Трансъевропейская железная дорога
![]() | Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( январь 2021 г. ) |
Трансъевропейская железная дорога (сокращенно «TER») — это проект Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций субрегионального сотрудничества между Центральной , Восточной и Юго-Восточной Европы странами в отношении транспортной инфраструктуры. . [ 1 ] Трансъевропейские автомагистрали (сокращенно «ТЕМ») являются проектом-близнецом автомагистралей.
Проект TER был создан в 1990 году. В него входят 17 стран-участниц: Армения, Австрия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Чехия, Грузия, Греция, Италия, Литва, Польша, Румыния, Российская Федерация, Сербия, Словацкая Республика, Словения. и Турция. Кроме того, в отдельных мероприятиях проекта участвует ряд стран-наблюдателей: Беларусь, Латвия, Молдова, Черногория, Бывшая Югославская Республика Македония и Украина. Членство Азербайджана находится на рассмотрении и ожидает подписания о присоединении. [ 1 ]
В 2018 году фокус развития переключился на высокоскоростные железнодорожные линии. Исследование генерального плана уже опубликовано. [ 2 ]
Существует скоординированный генеральный план для ТЕА и ТЕЖ. [ 3 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б О ТЕР .
- ^ ТЭР Высокоскоростной .
- ^ Мастер ЕЭК ООН .
Ссылки
[ редактировать ]- О проекте Трансъевропейской железнодорожной магистрали (TER) , ЕЭК ООН, июнь 2018 г. , получено 28 декабря 2020 г.
- Трансъевропейская высокоскоростная железная дорога — исследование генерального плана , ЕЭК ООН, январь 2018 г. , получено 28 декабря 2020 г.
- Генеральный план TEM и TER , ЕЭК ООН , получено 28 декабря 2020 г.