Шаблоны процессов
Шаблоны процессов можно определить как набор действий, действий, рабочих задач или рабочих продуктов и аналогичного связанного поведения, выполняемого в жизненном цикле разработки программного обеспечения . [1]
Шаблоны процессов можно легче понять, разделив их на термины: «Процесс», что означает шаги, выполняемые для достижения задачи, и «шаблоны», что означает повторение одних и тех же основных функций в течение жизненного цикла процесса. Таким образом, в более универсальном смысле шаблоны процессов — это обычное или общее решение сложности.
Типичные примеры:
- Общение с клиентом (процессная деятельность).
- Анализ (действие).
- Сбор требований (процессная задача).
- Анализ рабочего продукта (задачи процесса).
- Модель проектирования (рабочий продукт).
Шаблоны процессов лучше всего можно увидеть в цикле проектирования программного обеспечения , который включает в себя общие этапы разработки . Например, общий жизненный цикл разработки программного обеспечения состоит из следующих этапов:
- Коммуникация.
- Планирование.
- Моделирование, которое включает сбор требований, анализ и проектирование с точки зрения бизнеса.
- Разработка, включающая генерацию кода и тестирование.
- Развертывание включает в себя развертывание и тестирование кода в производственной среде.
Ссылки [ править ]
- ^ Тран, Хан; Кулетт, Бернар; Донг, Бич Туй (сентябрь 2007 г.). «Моделирование шаблонов процессов и их применение» . Международная конференция по достижениям в области разработки программного обеспечения (ICSEA 2007) . п. 15. дои : 10.1109/ICSEA.2007.52 . ISBN 978-0-7695-2937-0 . Проверено 20 февраля 2024 г.