Джулия Хэмилтон (шхуна)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Джулия Хэмилтон |
Тезка | Возможно, для дочери Уильяма Томаса Гамильтона , губернатора Мэриленда с 1880 по 1884 год. [ примечание 1 ] |
Владелец | Комиссия по сохранению Мэриленда |
Оператор |
|
Судьба | Продано в 1918 году Комиссией по охране природы Мэриленда за 350 долларов. |
Общие характеристики | |
Тип | Патрульное судно |
Длина | 55 футов (17 м) |
Луч | 16 футов (4,9 м) |
Черновик | 4 фута 6 дюймов (1,37 м) |
Дополнить | 3 |
Вооружение | Шестифунтовая пушка (Oyster Police Force) |
Джулия Гамильтон была шхуной из устричных полицейских сил штата Мэриленд («Устричный флот»), частью сил, созданных для обеспечения соблюдения законов штата о сохранении устриц, призванных защитить устричные ресурсы Мэриленда, когда за пределами штата, часто Новой Англии, земснаряды начали разрушать рифы в Чесапикском заливе. . Позже местное сопротивление лицензиям переросло в открытую «войну» в виде «устричных войн», когда флот государственных судов сражался с «устричными пиратами» в вооруженных конфликтах.
Эти силы стали Рыболовными силами штата Мэриленд при Комиссии по охране природы Мэриленда, в составе которых служила шхуна, когда все силы, лодки и люди, стали частью Военно-морского резерва США по соглашению между штатом и ВМС в 1917 году. Джулия Гамильтон продолжал патрулировать обычные воды, обеспечивая соблюдение природоохранного законодательства, а также федерального закона в соответствии с соглашением. После войны государство модернизировало свои силы, продав старые парусные суда для замены специально построенными моторными лодками. Эти силы были одним из элементов, формирующих сегодняшнюю полицию Департамента природных ресурсов Мэриленда .

Катер государственной полиции
[ редактировать ]
Происхождение шхуны неясно, но Джулия Гамильтон определенно работала в качестве катера Устричной полиции, когда в Harper's Weekly от 1 марта 1884 года была опубликована иллюстрация пиратов-устриц, «прикрепляющихся к полицейской шхуне Джулии Гамильтон », связанная с одним из инциденты устричной войны. [ 1 ] В феврале 1884 года около сотни пиратов-устриц примерно на двадцати судах занимались незаконными дноуглубительными работами, когда им бросил вызов капитан Джон Инсли с корабля Джулия Гамильтон . Они открыли огонь, разрубив такелаж шхуны на куски и загнав полицию под палубу, хотя полиция ответила шестифунтовой пушкой шхуны. Пираты высадились на шхуну, но заключили перемирие, когда один из пиратов был убит. Капитан Инсли согласился отступить, что привело к обвинениям в трусости после того, как он отказался снова вступить в бой с пиратами. Местные жители обратились к губернатору Роберту Маклейну , в результате чего пароход «Уильям Т. Гамильтон» был вооружен, а Джулия Гамильтон переоборудована, вооружена и направлена на защиту устричных зарослей. [ 2 ]

Участие в устричных войнах продолжалось, а государственные силы были усилены для обеспечения правопорядка. В 1888 году Джулия Гамильтон туманным утром обнаружила пиратов на устричных грядках, и капитан Тайлер приказал им уйти. Они ушли в тумане, но вернулись, после чего полицейская шхуна атаковала их, что привело к многочасовому бою с более чем 600 выстрелами, произведенными полицией на борту Джулии Гамильтон . Пираты были разгромлены, одному прострелили руку, а лодки изрешетили. Силы штата были усилены полицейским пароходом «Губернатор Р.М. Маклейн» , и пять дноуглубительных шхун были захвачены, хотя их капитаны скрылись и были отбуксированы в Кембридж, штат Мэриленд . [ 3 ]
Самая ранняя смерть офицера охраны природы из Мэриленда произошла 17 сентября 1893 года, когда Джозайя Бромвелл, помощник капитана на борту « Джулии Гамильтон» , был унесен за борт в бурных водах реки Литл-Чоптанк и утонул. [ 4 ]
Двойная служба времен Первой мировой войны
