равноотстоящих друг от друга проемов на каждом этаже. Два проема на первом этаже содержат входы; в остальных проемах расположены двустворчатые окна, аналогичные окнам на фасаде. [ 11 ]
Здание представляет собой фабрики и фабричные здания конца XIX века, построенные в Мичигане и по всей территории Соединенных Штатов. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Программа Национального реестра исторических мест: еженедельный список действий, предпринятых в отношении объектов недвижимости: с 30 июля 2012 г. по 3 августа 2012 г.» . Служба национальных парков . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Пять объектов недвижимости Мичигана добавлены в Национальный реестр исторических мест» . Управление жилищного строительства штата Мичиган. 8 октября 2012 года . Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Стивен Брукс (19 октября 2012 г.). «Завод JJ Deal and Son Carriage Factory в Джонсвилле внесен в национальный исторический список» . Джексон Гражданин Патриот .
- ^ Jump up to: а б с Пэт Фостер (сентябрь 2019 г.). «В чем дело» . Hemmings.com . Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Беверли Рэй Каймс; Генри Остин Кларк младший; Ральф Данвуди; Кейт Марвин (1996), Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 годов (3-е изд.), Krause Publications, стр. 421–422, ISBN 0-87341-428-4
- ^ Кэрол А. Лэки (2015). «Компания Дил Багги» . Историческое общество Хиллсдейла . Проверено 21 июля 2024 г.
- ↑ Историческая структура , получено 21 июля 2024 г.
- ^ Тринити Берд (июль 2011 г.). «Бывшее игрушечное здание в Джонсвилле может стать местом будущего строительства 46 квартир с одной и двумя спальнями» . Хиллсдейл.нет .
- ^ Jump up to: а б Лес Хатчинсон; Конни Джеймс, Исторические записи полувекового юбилея Джонсвилля , стр. 8
- ^ Протокол Управления развития центра города Джонсвилля от 12 июля 2011 г. , Управление развития центра города Джонсвилля, 12 июля 2011 г.
- ^ Кристин Кидорф (апрель 2012 г.), Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Deal, JJ и Son Carriage Factory , Служба национальных парков