[ редактировать ]Военно-морской флот обратился к Комиссии по охране природы вскоре после вступления страны в Первую мировую войну с предложением использовать лодки Комиссии для постоянного местного патрулирования. Законодательный орган штата согласился с тем, что лодки и солдаты сил штата станут частью резерва ВМС США при условии, что они будут патрулировать одни и те же районы в целях обеспечения соблюдения рыболовства, а также федеральных интересов, с той выгодой, что время патрулирования будет увеличено, а расходы для всех будут сокращены. выплачивается федеральным правительством. [ 5 ] Лодки Рыболовных сил штата Мэриленд начали работать по контракту, по которому они находились в безвозмездной аренде ВМС США в августе 1917 года, служа в качестве эскадрильи номер 8 5-го военно-морского округа, патрулируя свои обычные территории, обеспечивая соблюдение законов штата и федеральных законов. . Они находились под командованием члена Комиссии по сохранению, который также был лейтенантом военно-морского флота, а все расходы, заработная плата, поставки и ремонт оплачивались федеральным правительством. [ 6 ]
Шхуна принята в строй, никаких указаний на сданность в эксплуатацию нет, с обозначением Секция патрульной службы (СП-1460). Комиссия по сохранению взяла на себя полную ответственность, когда 28 марта 1918 года ВМФ освободил все суда и людей. [ 7 ] [ примечание 2 ]
Вывод на пенсию и продажа
[ редактировать ]Комиссия начала заменять свои старые парусные суда новыми моторными лодками в 1918 году. Были приобретены две новые лодки, «Кент» и «Талбот» , а также «Северн» . Шхуны «Джулия Гамильтон» , «Хелен Боуман» , «Бесси Джонс» и «Анна Б. Смит» были выведены из эксплуатации и проданы вместе с моторизованной переоборудованной шхуной «Дейзи Арчер» . [ 6 ] Джулия Хэмилтон была продана за 350 долларов. [ 8 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Возможно, назван в честь Джулии, дочери Уильяма Томаса Гамильтона , губернатора Мэриленда с 1880 по 1884 год, в период, когда продолжались «устричные войны» и шхуна стала активной. Джулия Гамильтон Бриско пережила своего отца и жила в семейном доме до 1922 года .
- ^ DANFS использует ID-1460, но тип службы определенно был «патрульным», а не услугами обычных судов с идентификатором.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шелл; Хоган (1 марта 1884 г.). «Устричная война в Чесапикском заливе» . Harper's Weekly (изображение Библиотека Конгресса: LC-USZ62-76142 . Проверено 16 декабря 2018 г. ).
- ^ «Битва с пиратами-устрицами» . Ежедневная отправка . 65 (35). Ричмонд, Вирджиния: 3. 9 февраля 1884 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ «Чесапикский пиратский разгром» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк: 3. 30 декабря 1888 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ «Развивающаяся сила: полиция природных ресурсов отмечает 150-летие» . Департамент природных ресурсов штата Мэриленд. 30 марта 2018 г. Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Комиссия по сохранению штата Мэриленд (7 января 1918 г.). «Второй ежегодный отчет Комиссии по сохранению штата Мэриленд — 1917» : 9–10, 20 . Проверено 16 декабря 2018 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению штата Мэриленд (7 января 1919 г.). «Третий ежегодный отчет Комиссии по охране природы штата Мэриленд — 1918 год» : 11 . Проверено 16 декабря 2018 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Командование военно-морской истории и наследия (8 февраля 2016 г.). «Джулия Гамильтон (Ид. № 1460)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Комиссия по сохранению штата Мэриленд (7 января 1919 г.). «Третий ежегодный отчет Комиссии по охране природы штата Мэриленд — 1918 год» : 85 . Проверено 16 декабря 2018 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )
Другие суда рыболовных сил Мэриленда
[ редактировать ]Бесси Джонс , Бак , Дейзи Арчер , Дороти , Фролик , губернатор Р. М. Маклейн , Джулия Гамильтон , Хелен Боумэн , Мюррей , Мьюзик , Нелли Джексон , Нетти , Северн , Сент-Мэри и Свон